Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2023, 20:20   #1
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 395
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3

Цитата:
Небольшое улучшение было.
На это могли повлиять и сопутствующие работы. Но если считаешь, что эффект был, то тебе виднее.
Цитата:
А сколько моточасов срок? в мануале не встречал, там через 3 года вроде
Нет оф.данных по м.ч. Для себя переводил км. в м.ч., пользуясь соотношением 120 м.ч. - 10 т.км. трассы. В сервисной 5 лет или 75 т.км (900 м.ч.).
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2023, 12:30   #2
AntonArcher
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 2191 11186
Сообщений: 1,252
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
...

Нет оф.данных по м.ч. Для себя переводил км. в м.ч., пользуясь соотношением 120 м.ч. - 10 т.км. трассы. В сервисной 5 лет или 75 т.км (900 м.ч.).
Спасибо, приму к сведению.

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Сливался всегда красный, бурого не было не разу.
Теоретически у меня не должно быть грязи. Но практически))

И меняя радиатор может есть смысл и помпу поменять, 40ккм прошла уже (лузар).
Скорее всего и нет грязи. Если есть, было бы видно изменение цвета. У меня такое было на 21053, там было заметно что ОЖ требует замены))
На просторах Драйва видел, как ставили топливный фильтр от карбовой классики на обратку в расширительный бачок. Эффекта не помню, но, теоретически, по состоянию фильтра можно будет понять, что ОЖ становится грязной (фильтр прозрачный).
А вообще имхо ОЖ все таки нужно менять раз в 2-3 года независимо от пробега. В ином случае потекшая помпа, засраный радиатор, замена патрубков и чистка печки выйдет значительно дороже, чем просто вовремя замененная ОЖ...
AntonArcher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2023, 12:53   #3
xTavlax
Форумчанин
 
Регистрация: 18.03.2019
Адрес: Иваново
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 22
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3

Цитата:
карбовой классики на обратку в расширительный бачок
лучше топливный фильтр, который металлический от той же гранты,он надежнее. на драйве много таких статей. пишут, мол помогает.
и сразу вопрос вдогонку: а как качество патрубков? Если уж так кардинально заморочиться очисткой СОД, то может и патрубки заменить? У меня как раз такая же дилемма: тоже меняю основной радиатор, он прошел 110 тыс, патрубки родные... многие советуют сразу заменить, вот не знаю.
xTavlax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2023, 13:11   #4
AntonArcher
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 2191 11186
Сообщений: 1,252
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от xTavlax Посмотреть сообщение
лучше топливный фильтр, который металлический от той же гранты,он надежнее. на драйве много таких статей. пишут, мол помогает.
и сразу вопрос вдогонку: а как качество патрубков? Если уж так кардинально заморочиться очисткой СОД, то может и патрубки заменить? У меня как раз такая же дилемма: тоже меняю основной радиатор, он прошел 110 тыс, патрубки родные... многие советуют сразу заменить, вот не знаю.
У меня на первой гранте за 5 лет и 120тыс км патрубки были еще в отличном состоянии. Эластичные, без трещин, потеков не было.
И в то же время раньше на классике на 50-55тыс начало капать, подтянул хомуты и понеслось - один за одним пришлось менять патрубки (были в трещинах), хомуты. Причем менял я их дважды, ибо первый раз попалось какое то г-вно (видимо подделка с этикеткой БРТ), которое начало снова течь и трескаться через год...
AntonArcher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2023, 15:13   #5
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от xTavlax Посмотреть сообщение
и сразу вопрос вдогонку: а как качество патрубков? Если уж так кардинально заморочиться очисткой СОД, то может и патрубки заменить? У меня как раз такая же дилемма: тоже меняю основной радиатор, он прошел 110 тыс, патрубки родные... многие советуют сразу заменить, вот не знаю.
Патрубки мягкие. Но подумать стоит. Новые патрубки на новый радиатор куда надёжнее. 9 лет моим уже.

На печку менял их после снятия котла, т.к. все порезал. Они посвежее.
А вот толстые... бывает старый тяжело плотно посадить.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2023, 15:30   #6
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 3,986
Изображений: 3
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3

Цитата:
Новые патрубки на новый радиатор куда надёжнее.
Бери новые конечно. С ними еще пара пружинных хомутов в комплекте будет. Все соединения толстых шлангов на пружины посадишь, по итогу.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2023, 18:21   #7
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Бери новые конечно. С ними еще пара пружинных хомутов в комплекте будет. Все соединения толстых шлангов на пружины посадишь, по итогу.
Ну да, может даже не стоит заморачиваться с экономией на двух "резинках". Сделать сразу всё как положено. 9 лет всё же срок для шлангов. А два других (отопитель) по сути я уже заменил. Это вся резиновая часть СОД гранты - 4 шланга + 2 шланга РБ (толстый и пароотвод).

Последний раз редактировалось www-shurik; 02.03.2023 в 18:26.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2023, 20:53   #8
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 395
Re: Радиатор и система охлаждения двигателя - 3

Цитата:
Патрубки мягкие. Но подумать стоит.
Если не раздуло, то лишнее.
Цитата:
9 лет всё же срок для шлангов.
Если жижа не палёная и не померла до смены, то патрубки живут очень долго.
В 90-х как-то предложили, ну и прикупил на время М-412 1969г., задние фонари как на 408, передние тормоза - барабаны. Мотор пришлось капитально шаманить и приободрить с помощью к-та Мастер-мотор, остальному - немного повозиться и лоск придать. А патрубки как новые, в тряпичной оплётке. Плохо читаемые надписи и нетронутые шплинтовые хомуты говорили, что всё родное. СОД была заточена под воду, с кранами слива и жалюзи на радиаторе. Из диковинки (после Жигулей) - эл.муфта привода обдува радиатора. С термостатами беда была и тогда. В запасе был новый от 2101, поэтому переделал СОД по образу 2141, на рынке всё необходимое было, только отстёгивай. Старые патрубки долгое время в гараже телебонились, но не пригодились. А от бронзовых сливных кранов отказаться не смог - конические, с набивными сальниками, в общем весчь)))
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:33. Часовой пояс GMT +3.