 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
19.02.2023, 23:27
|
#19331
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Масло в двигатель - 19
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
2.7 ??? А чё так мало ? У него что, картер такой маленький ? И что, вообще масла не жрёт ?
Не, ну если изначально было залито 2.7л, то перевес тогда на Новусе. Потому что масла почти в полтора раза больше.
|
Пояснений по залитому количеству я не видел, не знаю в чем причина. По расходу масла то же не видел данных. Но доливок не делали они оба.
Вообще, судя по расходу топлива, средней скорости (траса) масло расходоваться сильно не должно у coronamark2. Ну, грубо говоря - равномерная езда на умеренных оборотах.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Это в данном контексте ничего не значит. Мне интересны браковочные критерии в конце интервала. Потому что я просто сравниваю два продукта и мне плевать сколько там щелочного в свежем.
|
Ловкач
Это в твоём видении вопроса ничего не значит  а в данном контексте говорит именно о том, что у Синтека выше щелочное, запас по срабатываемости выше. Вообще для сравнения этих двух, хорошо бы взять Новус А3/В4. Там и щелочное будет такое же - 10+. Соответственно и цифры в конце интервала будут иные.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
У синтека тоже не предел.
|
По щелочному да, а вот по нитрованию уже стрёмно. По анализу, что показал Торкон в свежем (аналогичном) масле нитрование было 4,8, а в отработке оно 16,5. Как бы срать не начало...
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
ПС. Автомобили всё-же несколько разные. Есть подозрение, что его Логан(или что там у него) сильно бережно к маслу относится.
|
Да.
В идеале конечно на одной машине проверить бы, но что есть. Я рассуждаю только исходя из примерно одинакового количества спалённого бенза. Хоть и горел он в разных условиях.
Заявлен Логан, двс К7М, сколько точно сил не знаю 90 вроде бы, 92 бенз. Условия - трасса. Просто езда на умеренных оборотах, отсюда и расход 6+ л/100.
На Весте 21129, 106 сил, тот же 16 кл, на 95 бенз. Условия заявлены - город. Да оно и видно, расход 10+. Что бы такой расход на трассе сделать, думаю не хватит денег на штрафы, но не проверял  . Немного трассы есть, как он пишет. С Вестой не понятно, по чекам бензин заявлен или просто посмотрел на момент слива отработки на приборке средний расход и рассчитал на весь пробег таким образом.
|
|
|
19.02.2023, 23:37
|
#19332
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 19
Цитата:
Сообщение от pssergey
Ловкач
Это в твоём видении вопроса ничего не значит  а в данном контексте говорит именно о том, что у Синтека выше щелочное, запас по срабатываемости выше.
|
Ты ж пойми - разные продукты могут иметь разную динамику падения щелочного. Да и моторы у нас разные(молчу за разных прокладок).
Я для наиболее корректного сравнения это опускаю, потому что учёт их сражает наповал всю идею сравнения.
Потому то мне и плевать на начальные характеристики, при том, что интересны только конечные.
Цитата:
Сообщение от pssergey
Вообще для сравнения этих двух, хорошо бы взять Новус А3/В4. Там и щелочное будет такое же - 10+.
|
Возможно, да.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
19.02.2023, 23:56
|
#19333
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,669
|
Re: Масло в двигатель - 19
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
2.7 ??? А чё так мало ? У него что, картер такой маленький ? И что, вообще масла не жрёт ?
Не, ну если изначально было залито 2.7л, то перевес тогда на Новусе. Потому что масла почти в полтора раза больше.
Это в данном контексте ничего не значит. Мне интересны браковочные критерии в конце интервала. Потому что я просто сравниваю два продукта и мне плевать сколько там щелочного в свежем.
У синтека тоже не предел.
Так что реальный довод только объём залитого. Впрочем, надо признать, что он один может всё опрокинуть. Если правда, конечно, что там изначально лилось 2.7 л.
