Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2023, 23:49   #1
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,550
Изображений: 3
Re: Термостат - 9

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Радиатор умер раньше, чем патрубки. Я его ещё не менял, но скоро придется.
У меня гранта 2013, патрубки на литол садил в 2014, когда котел ставил с помпой. В 2018 котел снял.
Термостат менял, патрубки так же повторно на литол собрал.
Смысл платить за герметик, если резина с литолом держит без протечек.
Герметик - это на металл с металлом или тот же поддон, он масло держит. Литол жв таком количестве не чего не растворил, резина не развалилась.
Только что на ЛКС-1 2011г закончил замену шлангов.
Насухую и местами с герметиком было собрано. В эту зиму абсолютно все соединения потекли. Год назад ещё терпимо было.
Причина протечки - старение резины и обрастание штуцеров отложениями антифриза.

Возможно, литол и пружинные хомуты позволят сделать вечные соединения. Не стал заморачиваться. Зачистил и собрал обратно на винтовых хомутах. Под хомуты только силиконом традиционно, чтобы резину не морщили.

Кстати, радиаторы родные пока.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2023, 20:24   #2
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,832
Re: Термостат - 9

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Только что на ЛКС-1 2011г закончил замену шлангов.
Насухую и местами с герметиком было собрано. В эту зиму абсолютно все соединения потекли. Год назад ещё терпимо было.
Причина протечки - старение резины и обрастание штуцеров отложениями антифриза.
У меня патрубки родные до сих пор (авто аж 2012 года с пробегом 200+)
Единственное - я 2 патрубка подрезал на 1-1,5 см, места соединений начали сохнуть. Один - который идет с термостата на радиатор основной, второй - подача в радиатор отопителя.
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2023, 20:38   #3
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,550
Изображений: 3
Re: Термостат - 9

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
У меня патрубки родные до сих пор (авто аж 2012 года с пробегом 200+)
Единственное - я 2 патрубка подрезал на 1-1,5 см, места соединений начали сохнуть. Один - который идет с термостата на радиатор основной, второй - подача в радиатор отопителя.
Прежние владельцы ЛКС, видимо, активно пользовались электрокотлом. В том числе, с неработающей терморегуляцией. Шланги задубевшие и подраздутые.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2023, 13:11   #4
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Хороший. Масло С3
Сообщений: 11,933
Re: Термостат - 9

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Прежние владельцы ЛКС, видимо, активно пользовались электрокотлом. В том числе, с неработающей терморегуляцией. Шланги задубевшие и подраздутые.
Может без циркуляционный был?
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2023, 17:12   #5
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,550
Изображений: 3
Re: Термостат - 9

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Может без циркуляционный был?
Да, простой конвекционный.
У него тоже ограничение по температуре должно работать. Но не работало.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2023, 21:32   #6
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Автомобиль: Хороший. Масло С3
Сообщений: 11,933
Re: Термостат - 9

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Да, простой конвекционный.
У него тоже ограничение по температуре должно работать. Но не работало.
Так какую же темп. он может нагнать? Я на своём сразу выкинул эту приблуду, правда циркуляционный у меня 220В. Гонит до 65* самое большое, и то если темп. на улице от минус 3 до минус 10. Если холоднее, как морозы были, то до 60 с трудом и менее.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2023, 07:56   #7
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,446
Re: Термостат - 9

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Так какую же темп. он может нагнать? Я на своём сразу выкинул эту приблуду, правда циркуляционный у меня 220В. Гонит до 65* самое большое, и то если темп. на улице от минус 3 до минус 10. Если холоднее, как морозы были, то до 60 с трудом и менее.
Мощность наверное маленькая была.

У меня 2кВт стоял, за 35 минут +75 набирал, потом тепловое реле срабатывало.

А вообще потом закипел, когда помпа сгорела. Но там только шланг подачи могло бы раздуть в теории.

Последний раз редактировалось www-shurik; 29.01.2023 в 08:38.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.01.2023, 18:05   #8
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,550
Изображений: 3
Re: Термостат - 9

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Так какую же темп. он может нагнать? Я на своём сразу выкинул эту приблуду, правда циркуляционный у меня 220В. Гонит до 65* самое большое, и то если темп. на улице от минус 3 до минус 10. Если холоднее, как морозы были, то до 60 с трудом и менее.
А больше и не надо. Цель установки электрокотла - уйти от холодных пусков и получить продление ресурса двигателя.
Даже +30 при пуске уже очень хорошо для ресурса и несравнимо с -25. А если капитально утеплить моторный отсек, то и те же 60 вполне достижимы.

На самом деле, конструкция конвекционного электрокотла очень простая и надежная. Мне понравилась.
Как всегда, дело в качестве изготовления. Клапан становится герметичным, если его рамку посадить на герметик. Штуцеры требуют обработки напильником. Термореле.. ещё не разбирался, времени нет. Но термопаста там высохшая была. Может и кардинально что-то налюбнулось.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Температуру чем замерять, в начале открытия и до полного?
В магазин радиодеталей зайди. Там вариантов много. На выбор.
https://www.danomsk.ru/shop/15-izmer...59-termometry/
https://www.chipdip.ru/catalog-show/thermometers только смотри контактные, которые в воду погружать можно.

У меня лабораторный ртутный термометр. Ещё в советское время был списан из лаборатории ОШЗ по небольшому дефекту.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.