Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2023, 17:41   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Запросит списание долгов для начала.
И банки все такие - ну ок..

__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2023, 21:14   #2
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
И банки все такие - ну ок..

Ну.. банковская система в современном виде - гигантский паразит на теле экономики.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2023, 22:29   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
выходить на международный уровень., то это смешно
Плохой подход, если ты собрался выращивать автопром.
Цитата:
Рио., Солярис.
Так они уже всё, последние остатки. И хз что там дальше с гарантией, кузовщиной и т.д.
Как остатки закончатся - только параллельный импорт без гарантии..
Цитата:
Ну.. банковская система в современном виде - гигантский паразит на теле экономики.
Банковская система - предоставляет финансовые инструменты.
Если пользоваться с умом - оч полезные.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2023, 22:52   #4
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,891
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Плохой подход, если ты собрался выращивать автопром.
Нормальный подход., все так начинали., сначала внутренний рынок завоевать., потом на международный выходить..! Сразу за бугор лезть рискованно., нужно сначала заручиться авторитетом у своих...
Цитата:
Так они уже всё, последние остатки. И хз что там дальше с гарантией, кузовщиной и т.д.
Как остатки закончатся - только параллельный импорт без гарантии..
Да будут они всегда., пока производитель выпускает., капитализм на дворе., за деньги самому заклятому врагу всё что угодно продаст.!) и с гарантией всё нормально., да и чинить их в каждой деревне умеют., они много лет первые места по продажам занимали, как ни как..! и с з/ч проблем нет., любой каприз за ваши деньги..! Тут больше с китайцами проблем поимеешь, с их привычкой каждые пол-года рейстал на любую модель выкатывать., а с корейцами всё гораздо предсказуемо...! Лично я, за цену Рио, взял бы Рио, а не Весту..! Думаю большинство населения поступят так же....
tanais вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2023, 09:21   #5
907
Курская ячейка
 
Аватар для 907
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Курск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: KALINA>SOLARIS>POLO
Сообщений: 303
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Лично я, за цену Рио, взял бы Рио, а не Весту..! Думаю большинство населения поступят так же....
Однозначно, в своё время уже дважды выбрал Поло вместо Весты, за те же деньги
907 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2023, 21:07   #6
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,830
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Сообщение от 907 Посмотреть сообщение
Однозначно, в своё время уже дважды выбрал Поло вместо Весты, за те же деньги
Сколько лет поло было????

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Лишь бы опять какие то гайдары.
КМК, какие-нибудь никуда и не отходили...Иначе, как объяснить ту дичь, которая в нашей стране с финансами происходит и кто ими рулит!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение

Касаемо локализации:
Нам все говорят - надо запчасти миллионами выпускать.
Да все это ХРЕНЬ! Вариантов два:
1.Выпускать свои машины и все зап. части к ним (то же самое касается ВСЕГО! - кораблестроения, авиации, станкостроения и пр.)
2. ездить на лошадях
Третьего не дано!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
А эти все новые технологии - не ремонтопригодны часто. Берут часто двс в сборе.
Даже возразить нечего!

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

Корейцы со всеми их проблемами никого особо не пугают.
Потому что капиталка относительно недорогая.
Да ладно! Кореец с пробегом в 100 000 км. - уже ведро, требующее замены мотора...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2023, 21:15   #7
907
Курская ячейка
 
Аватар для 907
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Курск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: KALINA>SOLARIS>POLO
Сообщений: 303
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Сколько лет поло было???
оба новые брал. Первый правда в самой простенькой комплектации, но 110 л.с. и тогда на нём уже(ещё) были ЗДТ.

Последний раз редактировалось 907; 07.03.2023 в 21:18.
907 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2023, 11:51   #8
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Прежде всего, создаёт избыточную нагрузку на реальный сектор, ничего при этом не производя.
Ну кому нагрузка, а кому подспорье.
Финансовыми инструментами, как и любыми другими, нужно уметь пользоваться.
Не умеешь - не лезь. Кормить этих "паразитов" тебя никто не заставляет.

Цитата:
Это должно быть просто функцией государства.
Если все сваливать на государство - мы придем опять к плановой экономике.

Цитата:
сначала внутренний рынок завоевать., потом на международный выходить
Это вариант только когда ты США, ЕС, Кетай.
Т.е. внутренний рынок у тебя большой.

Как начинали корейцы: https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Pony
В октябре 1974 года в Турине был представлен концепт-кар с купеобразным кузовом. Первый серийный экземпляр был представлен в декабре 1975 года с кузовом седан. С мая 1976 года производился также пикап, а с апреля 1977 года — универсал.
В 1976 году автомобили экспортировались в Чили, Аргентину, Колумбию, Эквадор и Египет. С 1979 года автомобили экспортировались в Бельгию, Нидерланды и Грецию.


И то, к 90м остальные корейские производители обанкротились.
Это пресловутые риски вложений в эту отрасль, что я упоминал.
Ссаньёнг тогда был куплен дэу, чуть пожже саму дэу подобрала уже GM, ссаньёнг выкинули на мороз и он до сих пор ходит по рукам.
А киа с тех пор часть хундая.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2023, 11:59   #9
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Ну кому нагрузка, а кому подспорье.
Финансовыми инструментами, как и любыми другими, нужно уметь пользоваться.
Эти инструменты не должны столько стоить.
Цитата:
мы придем опять к плановой экономике
Пугаешь что ли?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2023, 12:14   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Пугаешь что ли?
Лишь бы опять какие то гайдары не добрались до планирования.
Все проблемы от недальновидных руководителей, не зависимо от экономики.

Касаемо локализации:
Нам все говорят - надо запчасти миллионами выпускать.

Но допустим (условно) 10 000 экз +200%, 50 000 +120%, а 500 000 + 103%
За 100% берём выпуск более 5 000 000 шт. каких то деталей.

Ну выпуская запчасть для 500 000 авто уже пусть не так рентабельно, но легко покроет разницу с растаможенным авто и 3% накрутка может уже и не влиять на спрос. И 3% можно нагнать рентабельностью за счёт энергоресурсов, за счёт каких то технических решений иоли вовсе узкого спектра авто, кому нужен этот агрегат.

А вот если 500 000 и 5 000 000 будет отличаться по себестоимости в 1,5 раза, то это тупиковый путь выпускать эту деталь.

Например генератор, стартер, ЭУР: ну унифицировать с УАЗ, с ГАЗом по станкам, ещё по каким то узлам. Вполне может быть выгодно производить это у нас. Ведь завод выпускающий стартеры где то за бугром точно так же выпускает их и для мелкосерийных авто - это либо делят прибыль от других моделей, выпуская мелкосерийную себе в убыток, либо так просто перенастраивать конвейер на разные модели по мере спроса (тот же якоря, те же щётки и т.п.).

Блоки ДВС тот же ВАЗ производит чугунные, а с учётом импортных "супер пупер" технологий напылением тефлона на люминь в блоке, я думаю ВАЗ не фига тут не проигрывает. Он не тратил деньги в некому ненужный тефлон (в наших реалиях) - это же полнейшая тупость доказывать, что 2-3% экономии топлива за счёт тефлона чего то там глобально решает, тогда бы не выпускали 2-3,5литровые моторы, а ставили от "мопеда" 1L с тефлоном ради экологии...

Про ВАЗ ролики смотрел - и весту они там пытаются уже запустить и даже ларгус. Какое будет ценообразование - летом увидим.

Последний раз редактировалось www-shurik; 07.03.2023 в 12:27.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.