Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2023, 22:19   #1
Виктор57
Форумчанин
 
Регистрация: 11.12.2022
Адрес: Орёл
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 14
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

Цитата:
вводит ли ЭБУ поправку до того, как ДК1 прогреется. Если вводит, то вполне вероятно, что и дроссель виноват в избытке воздуха)
вводит

Добавлено через 55 секунд
задумайся, как реализован фазированный впрыск в отсутствии датчика положения распредвала

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Нафига нужна мне тогда эта адаптация - которая коррекцию в обогащение уводит
уводит в обеднение (0.98 это -2%)

Добавлено через 2 минуты
у меня фыркала и глохла сразу после пуска в мороз да и по теплу чхала, автозапуском не получалось запустить, помогало мытьё заслонки.
Виктор57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2023, 05:30   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

Цитата:
Сообщение от Виктор57 Посмотреть сообщение
уводит в обеднение (0.98 это -2%)
Объедение же больше 1. Или там наоборот как то лямбду отображают?
Надо проверить в мощностном режиме,что то я сомневаюсь, что наоборот.
Цитата:
Сообщение от Виктор57 Посмотреть сообщение
у меня фыркала и глохла сразу после пуска в мороз да и по теплу чхала, автозапуском не получалось запустить, помогало мытьё заслонки.
То же грешу на дроссель. Но помывка - это мизер, относительно моих "шаловливых рук"

дроссель

[свернуть]

Я дроссель в своё время вскрывал. И когда ставил заслонку, обнаружил, что как было - не плотно при полном закрытии, поставил плотнее (следы на фото).

какое то время было так

[свернуть]

Но со временем стало 3-4%
А грязь вроде мизерный налёт на фоне моего сдвига. Пока ДМРВ и ДК новые были, ЭБУ всё это "моё творчество" компенсировал легко. Это было на 42 000 км пробега.

Оно может и надо дроссель помыть, я с 42000 км(6 лет назад) его больше не разу и немыл (сейчас 136000), полагаясь, что ЭБУ сам всё компенсирует. Но вот сейчас расход ХХ стал выше (при том что его легко снизить, т.е. дело исключительно в составе смеси). А так ездовые качества - как по мне отличные.

Пинки былина перегазовку после замены свечей. Поменял 2й раз - и зазор сбил до 0,9. Пинки прошли. Подозреваю что вина свечей есть, но не 100%, состав смеси на переходных режимах явно хуже стал (и поджигается хуже). По ДК видно провал в бедную смесь. Но раз зазор компенсировал - бог с ним, ездить можно. Оно ещё получается, на сброс газа низкие обороты и когда нажимаю на газ очень больше наполнения и давление, может и правда свечи зажигания тут виной на 99%. Чисто пока наблюдения - не чего не трогаю. Хочется узнать - насколько изменился состав смеси относительно свежей машины (по параметрам вырос расход ХХ, глохнет на холодную). Начу конечно с промывки дросселя - вдруг сразу всё изменится. Когда есть с чем сравнить - очется найти причину.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.