 |
|
23.03.2012, 20:08
|
#21
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Сообщение от bimulyk
1. Если не выводить на сигналку управление замком, то как им управлять - отдельной кнопкой в салоне, установленной в потайном месте?
|
Если сигналка диалоговая,то управляйте (только цепь управления необходимо развязать от штатного ц.з.). Или сторонним (диалоговым иммо). "потайная кнопка" нужна, но для аврийного отпирания. Трос исключть - места,где его можно спрятать давно всем известны.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Stan73
Бред. Риск "автокаско" включает угон и ущерб на полную сумму(угон)
|
Да что вы  Выплата по угону если и состоится (есть куча нюансов,по которым могут сделать отказ в выплате), то с учетом амортизации авто. Или вы считаете,что после угона годовалой машины вам выплатят стоимость новой? А если через три года? Через год амортизация составит не менее 20% от первоначальной стоимости. Не будьте таким наивным - стаховые компании деньги зарабатывают. Если сомневаетесь,то поспрашивайте у тех, у кого угнали и слолько (и через сколько) они получили в итоге. На момент угона машина не может стоить своей перавоначальной стоимости, даже если ее угонят в первый месяц. И это закон рынка.
Исключение составит тот случай,если вы страхуете автомобиль на определенную сумму. Но это дороже,да и много ли людей так страхуют? Большинство даже договор не читают.
|
|
|
23.03.2012, 21:07
|
#22
|
Форумчанин
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,019
|
Re: Механическая защита
Обычная цепь, намотанная на педали, и закрытая на обычный амбарный замок(или китайский), может спасти машину от угона, так что имхо, не следует пренебрегать даже недорогими механическими средствами защиты. Лучше пусть будет китайский Драгон, нежели ничего.
|
|
|
23.03.2012, 23:47
|
#23
|
Форумчанин
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Губкин
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 67
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Сообщение от bimulyk
Если не выводить на сигналку управление замком, то как им управлять - отдельной кнопкой в салоне, установленной в потайном месте?
|
Цитата:
Сообщение от LexStav
Управляться замок должен либо иммобилайзером,либо либо сигналкой (по защищенному радиоканалу).
|
Если от сигналки - тогда при краже/утере брелка последствия более печальные. Не хотелось бы все яйца хранить в одной корзине, как-то так.
Если иммо отдельный (да еще и диалоговый) - согласен, но дорого выходит.
Как вариант: иммо брать контактный (например http://www.meguna.ru/sphinx/behaviour/index.htm), или ibutton (например digital-evolution.ru/) - выходит бюджетно, исключается радиоканал, есть элемент нестандарности. Добавляем актуатор+ немного железок+прямые руки=
Замок.jpg
Остается только
Цитата:
Сообщение от LexStav
Проблемы севшего аккумулятора решаются аврийным открытием, которое реализовано БЕЗ страховочного троса.
|
Разъем на отдельное питание? Или как без троса-то, не понял (при сгорании моторчика актуатора или механических клинах)?
|
|
|
24.03.2012, 05:09
|
#24
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Сообщение от exolon
согласен, но дорого выходит.
|
Качественная защита от угона всегда получается не менее 8% стоимости авто. Но машина гораздо дороже
Цитата:
Сообщение от exolon
Разъем на отдельное питание? Или как без троса-то, не понял (при сгорании моторчика актуатора или механических клинах)?
|
Да,отдельно выведенный разъем,естественно с правильной коммутацией. Можно и доп.привод поставить вместо аварийного троса.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от exolon
Как вариант: иммо брать контактный или ibutton
|
Можно конечно,но есть существенный минус - ручное управление. В случае активной метки от вас не требуется никаких действий -отпирание/запирание происходит автоматически,без вашего участия (по авторизации метки). Плюс в случае угона с "выкидыванием" (способов заставить водителя покинуть авто,оставив там ключи, довольно много ) - капот заблокируется с началом движения и включится подкапотная блокировка - чего не будет с контактными иммо.
