 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
03.03.2023, 23:20
|
#19441
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,389
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Для вазовских авто, где то были рекомендации по содержанию фосфора в масле - не менее 800. Кстати даже ты где то утверждал на сколько помню, на ф. ок.
|
Утверждал, да. Но это как символ твоего общего непонимания логики по фосфору.
Всё наоборот - НЕ БОЛЕЕ 800  И это естественно, если считается что фосфор это убийца тонких 3-х компонентных нейтрализаторов, которые по определению стоят в системах Евро-4/5 - то надо и ограничивать его, а не ставить требование "не менее".
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Не передёргивай. Про дохлые пакеты я писал о маслах А1/А5. Говорил тебе неоднократно.
|
В маслах А5, как раз таки, ПОЛНЫЕ пакеты. "Неполная" там - вязкость.
Блин, даже здесь вылазит твоя некомпетентность.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
04.03.2023, 18:05
|
#19442
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Масло в двигатель - 20
Почитал тут спор наших горячих парней про полные или дохлые пакеты присадок . Парни спорить не о чем , все российские производители используют сейчас китайские присадки типа Ричфул ( Richful ) . Этот Ричфул не сертефицировал свои присадки в Американском институте нефти и что они туда намешали один бог знает . Соответсвенно писать на канистре соответсвие по API и ACEA наши компании НЕ МОГУТ . Наш производитель даже не предупредил нас потребителей о смене присадок , соответственно льём в двигатель это масло на свой страх и риск . Ребята из ойл- клуба заметили , что все масла на китайских присадках стали более светлые , чего то они туда не доложили. Кстати этот Ричфул хотя бы имеет свой завод и лаборатории , а есть ушлые китайские производители которые демпингуют даже по сравнению с Ричфулом . А то тут на Корономарка всё Ярослав нападал , зря мол платишь , вон Шурик какой молодец купил Синтек , и пакет жирный и малозольное . Какой пакет у Синтека сейчас , не знает даже сам производитель , чего они туда намешали . Из всех российских производителей только Лукойл прошёл серификацию и имеет право писать на канистрах API И ACEA .
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Блин, даже здесь вылазит твоя некомпетентность.
|
Ярослав это скорее к тебе относится , ты всё за цену больше топишь , не бывает качественного товара дёшево .
|
|
|
04.03.2023, 20:23
|
#19443
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,737
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
В маслах А5, как раз таки, ПОЛНЫЕ пакеты. "Неполная" там - вязкость. Блин, даже здесь вылазит твоя некомпетентность.
|
Не устраивает она меня, ну никак........
Поэтому и написал А1/А5.
Цитата:
Сообщение от Nexxis
Ребята из ойл- клуба заметили , что все масла на китайских присадках стали более светлые , чего то они туда не доложили. Кстати этот Ричфул хотя бы имеет свой завод и лаборатории , а есть ушлые китайские производители которые демпингуют даже по сравнению с Ричфулом .
|
Мельком смотрел, вроде и норм. Но всё едино - время покажет, как масла себя поведут.
|
|
|
04.03.2023, 22:48
|
#19444
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,389
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Nexxis
все российские производители используют сейчас китайские присадки типа Ричфул ( Richful ) . Этот Ричфул не сертефицировал свои присадки в Американском институте нефти и что они туда намешали один бог знает
|
Анализ во многом показывает, "что они туда намешали".
Щас пойдут анализы отработок, тогда и поговорим окончательно, как это всё работает. И если без проблем, то это будет последним гвоздём в гроб сомневающихся.
Цитата:
Сообщение от Nexxis
Соответсвенно писать на канистре соответсвие по API и ACEA наши компании НЕ МОГУТ
|
Почему не могут ? Соответствие это декларация производителя смазочных продуктов. Хотят - пишут. Не хочешь - не верь, это твоё дело.
Что действительно не могут(та и то, практика показывает что - могут, но по крайней мере это было бы нечестно с их стороны), так это одобрения.
Просто нужно различать соответствия и одобрения. Вы, Нексис, путаете эти понятия.
