Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2022, 05:56   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,616
Re: "Плавающие" обороты холостого хода

Цитата:
Сообщение от Kot 01 Посмотреть сообщение
Вот сами себе и противоречите, а для определения нулевой точки достаточно сделать сброс с инициализацией. От того что подвинули плату относительно ползунков какой толк, разве что пол математики определения нулевой точки падает.
Свободный ход будет.

Нулевая точка по 1му дросселю 0,9В, чего там определять. По второму в обратку от 5 (цифру не помню).

Сдвинул я на 0,7В - добавился свободный ход, в результате я уже ощущаю нажим, а реакции на газ нет. С места легче дозировать плавный нажим.
На трассе удобно, от веса ноги машина не пытается ехать 140-150, нога меньше устаёт.

ЭБУ не чего не определяет, он не реагирует просто на газ. А вот если перегнул в плюс (выше 0,9) там ЭБУ будет адаптировать новую нулевую точку. Но в минус нет.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.