|
|
|
25.03.2012, 02:10
|
#25
|
Форумчанин
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Псков
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,001
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Сообщение от LexStav
Плюс в случае угона с "выкидыванием" (способов заставить водителя покинуть авто,оставив там ключи, довольно много ) - капот заблокируется с началом движения и включится подкапотная блокировка - чего не будет с контактными иммо.
|
Неправда, у meguna есть ф-я AntiHiJack
Цитата:
Иммобилайзер поддерживает пассивный тип режима Anti - Hi - Jack – автоматическая активизация режима при открытии или закрытии водительской двери автомобиля.
Суть алгоритма работы режима Anti - Hi - Jack заключается в следующем:
После открытия или закрытия водительской двери при включенном зажигании и снятом С1.7 с охраны активизируется режим Anti - Hi - Jack, о чем оповестит короткий звуковой сигнал сразу после начала движения.
Через 10 секунд после начала движения начнут мигать стоп-сигналы, и одновременно будет происходить периодическая кратковременная блокировка двигателя с постепенным увеличением времени глушения. Примерно через 10 секунд после начала этого процесса стоп-сигналы загорятся непрерывно, и иммобилайзер окончательно заглушит двигатель: НЗ реле заблокирует двигатель на 5 секунд, НР реле – до выключения зажигания или снятия с охраны.
Если при программировании выбран жесткий тип блокировки (H - type), то через 20 секунд после начала движения двигатель заблокируется без предварительного кратковременного глушения.
|
|
|
|
25.03.2012, 02:48
|
#26
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Сообщение от xmanpsk
Неправда, у meguna есть ф-я AntiHiJack
|
Это пассивный режим Anti - Hi - Jack ,что не всегда удобно.
Во первых при каждом открывании двери нужно совершать дополнительные действия.
Во вторых - концевик может не сработать или быть постоянно замкнутым (!).
В третьих - при насильственном завладении авто могут посадить сзади и прокатиться - все сразу станет ясно.
В четвертых - это привязанность блокировок к "проводам" и сенсору.
Ну а в пятых - где тут возможность упралять замком капота и цифровыми (безпроводными) блокировками?
|
|
|
25.03.2012, 07:52
|
#27
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Сообщение от Zong
Обычная цепь, намотанная на педали, и закрытая на обычный амбарный замок(или китайский), может спасти машину от угона, так что имхо, не следует пренебрегать даже недорогими механическими средствами защиты. Лучше пусть будет китайский Драгон, нежели ничего.
|
Я думаю также , чем непонятнее для других тем лучше, цепью руль обматываю
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
25.03.2012, 20:43
|
#28
|
Форумчанин
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Псков
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,001
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Сообщение от LexStav
Это пассивный режим Anti - Hi - Jack ,что не всегда удобно.
Во первых при каждом открывании двери нужно совершать дополнительные действия.
Во вторых - концевик может не сработать или быть постоянно замкнутым (!).
В третьих - при насильственном завладении авто могут посадить сзади и прокатиться - все сразу станет ясно.
В четвертых - это привязанность блокировок к "проводам" и сенсору.
Ну а в пятых - где тут возможность упралять замком капота и цифровыми (безпроводными) блокировками?
|
Я не говорю что meguna лучше бесконтактной метки, но он в несколько раз дешевле.
|
|
|
29.03.2012, 21:42
|
#29
|
Новичок
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Тверь
Пол: Женский
Сообщений: 2
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Сообщение от bimulyk
Вот такой

В установленном виде

|
А это от какой модели????
|
|
|
29.03.2012, 21:55
|
#30
|
Рязань
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Сообщений: 893
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Сообщение от Манька
А это от какой модели????
|
Калина.
__________________
LADA 11183 апрель 2007, ВАЗ 21013 декабрь 1977
Моя Калина. Вятич (много фото)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=18428 [свернуть]
|
|
|
|
|