Одна только нарва как делала хорошие лампы в соотношении цена/качество, так и делает, ну и бош-филипс, только последние значительно дороже, а нарву традиционно вниманием обходят, а так неплохие лампочки в стандарте.
Ну тут ХЗ. Я за время работы в такси ясно понял, что лампы ДХО от Нарвы полное дерьмо и их хватает на месяц. В Автодоке обычно заказывал Филипс, и их хватало на год минимум всегда. По стопарям - тоже лампам Филипс нету равных. У меня до сих пор есть их запасы. А вот ближний свет Филипса у меня оставил только отрицательные воспоминания в плане живучести лампы. 15-17тыс км и лампа перегорает. Маяка мне хватало примерно на 40-60 тыс км при вполне адекватном свете. Осрам я ставил один раз, но, к сожалению, не помню, сколько они прошли. Но на вскидку - примерно 20тыс км
Я за время работы в такси ясно понял, что лампы ДХО от Нарвы полное дерьмо и их хватает на месяц
А штатные сколько отходили и какие были установлены с завода?
Цитата:
Осрам я ставил один раз, но, к сожалению, не помню, сколько они прошли. Но на вскидку - примерно 20тыс км
БС - обе обычные Osram (Н7). Менялись не парно, разница полгода, в "пробеге" ~11 т.км., "старшая" пробежала уже более 25 т.км.
В 21г. настоял на более тщательной проверке/настройке фар. Оказалось, что обе были смещены влево/вверх на одинаковые значения (результат рукожопной настройки в 20г на СТО). У левой направление на центр "моей" полосы, у правой - на границу полосы/обочину. В городе помогает заранее увидеть справа серых пешеков на темных обочинах. С тех пор ПТФ только при плохих условиях, ДС очень редко на трассе.
А штатные сколько отходили и какие были установлены с завода?
С завода везде были установлены Филипсы, ДХО отходили 1,5 года
Первый стопарь вообще поменял года через 3 после покупки машины
с тех пор я к Филипсам в ДХО и прочие стопари неравнодушен