Цитата:
Сообщение от Nexxis
А то тут на Корономарка всё Ярослав нападал , зря мол платишь , вон Шурик какой молодец купил Синтек , и пакет жирный и малозольное . Какой пакет у Синтека сейчас , не знает даже сам производитель , чего они туда намешали
|
Синтек прекрасно знает какой у него пакет просто по определению, ведь он сам мешает.
По анализу тёртым ойлклубовцам всё видно, что за пакет.
Цитата:
Сообщение от Nexxis
Из всех российских производителей только Лукойл прошёл серификацию и имеет право писать на канистрах API И ACEA .
|
Ещё раз отсылаю к разнице понятий соответствия и одобрения, которую расписывал тут не раз.
Кстати. Лук вовсю пошёл замешивать свои продукты на китайских "не сертифицированных" присадках - это к сведению. Потому что, похоже вы совсем не в курсе
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Nexxis
Ярослав это скорее к тебе относится , ты всё за цену больше топишь , не бывает качественного товара дёшево .
|
Я свои выводы всегда пытаюсь обосновывать. У вас же, обоснований не видно.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 04.03.2023 в 22:51.
|
|
|
05.03.2023, 15:40
|
#19445
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,693
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Nexxis
А то тут на Корономарка всё Ярослав нападал , зря мол платишь , вон Шурик какой молодец купил Синтек , и пакет жирный и малозольное . .
|
Давайте проясним кое-что...
Я лью масла с эстерами только из соображений того, что эстеры лечат РТИ мотора! А по моему опыту - лечение РТИ дороже всего обходится (с учетом копеешности сальников!)...
Только по-этому!
И второй момент...масла Новус и Экстрим используют загуститель, который с легкостью проходит 90 циклов на форсунке БОШ и теряет от 3 до 5 %% вязкости... В отличие от синтеков и всяких прочих Волга-ойл...
В то же время в газонокосилку и мотоблок - я лил минералку М10ДМ (пока она была с Кв100 - 12 сст)...
Сейчас купил минеральную РН 10/30. Потому, что эти агрегаты используются ТОЛЬКО при +15 и выше!
Я бы и в Логан лил его (минералку РН 10/30) же, если бы жил в Одессе или Краснодаре и менял бы его раз в 5000 км... Но т.к., у меня зимой бывает и минус 35 - то использую круглогодично масла с эстерами с CCS (-35) 5000-5500...
|
|
|
05.03.2023, 16:25
|
#19446
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,389
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от coronamark2
И второй момент...масла Новус и Экстрим используют загуститель, который с легкостью проходит 90 циклов на форсунке БОШ и теряет от 3 до 5 %% вязкости... В отличие от синтеков и всяких прочих Волга-ойл...
|
Два вопроса :
1. Откуда инфа, что Синтек и всякие волги-ойл не проходят сей тест ?
2. КТО проводит эти тесты ?
Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Я бы и в Логан лил его (минералку РН 10/30) же, если бы жил в Одессе или Краснодаре и менял бы его раз в 5000 км... Но т.к., у меня зимой бывает и минус 35 - то использую круглогодично масла с эстерами с CCS (-35) 5000-5500...
|
Этой зимой самый большой мороз был -6С два утра февраля
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
05.03.2023, 17:25
|
#19447
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,693
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Два вопроса :
1. Откуда инфа, что Синтек и всякие волги-ойл не проходят сей тест ?
2. КТО проводит эти тесты ?
Добавлено через 36 минут
Этой зимой самый большой мороз был -6С два утра февраля 
|
1.Тесты на насос форсунке Бош.
2. Ойл-клуб.
Это вас... У нас этом году самый минус был 22. А в прошлом году - минус 35...
Последний раз редактировалось coronamark2; 05.03.2023 в 17:27.
|
|
|
05.03.2023, 21:21
|
#19448
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Я лью масла с эстерами только из соображений того, что эстеры лечат РТИ мотора! А по моему опыту - лечение РТИ дороже всего обходится (с учетом копеешности сальников!)...
|
Вот об этом и забывает Ярослав не только РТИ , но и ГРМ , и клапана , и очень много тестов , стоит это всё около 20 лямов $ ? поэтому никаким мелким фирмам это не доступно . В списке Американского института нефти - только Лукойл , и то он прошёл сертификацию на присадках 4 производителей в мире Lubrizol , Afton, Chevron, Infineum с кем то в складчину .
