Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2023, 11:18   #341
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,670
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Думаю по напряжению. Хотя он и ток ток перебирает иногда. Вполне вероятно отключает заряд и проверяет напряжение АКБ "на горячую"(это только мои догадки).
Так напряжение ж было вроде нормальное вчера!? А он проценты изначально выдает или все время по ходу зарядки?
Впрочем, не важно, показал и показал, при чем , в принципе как бы и не обманул сильно то )). Мой китаец, похоже по току выдает процент - он а процессе заряда мигает 20-40...100. в моем случае эт так, "мультфильм", я думаю.
Током тоже играет, от ума или из-за каких то процессов в АКБ, кто знает!? Ещё 30 лет назад видел как стрелка амперметра "гуляла" на ЗУ, в котором только трансформатор , переключатель мощности и диодный мост.

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
В итоге на утро он на этот АКБ отдал 35Ач. И написал - "заряд окончен", удерживая ток 0,1А
Напряжение при окончании заряда 14,8В (режим 2й - напряжение, к которому он стремится, заложено в "мозги" вымпела).
Мне понравилось, что ты "мозги" в кавычках написал))) - тот же самый трансформаторный тогда, имел "ограничение" по напряжению - ну не мог он больше выдать))). Доходил то этого напряжения и начинался снижаться ток. Не отключался только...

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Там есть режим №3 .
Он не автоматическим , наверное, считается? pssergey лучше знает,дойдет ли дело до отключения в режиме 3...


Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
. По факту может просто клеммы подводили. Хотя что то генератор у него чудит, вчера после запуска показал 12,8В (как с АКБ), а потом доехав до дома вдруг выдал 14,4В.
А откуда замер напряжения идёт? Или ты сам мерил? В каком месте?
При таком состоянии клемм дальше скруток , по кузову вполне могло быть напряжение АКБ, как и на самом АКБ.
При нормальном то раскладе стартует, и то после пуска напряжение не сразу растёт, а у сына там все на соплях было, дикое сопротивление!!!

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Провод просто выдернул с клеммы. Там была скрутка под конус и как-то нелепо подсунута под зажим клеммы.
На кузов провод был обёрнут вокруг болта и весь распушился.
Большая вероятность, что все "починиться" и по напряжению)))

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Скорее всего.
Если есть напряжение, значит есть и плотность. Если напряжение высокое, следовательно и плотность соответствующая.
Напряжение есть, плотность есть , а АКБ разряжен!?
Я ждал,когда ты скажешь,что часа отстоя мало для оценки состояния по напряжению. Или хотя б посоветуешь чем то нагрузить...

Двое суток машина стояла, напряжение 12,68 по пульту. Вот как через 10 часов упало до этого значения, так ещё почти 40 часов и оставалось.
Вчера ездил, сегодня морозец -7 , напряжение 12,63.
Съездил утром, заглушил, ворота закрыл... Короче, минут 15 прошло. Пульт показал 13,43.
Сейчас час - 13 ровно.
Даже на подсевшем АКБ несколько часов падает до 12,7 после поездки.
(Слова не в укор )))- Я реально думал, что ты это напишешь)

Добавлено через 7 минут
Надо будет как нибудь пересмотреть пару видео от Вектора... Что там вымпел показывает в процентах после основного заряда и после 16+ вольт...

Последний раз редактировалось Lexa68; 02.03.2023 в 11:14.
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 02.03.2023, 13:19   #342
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,168
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Напряжение есть, плотность есть , а АКБ разряжен!? .
Почитай, какой вопрос был от Шурика...
Ответ верный

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Я ждал,когда ты скажешь,что часа отстоя мало для оценки состояния по напряжению. Или хотя б посоветуешь чем то нагрузить...
.
Ну простоял бы он 3 часа или больше, серьёзных изменений не произошло бы. 12,8 В через час отстоя уже намекают, что этот АКБ не дохлый и вполне способен завести мотор. Отданные 35 А так же говорят о том, что взял АКБ 35 х 0.85 примерно 30 А. - ну не был он разряжен. Что бы сказать точнее, нужна диагностика с замером плотности, что бы убедиться, что нет расслоения электролита.
По Вымпелу не знаю, чего и когда он пишет. Я смотрю иногда на время заряда и сколько Ампер отдано, просто для ориентира.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Старый 02.03.2023, 15:06   #343
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Так напряжение ж было вроде нормальное вчера!? А он проценты изначально выдает или все время по ходу зарядки?
Для АКБ нормальное, но он может после прерывания подачи тока сазу замерять какой то "нагрузочной вилкой". Чтоб мне не выдумывать наверное надо схему этого вымпела посмотреть, а то я думаю чупер пупер устройство))
Может создали ЗУ знают методику как ёмкость проверить. Даже предположить не могу - строю просто теории