ПС. Автомобили всё-же несколько разные. Есть подозрение, что его Логан(или что там у него) сильно бережно к маслу относится.
|
Специально залил 2,7, вместо 3,3. Для анализа,что бы ускориться ... Обычно заливается 3,3.... А теперь,прикинь, на сколько топлива хватит новуса ( который с3),при нормальной заливке,если при залитых 2,7 на 740 литрах топлива масло еще живое!
|
|
|
19.02.2023, 23:59
|
#19334
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,697
|
Re: Масло в двигатель - 19
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ты ж пойми - разные продукты могут иметь разную динамику падения щелочного. Да и моторы у нас разные(молчу за разных прокладок).
|
Ну хоть дЕльная мыслЯ появилась. К этому - "прокладку" обязательно добавить надо, а так же условия экспл. и регион.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Потому то мне и плевать на начальные характеристики, при том, что интересны только конечные.
|
Так и сравнивать зачем? Если интересны конечные, а всё остальное разное?
|
|
|
20.02.2023, 01:01
|
#19335
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,669
|
Re: Масло в двигатель - 19
И еще.... К 8000 км от синтека остался лак на кк. И в нем явно было не кв100 =13,5, а все 16.... Так что в топку его!
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Думаю, дай зайду на ветку отработок на ОК, гляну, может чего интересного там за последнее время. И вот - М10Г2к от Роснефти на японском хай-тек моторе Субару. И даже без добавок холодильных масел - чисто на моноградной минералке.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...posle-5000-km/
Как и ожидалось, по износу - всё норм.
Такие вот вам уровни от АПИ, АСЕА и допуски от производителей моторов вместе с "сложными дорогостоящими тестами" и "гоняниями на стендах" и "инженеры знают что нужно их двигателям".
И это даже не API SF/SG, которых многие считают "древними", "на помыть мотор" и т.д. А это ГОСТ, то есть ниже даже чем SF.
|
А теперь перенеси эти субаровские 170 м/ч на мои 250, даже не уменьшая кол-во масла.... Думается мне,там износ будет в полтора раза больше.... А если этот м10 зиму покатать,а лучше четыре зимы,то этот зубара на капитплку попросится....
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pssergey
Пояснений по залитому количеству я не видел, не знаю в чем причина. По расходу масла то же не видел данных. Но доливок не делали они оба.
Вообще, судя по расходу топлива, средней скорости (траса) масло расходоваться сильно не должно у coronamark2. Ну, грубо говоря - равномерная езда на умеренных оборотах.
Ловкач
Это в твоём видении вопроса ничего не значит  а в данном контексте говорит именно о том, что у Синтека выше щелочное, запас по срабатываемости выше. Вообще для сравнения этих двух, хорошо бы взять Новус А3/В4. Там и щелочное будет такое же - 10+. Соответственно и цифры в конце интервала будут иные.
По щелочному да, а вот по нитрованию уже стрёмно. По анализу, что показал Торкон в свежем (аналогичном) масле нитрование было 4,8, а в отработке оно 16,5. Как бы срать не начало...
Да.
В идеале конечно на одной машине проверить бы, но что есть. Я рассуждаю только исходя из примерно одинакового количества спалённого бенза. Хоть и горел он в разных условиях.
Заявлен Логан, двс К7М, сколько точно сил не знаю 90 вроде бы, 92 бенз. Условия - трасса. Просто езда на умеренных оборотах, отсюда и расход 6+ л/100.
На Весте 21129, 106 сил, тот же 16 кл, на 95 бенз. Условия заявлены - город. Да оно и видно, расход 10+. Что бы такой расход на трассе сделать, думаю не хватит денег на штрафы, но не проверял  . Немного трассы есть, как он пишет. С Вестой не понятно, по чекам бензин заявлен или просто посмотрел на момент слива отработки на приборке средний расход и рассчитал на весь пробег таким образом.
|
82 лошади... Траса на 109 поднимает расход топлива от трассы на 90 км/ч примерно на 0,7-1,0 л... Ибо аэродинамика кирпича....
|
|
|
20.02.2023, 01:30
|
#19336
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Масло в двигатель - 19
Цитата:
Сообщение от coronamark2
82 лошади... Траса на 109 поднимает расход топлива от трассы на 90 км/ч примерно на 0,7-1,0 л... Ибо аэродинамика кирпича....
|
Почему я и сказал, глядя на расход твой 6+ л/100 км, что скорее всего трасса с умеренными оборотами. Иначе просто пережор пойдёт по бензину, да и по маслу то же.
