У меня распорка снизу и балка автопродукт. Так же всё уводит при разгоне, там же нет жёсткости в рулевом обычной гранты + разная длина полуосей создаёт изгибающий момент, особенно это проявляется при отклонении оси от перпендикуляра, как раз при разгоне морда поднимается вверх, на полуосях большое усилие и оно начинает выворачивать одно колесо сильнее, чем другое.
Гранте жесткость кузова в зоне домиков распоркой не обеспечить. Это чисто крепление подрамник, которое лонжерон немного усиливает в продольном направлении. В поперечном кузов хорошо моторным щитом усилен, а распорка с шарнирным креплением + не к самому крепкому месту слабо помогает. Для кузова надо как у БМВ тогда, тоннель пола Х-образной распоркой связать, но там нет усиленных точек крепления, красиво не сделать,не изуродовав кузов. Домики имеют хлипкое крепление.
лонжерон гранты

[свернуть]
Эта точка поперечно не имеет жёсткости для крепления.
А т.к. продольный рычаг идёт на передок.
для нагрлядности продольный рычаг №2 давит на передок

[свернуть]
куда приложена сила

[свернуть]
Крабы даже не лонжерону привинчены, а к приварной детали №3 на рисунке ниже. А по уму надо было тянуть за собой кузов, а не передавать усилие через балку лонжерона.
схема крепления

[свернуть]
********************
Я с этой целью просто защиту стальную смонтировал - она как бы связывает крабобалку и кузов авто (пускай через домики).
крепление в районе домиков к распорке

[свернуть]
крепление защиты спереди к балке

[свернуть]
это балка, с ушами для крепления

[свернуть]
По факту ощутил только увеличенный кастер. Ну может чуть чуть жёсткости как то повлияло, чтобы это проверить пришлось бы ставить крабы со смещением как балка +1,5см (шайбами столько не получить, даже если все 3 снять).
Это эффект только от ускорения в поворотах, в городском цикле так мало кто ездит. Да и то была бы рулевая рейка, как у весты на подрамнике + рычаги тянули бы за кузов, а не за морду. Поэтому веста и лучше рулится.