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Мне понравилось, что ты "мозги" в кавычках написал))) - тот же самый трансформаторный тогда, имел "ограничение" по напряжению - ну не мог он больше выдать))). Доходил то этого напряжения и начинался снижаться ток. Не отключался только...
Я думаю там какой то очередной тест, если тест "пройден", он блокирует ток. Ведь если скинуть клемму с АКБ, то он опять начинает пытаться подать и 2А и 4А и 6А (я даже не понимаю как то связана регулировка тока с его желанием заряжать, она вроде как влияет на длительный ток - типа выставляю желаемый ток)

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Он не автоматическим , наверное, считается? pssergey лучше знает,дойдет ли дело до отключения в режиме 3...
Боюсь вскяпит он АКБ, до того как я узнаю.
Там вроде как просто уставки под разное предельное напряжение 100% заряженного АКБ.
Самое интересное. он именно к этому напряжению стремится.
Как по мне там примерно такая логика: Он выдаёт зарядный ток, но если для поддержания тока вдруг 14,8В мало, он начинает временами снижать ток и когда снижения тока доходит до "крайней точки", то это означает АКБ заряжен.

вымпел 37

[свернуть]



Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
А откуда замер напряжения идёт? Или ты сам мерил? В каком месте?
При таком состоянии клемм дальше скруток , по кузову вполне могло быть напряжение АКБ, как и на самом АКБ.
Взял с собой мультиметр. Но измерял вообще, чтоб убедится, что генератор умер. А по приезду он говорит фары опять ярко стали гореть.
Я ещё раз проверил - 14,4В показало.
У него в приборке лампочка зарядки не исправна. Дал ему задание. чтоб устранил неисправность. А то я уже устал его по ночам выручать.

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
При нормальном то раскладе стартует, и то после пуска напряжение не сразу растёт, а у сына там все на соплях было, дикое сопротивление!!!
Соплей там пипец. Выпали провода из клемм.
Думаю там где то ещё надо искать. У ниссана АКБ стоит в багажнике штатно. А провода до генератора и стартера где то по кузову проложены.
Поэтому я даже не сомневаюсь, что там ещё надо искать проблемы, я только часть проблем устранил возле самого АКБ.

Большая вероятность, что все "починиться" и по напряжению)))

Последний раз редактировалось www-shurik; 02.03.2023 в 15:08.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 02.03.2023, 15:55   #344
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,168
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Для АКБ нормальное, но он может после прерывания подачи тока сазу замерять какой то "нагрузочной вилкой". Чтоб мне не выдумывать наверное надо схему этого вымпела посмотреть, а то я думаю чупер пупер устройство)) )
Обыкновенное ЗУ, без изысков тестирования АКБ. Из РЭ понятно, что там есть только функция вольтметра. Может я чего-то не разглядел конечно.
Но вот например скрин касающийся надписи "заряд окончен"... У моего 55-го то же есть такая "автоматика" для себя я пользы в этом не вижу.
Это просто ЗУ достаточной мощности. "Автоматика" реализована на свойствах источника питания и АКБ. Обсуждали много раз.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20230302_135701.jpg (95.0 Кб, 11 просмотров)
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Старый 02.03.2023, 21:12   #345
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,670
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Для АКБ нормальное, но он может после прерывания подачи тока сазу замерять какой то "нагрузочной вилкой".
Я думал, он сразу при подключении к АКБ % выдает, например "в попугаях" по напряжению, потому и удивился - напряжение то было нормальное. Посмотрел пару обзоров... Не, в процессе..., и скорее всего, какой то зашитый алгоритм , скорее всего какое то соотношение напряжения и тока, возможно ещё время , за которое происходит изменение тока или напряжения.

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
если скинуть клемму с АКБ, то он опять начинает пытаться подать и 2А и 4А и 6А ...
Ну так он же хочет изначально выдать ток, который ты ему задал, а АКБ уже не надо столько. Ровно так и мой работает. Да и на старых ЗУ стрелка скачек делала...

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Боюсь вскяпит он АКБ, до того как я узнаю.
Да уж, не стОит )))
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Но если для поддержания тока вдруг 14,8В мало, он начинает временами снижать ток и когда снижения тока доходит до "крайней точки", то это означает АКБ заряжен.
Вот эту мысль не понял. Как это, для поддержания тока не хватает 14,8 вольт?

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Взял с собой мультиметр. Но измерял вообще, чтоб убедится, что генератор умер. А по приезду он говорит фары опять ярко стали гореть.
Я ещё раз проверил - 14,4В показало.
Мультиметром на клеммах АКБ смотрел?

Не работает лампочка заряда... На Оке , если не ошибаюсь, прям через лампочку шло возбуждение генератора. А мож и ошибаюсь уже. Помню , пропадала зарядка... Нашел - проводок на возбуждение протерся об подрамник и периодически коротил на массу. Лампочка загоралась, это понятно, а почему падало напряжение на уже "возбуждённом" генераторе, тут я х.з... как то не вникал, быстро проводок оголенный нашел)).

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Обыкновенное ЗУ, без изысков тестирования АКБ. Из РЭ понятно, что там есть только функция вольтметра. Может я чего-то не разглядел конечно.