Добавлено через 11 минут
Цитата:
2. КТО проводит эти тесты ?
|
Американский химический совет АСС , в ней есть группа по присадкам к нефти , которая включает производителей к присадочным материалам .Все испытания двигателей , проводимые в поддержку испытания по API должны производится только по их стандартам
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Почему не могут ? Соответствие это декларация производителя смазочных продуктов. Хотят - пишут. Не хочешь - не верь, это твоё дело.
Что действительно не могут(та и то, практика показывает что - могут, но по крайней мере это было бы нечестно с их стороны), так это одобрения.
Просто нужно различать соответствия и одобрения. Вы, Нексис, путаете эти понятия.
|
Вы не путаете эти понятия , вы просто не в теме и не поймёте о чём речь .
Есть код и базовые масла на которых тестировался пакет присадок и конечно конкретный полимер и пакет присадок , например от Aftonа. Всё указывается в процентном соотношениии и завод по производству масел, покупая пакет присадок у Афтона , который его разработал и сертифицировал мог его замешать , а также написать перечень соответствий данное масло API SP например , а также допуск автопроизводителей , которые получила данная рецептура .А на канистре можно , что хочешь написать всё равно никто не отвечает .
|
|
|
05.03.2023, 23:09
|
#19449
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,389
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Nexxis
Вот об этом и забывает Ярослав не только РТИ , но и ГРМ , и клапана
|
А почему я должен об этом помнить ? РТИ меняются, да и почему гидрокрек должен агрессивно относиться к РТИ ? Я первый раз об этом слышу. Ну ладно ПАО, но г/к не агрессивен к РТИ.
Цитата:
Сообщение от Nexxis
и очень много тестов , стоит это всё около 20 лямов $ ? поэтому никаким мелким фирмам это не доступно
|
Лучший тест продукта это тест его отработок. Он доступен всем и их делают все независимые организации.
А мутные "очень много тестов за кучу лямов" это туман, который наводят для тех-же лямов и самое главное - никто проверить не может, потому что наверняка нет прозрачной методы, которой могут последовать любые независимые проверяльщики. Отсюда и монополия, когда только они могут проверить соответствие.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Nexxis
Американский химический совет АСС , в ней есть группа по присадкам к нефти , которая включает производителей к присадочным материалам .Все испытания двигателей , проводимые в поддержку испытания по API должны производится только по их стандартам
|
Что за "американский химический совет АСС" ? 
Если совет, то в НЁМ, а не в ней.
И что за "присадки к нефти" ? А что за "группа, которая включает производителей к присадочным материалам" ?
Это вообще живой чел пишет ?
Цитата:
Сообщение от Nexxis
Вы не путаете эти понятия , вы просто не в теме и не поймёте о чём речь .
Есть код и базовые масла на которых тестировался пакет присадок и конечно конкретный полимер и пакет присадок , например от Aftonа. Всё указывается в процентном соотношениии и завод по производству масел, покупая пакет присадок у Афтона , который его разработал и сертифицировал мог его замешать , а также написать перечень соответствий данное масло API SP например , а также допуск автопроизводителей , которые получила данная рецептура .А на канистре можно , что хочешь написать всё равно никто не отвечает .
|
Ну, тут уже и вовсе какой-то словесный фарш пошёл.
Или наркотики, или бот, что-ли ...
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
07.03.2023, 14:08
|
#19450
|
Форумчанин
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 1,044
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Лучший тест продукта это тест его отработок.
|
Человек абсолютно не в теме , сертификация по API включает в себя много разных тестов и это не является каким то секретом .Например тесты на способность контролировать коррозию меди и свинца , устойчивость к сдвигу , на отложение , окисление , износ клапанов и ГРМ и т. д. Из- за санкций наши китайские друзья получили доступ на огромный рынок , но не удосужились протестировать свои присадки в рамках получения официальных лицензий по API поэтому даже и соответствия по API не имеют права писать .Вообще вопрос этот очень серьёзный тут статью на несколько листов надо писать .
|
|
|
|
|