 |
|
06.03.2023, 17:41
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Гранта прощай? - 2
Цитата:
Запросит списание долгов для начала.
|
И банки все такие - ну ок..
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
06.03.2023, 21:14
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,948
|
Re: Гранта прощай? - 2
Цитата:
Сообщение от Neibot
И банки все такие - ну ок..

|
Ну.. банковская система в современном виде - гигантский паразит на теле экономики.
|
|
|
06.03.2023, 22:29
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Гранта прощай? - 2
Цитата:
выходить на международный уровень., то это смешно
|
Плохой подход, если ты собрался выращивать автопром.
Так они уже всё, последние остатки. И хз что там дальше с гарантией, кузовщиной и т.д.
Как остатки закончатся - только параллельный импорт без гарантии..
Цитата:
Ну.. банковская система в современном виде - гигантский паразит на теле экономики.
|
Банковская система - предоставляет финансовые инструменты.
Если пользоваться с умом - оч полезные.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
06.03.2023, 22:52
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,891
|
Re: Гранта прощай? - 2
Цитата:
Плохой подход, если ты собрался выращивать автопром.
|
Нормальный подход., все так начинали., сначала внутренний рынок завоевать., потом на международный выходить..! Сразу за бугор лезть рискованно., нужно сначала заручиться авторитетом у своих...
Цитата:
Так они уже всё, последние остатки. И хз что там дальше с гарантией, кузовщиной и т.д.
Как остатки закончатся - только параллельный импорт без гарантии..
|
Да будут они всегда., пока производитель выпускает., капитализм на дворе., за деньги самому заклятому врагу всё что угодно продаст.!) и с гарантией всё нормально., да и чинить их в каждой деревне умеют., они много лет первые места по продажам занимали, как ни как..! и с з/ч проблем нет., любой каприз за ваши деньги..! Тут больше с китайцами проблем поимеешь, с их привычкой каждые пол-года рейстал на любую модель выкатывать., а с корейцами всё гораздо предсказуемо...! Лично я, за цену Рио, взял бы Рио, а не Весту..! Думаю большинство населения поступят так же....
|
|
|
07.03.2023, 09:21
|
#5
|
Курская ячейка
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Курск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 303
|
Re: Гранта прощай? - 2
Цитата:
Лично я, за цену Рио, взял бы Рио, а не Весту..! Думаю большинство населения поступят так же....
|
Однозначно, в своё время уже дважды выбрал Поло вместо Весты, за те же деньги
|
|
|
07.03.2023, 21:07
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,830
|
Re: Гранта прощай? - 2
Цитата:
Сообщение от 907
Однозначно, в своё время уже дважды выбрал Поло вместо Весты, за те же деньги
|
Сколько лет поло было????
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Лишь бы опять какие то гайдары.
|
КМК, какие-нибудь никуда и не отходили...Иначе, как объяснить ту дичь, которая в нашей стране с финансами происходит и кто ими рулит!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Касаемо локализации:
Нам все говорят - надо запчасти миллионами выпускать.
|
Да все это ХРЕНЬ! Вариантов два:
1.Выпускать свои машины и все зап. части к ним (то же самое касается ВСЕГО! - кораблестроения, авиации, станкостроения и пр.)
2. ездить на лошадях
Третьего не дано!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А эти все новые технологии - не ремонтопригодны часто. Берут часто двс в сборе.
|
Даже возразить нечего!
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Neibot
Корейцы со всеми их проблемами никого особо не пугают.
Потому что капиталка относительно недорогая.
|
Да ладно! Кореец с пробегом в 100 000 км. - уже ведро, требующее замены мотора...
|
|
|
07.03.2023, 21:15
|
#7
|
Курская ячейка
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Курск
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 303
|
Re: Гранта прощай? - 2
оба новые брал. Первый правда в самой простенькой комплектации, но 110 л.с. и тогда на нём уже(ещё) были ЗДТ.
Последний раз редактировалось 907; 07.03.2023 в 21:18.
|
|
|
07.03.2023, 11:51
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Гранта прощай? - 2
Цитата:
Прежде всего, создаёт избыточную нагрузку на реальный сектор, ничего при этом не производя.
|
Ну кому нагрузка, а кому подспорье.