Это просто ЗУ достаточной мощности. "Автоматика" реализована на свойствах источника питания и АКБ. Обсуждали много раз.
Обсуждали? Значит прозевал))).
Иными словами из "мозгов" там управление дисплеем, защита от дурака, перегрева , а все остальное от "аналоговых" не отличается?

Судя по графикам заряда : набор напряжения , который зависит от тока и степени разряженном АКБ. Выход на заданное напряжение и удержание этого напряжения, путем снижения тока, вплоть до 1/10 от того, что задано было изначально.
"Заряд окончен" - просто надпись? Заряд продолжается в том же ключе? Режим хранения? Или все же полное отключение?

Последний раз редактировалось Lexa68; 02.03.2023 в 21:21.
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 02.03.2023, 21:50   #346
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,168
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Иными словами из "мозгов" там управление дисплеем, защита от дурака, перегрева , а все остальное от "аналоговых" не отличается?
Да. Ничего особенного. Но. Само по себе ЗУ нормальное. Достаточные напряжение и ток. Возможность их раздельной регулировки. Цифровая индикация.

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Судя по графикам заряда : набор напряжения , который зависит от тока и степени разряженном АКБ. Выход на заданное напряжение и удержание этого напряжения, путем снижения тока, вплоть до 1/10 от того, что задано было изначально.
"Заряд окончен" - просто надпись? Заряд продолжается в том же ключе? Режим хранения? Или все же полное отключение?
Да. Установили режим зарядки, подключили. Напряжение поднялось до установленного (стабилизация напряжения) и дальше ток начинает снижаться. Как только ток достигнет 1/10 от первоначального - появится надпись "заряд окончен". Согласно руководству (картинка выше) надпись носит справочный характер. Ладно хоть от перемены ветра она не появляется, надпись эта.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Старый 02.03.2023, 22:34   #347
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,670
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
ЗУ нормальное. Достаточные напряжение и ток. Возможность их раздельной регулировки. Цифровая индикация.
Не спорю ни разу. Смотрел 27 (потом 37 , когда скидки были, разница не более 300 руб, а ток в три раза выше). Сначала не хватило установки напряжения в 14,4 (не знаю, но почему то хотелось 14,4 / 14,8(9) и +/-16) , начал смотреть в сторону 57 го. А после и вовсе передумал. А последний заряд подтвердил, что китаец справляется и без помощи аймакса. ))

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
надпись носит справочный характер. Ладно хоть от перемены ветра она не появляется, надпись эта.
На 55-ом так же? Так то он вроде самый умный из линейки.
Не смотрел на своем по факту? На графике вроде как "хранение" присутствует...
Вопрос то к чему: поставил 5 ампер... Туда сюда, при 0,5 "заряд окончен". Дальше он снижает или в хранение ушел? После этой надписи там чё на дисплее? Совпадает с реальными параметрами на клеммах? Так до даже и выкл если - отключаешь и перезапускаешь с током, например 2 или вообще 1 ампер. Ну если он позволит. И тогда гнать должен соответственно до 0,2 или 0,1 А.

На эти хоть информации полно (нужную только искать сложно в этом обилии) ,а на мой!?
"Купил, не дорого, заряжает, восстановил, поставил - заводит". - кажется ни одного обзора с замером плотности не видел. Вот и приходиться мудрить.
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 03.03.2023, 01:01   #348
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,168
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
На 55-ом так же? Так то он вроде самый умный из линейки.
Не смотрел на своем по факту? На графике вроде как "хранение" присутствует...
Вопрос то к чему: поставил 5 ампер... Туда сюда, при 0,5 "заряд окончен". Дальше он снижает или в хранение ушел? После этой надписи там чё на дисплее? Совпадает с реальными параметрами на клеммах? Так до даже и выкл если - отключаешь и перезапускаешь с током, например 2 или вообще 1 ампер. Ну если он позволит. И тогда гнать должен соответственно до 0,2 или 0,1 А.

На эти хоть информации полно (нужную только искать сложно в этом обилии) ,а на мой!?
"Купил, не дорого, заряжает, восстановил, поставил - заводит". - кажется ни одного обзора с замером плотности не видел. Вот и приходиться мудрить.
Я помню, что на 55 появляется надпись, но не помню при каких условиях. У меня ещë первый выпуск, после уже были изменения какие-то, лучше посмотреть в РЭ.
А так для меня показатель заряженности - плотность во всех банках, никакая автоматика этого не увидит. А потому и нафиг мне она не нужна такая, бестолковая.
Нет там никакого ума, в 55... ну качели есть... Кто-то жить без этого не может.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]

Последний раз редактировалось pssergey; 03.03.2023 в 01:28.
pssergey вне форума   Вверх
Старый 03.03.2023, 01:39   #349
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,670
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Заявленная десульфатация = качели?
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 03.03.2023, 11:30   #350
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,168
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Заявленная десульфатация = качели?
Для кого стараюсь...

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Нет там никакого ума, в 55... ну качели есть... Кто-то жить без этого не может.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.