|
|
|
20.02.2023, 02:54
|
#19337
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,669
|
Re: Масло в двигатель - 19
Цитата:
Сообщение от pssergey
Почему я и сказал, глядя на расход твой 6+ л/100 км, что скорее всего трасса с умеренными оборотами. Иначе просто пережор пойдёт по бензину, да и по маслу то же.
|
Масло не берет ( по щупу расхода не видно), а бенза,как я сказал и так + 1 л лишний ...
|
|
|
20.02.2023, 09:51
|
#19338
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 19
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Так и сравнивать зачем? Если интересны конечные, а всё остальное разное?
|
Вы не понимаете одно, что изначально более низкое щелочное может садиться медленнее более высокого - что нередко встречается в анализах. Именно поэтому не корректно приводить довод, что "продукт с более высоким щелочным однозначно имеет фору".
Да и вообще, я просто сравниваю ходимость двух продуктов и мне плевать на начальные характеристики их щелочного.
В идеале нужно проехать полный интервал с на одинаковых моторах с одинаковым объёмом залитого масла. И судить не только по динамике щелочного/кислотного.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от coronamark2
А теперь перенеси эти субаровские 170 м/ч на мои 250, даже не уменьшая кол-во масла.... Думается мне,там износ будет в полтора раза больше.... А если этот м10 зиму покатать,а лучше четыре зимы,то этот зубара на капитплку попросится....
|
Который раз встречаю эту логику, что если речь о ГОСТовских продуктах, то обязательно надо зимой.
Ребята, никто не говорит о преимуществе ГОСТов зимой. Зимние характеристики - их главный недостаток, прямо ограничивающий, либо вовсе запрещающий зимнее применение.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Масло не берет ( по щупу расхода не видно),
|
Ну вот. А у той весты - берёт. А расход масла сокращает ресурс.
Для корректного сравнения нужно ещё и чтобы у сравниваемых не было расхода. Либо они был одинаковым.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
20.02.2023, 14:22
|
#19339
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Масло в двигатель - 19
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ну вот. А у той весты - берёт. А расход масла сокращает ресурс. Для корректного сравнения нужно ещё и чтобы у сравниваемых не было расхода. Либо они был одинаковым.
|
Там в списке отработок той же Весты и Новус Венатор есть, А3/В4... и вообще можно посмотреть и другие масла, в том числе и с меньшим щелочным, как себя ведут в одном и том же моторе.
Заявлено 845 литров по топливу, в интервал попала вся зима, при этом расхода масла нет.
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...-posle-8700km/
--------------
Будет coronamark2 больше в городе ездить, возможно (но не обязательно) и масло будет угорать в какой-то степени по причине рваного, городского режима.
Последний раз редактировалось pssergey; 20.02.2023 в 14:30.
|
|
|
20.02.2023, 16:21
|
#19340
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Масло в двигатель - 19
Цитата:
Сообщение от pssergey
Там в списке отработок той же Весты и Новус Венатор есть, А3/В4... и вообще можно посмотреть и другие масла, в том числе и с меньшим щелочным, как себя ведут в одном и том же моторе.
Заявлено 845 литров по топливу, в интервал попала вся зима, при этом расхода масла нет.
|
Да,интересная там подборка анализов. Есть и пао-шмао он Новуса, полнозольник. 280 мч на 4л и щелочное ещё живое, мч на 40-50 есть, я думаю. А вспышка села серьёзно(возможно, это от топлива). Жаль, не померяли нитрацию, по нитрации видно как дела с базой обстоят.
В общем, ничего революционного в этом анализе от ПАО+эстеры на 16-клопе ВАЗовском я не вижу. Да, анализ отличный, масло хорошо работает. К 330, максимум к 350 мч оно сдохнет. Как и хороший гидрокрек. Ну или, если и лучше гк, то не намного.
В общем, я, если залью свой пао-шмао, то вряд-ли на рекорд по интервалу тянуть буду. Да и хавает у меня изрядно(вчера вот прикинул. где-то 250 мл/1000км), так что до 400 мч на 5л масла я наверное не дотяну.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 20.02.2023 в 16:24.
|
|
|
|
|