Финансовыми инструментами, как и любыми другими, нужно уметь пользоваться.
Не умеешь - не лезь. Кормить этих "паразитов" тебя никто не заставляет.
Цитата:
Это должно быть просто функцией государства.
|
Если все сваливать на государство - мы придем опять к плановой экономике.
Цитата:
сначала внутренний рынок завоевать., потом на международный выходить
|
Это вариант только когда ты США, ЕС, Кетай.
Т.е. внутренний рынок у тебя большой.
Как начинали корейцы: https://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Pony
В октябре 1974 года в Турине был представлен концепт-кар с купеобразным кузовом. Первый серийный экземпляр был представлен в декабре 1975 года с кузовом седан. С мая 1976 года производился также пикап, а с апреля 1977 года — универсал.
В 1976 году автомобили экспортировались в Чили, Аргентину, Колумбию, Эквадор и Египет. С 1979 года автомобили экспортировались в Бельгию, Нидерланды и Грецию.
И то, к 90м остальные корейские производители обанкротились.
Это пресловутые риски вложений в эту отрасль, что я упоминал.
Ссаньёнг тогда был куплен дэу, чуть пожже саму дэу подобрала уже GM, ссаньёнг выкинули на мороз и он до сих пор ходит по рукам.
А киа с тех пор часть хундая.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
07.03.2023, 11:59
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,948
|
Re: Гранта прощай? - 2
Цитата:
Ну кому нагрузка, а кому подспорье.
Финансовыми инструментами, как и любыми другими, нужно уметь пользоваться.
|
Эти инструменты не должны столько стоить.
Цитата:
мы придем опять к плановой экономике
|
Пугаешь что ли?
|
|
|
07.03.2023, 12:14
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Гранта прощай? - 2
Цитата:
Сообщение от Ky.
Пугаешь что ли? 
|
Лишь бы опять какие то гайдары не добрались до планирования.
Все проблемы от недальновидных руководителей, не зависимо от экономики.
Касаемо локализации:
Нам все говорят - надо запчасти миллионами выпускать.
Но допустим (условно) 10 000 экз +200%, 50 000 +120%, а 500 000 + 103%
За 100% берём выпуск более 5 000 000 шт. каких то деталей.
Ну выпуская запчасть для 500 000 авто уже пусть не так рентабельно, но легко покроет разницу с растаможенным авто и 3% накрутка может уже и не влиять на спрос. И 3% можно нагнать рентабельностью за счёт энергоресурсов, за счёт каких то технических решений иоли вовсе узкого спектра авто, кому нужен этот агрегат.
А вот если 500 000 и 5 000 000 будет отличаться по себестоимости в 1,5 раза, то это тупиковый путь выпускать эту деталь.
Например генератор, стартер, ЭУР: ну унифицировать с УАЗ, с ГАЗом по станкам, ещё по каким то узлам. Вполне может быть выгодно производить это у нас. Ведь завод выпускающий стартеры где то за бугром точно так же выпускает их и для мелкосерийных авто - это либо делят прибыль от других моделей, выпуская мелкосерийную себе в убыток, либо так просто перенастраивать конвейер на разные модели по мере спроса (тот же якоря, те же щётки и т.п.).
Блоки ДВС тот же ВАЗ производит чугунные, а с учётом импортных "супер пупер" технологий напылением тефлона на люминь в блоке, я думаю ВАЗ не фига тут не проигрывает. Он не тратил деньги в некому ненужный тефлон (в наших реалиях) - это же полнейшая тупость доказывать, что 2-3% экономии топлива за счёт тефлона чего то там глобально решает, тогда бы не выпускали 2-3,5литровые моторы, а ставили от "мопеда" 1L с тефлоном ради экологии...
Про ВАЗ ролики смотрел - и весту они там пытаются уже запустить и даже ларгус. Какое будет ценообразование - летом увидим.
Последний раз редактировалось www-shurik; 07.03.2023 в 12:27.
|
|
|
|
|