Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2023, 12:14   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Пугаешь что ли?
Лишь бы опять какие то гайдары не добрались до планирования.
Все проблемы от недальновидных руководителей, не зависимо от экономики.

Касаемо локализации:
Нам все говорят - надо запчасти миллионами выпускать.

Но допустим (условно) 10 000 экз +200%, 50 000 +120%, а 500 000 + 103%
За 100% берём выпуск более 5 000 000 шт. каких то деталей.

Ну выпуская запчасть для 500 000 авто уже пусть не так рентабельно, но легко покроет разницу с растаможенным авто и 3% накрутка может уже и не влиять на спрос. И 3% можно нагнать рентабельностью за счёт энергоресурсов, за счёт каких то технических решений иоли вовсе узкого спектра авто, кому нужен этот агрегат.

А вот если 500 000 и 5 000 000 будет отличаться по себестоимости в 1,5 раза, то это тупиковый путь выпускать эту деталь.

Например генератор, стартер, ЭУР: ну унифицировать с УАЗ, с ГАЗом по станкам, ещё по каким то узлам. Вполне может быть выгодно производить это у нас. Ведь завод выпускающий стартеры где то за бугром точно так же выпускает их и для мелкосерийных авто - это либо делят прибыль от других моделей, выпуская мелкосерийную себе в убыток, либо так просто перенастраивать конвейер на разные модели по мере спроса (тот же якоря, те же щётки и т.п.).

Блоки ДВС тот же ВАЗ производит чугунные, а с учётом импортных "супер пупер" технологий напылением тефлона на люминь в блоке, я думаю ВАЗ не фига тут не проигрывает. Он не тратил деньги в некому ненужный тефлон (в наших реалиях) - это же полнейшая тупость доказывать, что 2-3% экономии топлива за счёт тефлона чего то там глобально решает, тогда бы не выпускали 2-3,5литровые моторы, а ставили от "мопеда" 1L с тефлоном ради экологии...

Про ВАЗ ролики смотрел - и весту они там пытаются уже запустить и даже ларгус. Какое будет ценообразование - летом увидим.

Последний раз редактировалось www-shurik; 07.03.2023 в 12:27.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2023, 14:39   #2
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Эти инструменты не должны столько стоить.
Ну а ты походи по рынку, поищи дешевле (с)

Цитата:
завод выпускающий стартеры где то за бугром точно так же выпускает их и для мелкосерийных авто - это либо делят прибыль от других моделей, выпуская мелкосерийную себе в убыток, либо так просто перенастраивать конвейер на разные модели по мере спроса
Всё куда проще - все затраты перекладываются на покупателя.
Импортные фазик или помпа, которые делаются за бугром эксклюзивно для вазовского 1.8 - стоят как самолет.
Потому за бугром жизнеспособное производство мелкосерийных авто - вот как раз тех, что тоже стоят как самолёт.

Цитата:
Блоки ДВС тот же ВАЗ производит чугунные, а с учётом импортных "супер пупер" технологий напылением тефлона на люминь в блоке, я думаю ВАЗ не фига тут не проигрывает. Он не тратил деньги в некому ненужный тефлон (в наших реалиях) - это же полнейшая тупость доказывать, что 2-3% экономии топлива за счёт тефлона чего то там глобально решает, тогда бы не выпускали 2-3,5литровые моторы, а ставили от "мопеда" 1L с тефлоном ради экологии...
Вопрос с напылением в цилиндрах - это не вопрос экономии топлива )
Это вопрос экономии производителя.

Технологии непрерывно развиваются.
Потому мы собсно со временем наблюдаем как плюшки ранее присущие только премиуму за много денег - постепенно становятся достоянием масс-маркета, вплоть до самого бюджетного.
Ибо технологии выходят в тираж, становятся массовыми и доступными производителям.
А уж производители если начинают клепать изделия в количестве - изделия становятся доступнее конечному потребителю.
И это касается многих товарных групп, не только авто.

Но это лирика.
Развитие технологий используется производителями также для экономии и снижения себестоимости.
Если в моторе бюджетного дустера появилось напыление - значит производителю его наносить стало уже дешевле, чем точить прецизионные гильзы из чугуна и прессовать их в блок.
Алюминиевые блоки из той же серии - металл дороже, чем чермет. Отливать их сложнее. Но это вопрос технологий.
Зато потом механообработка литой заготовки - куда проще и дешевле, металл мягкий, расходка на станках ставится попроще и служит дольше.

Нюанс что подобные заморочки оправданы лишь при больших тиражах.
Т.к. чтобы в обозримые сроки отбить более дешевой механообработкой линию по нанесению напыления или отливке алюминиевых блоков - это надо клепать и реализовывать изделия в мировых масштабах.

Потому автоваз пока по старинке делает чугуниевые блоки - да, точить их дороже, но при относительно небольших тиражах это все равно дешевле чем вваливать кучу бабла в новые литейные производства.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2023, 14:54   #3
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,948
Изображений: 3
Re: Гранта прощай? - 2

Цитата:
Ну а ты походи по рынку, поищи дешевле (с)
Вопрос госуправления. О чем и говорю.
Цитата:
автоваз пока по старинке делает чугуниевые блоки
Чем и пользуемся ))
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.