 |
12.03.2023, 22:21
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,771
|
Re: Менять поршневую на безвтык или обойтись ремнем?
300 тыс., езжу на "втыке"., поначалу было сыкотно., ща привык.) Ещё до Н.Г купил комплект ГРМ "гейтцовский"., такой, какой в прошлый раз ставил., за 7.200 т.р.! в прошлом разе в 3.600 обошелся., коробка так в гараже и лежит, с ценником.) оригинал или нет, х.з., вроде всё такое же, как и предыдущие., потому будем надеяться.!) проехал где то 85 тыс,км., каждые две недели вскрываю кожух и смотрю состояние., даже очки одеваю, что б лучше видеть.) пока только рыжая пыль.., она где то тысяч через 10 после замены начинает появляться., у меня ремень всегда сдвигается к кожуху..! надеюсь тыщ 100 накатать на этом комплекте., раньше менял на 70 тыс., но с нынешними ценами лучше чаще контролировать....
А насчет замены поршней, моё мнение, лучше не лезть., смотреть за состоянием и ездить себе., лучше лишний раз поменять комплект ГРМ, чем в мотор лезть., это гораздо дешевле будет.!)
|
|
|
12.03.2023, 22:32
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,620
|
Re: Менять поршневую на безвтык или обойтись ремнем?
Цитата:
Сообщение от tanais
это гораздо дешевле будет.!)
|
вот и я говорю, посчитать все затраты а потом решать!
выгода от замены поршней:
1. голова больше не болит
2. можно ездить до тех пор пока не порвётся, а это может быть и такой пробег, при котором ты бы уже три раза поменял комплект, который сейчас стоит 10.000 рублей! Итого = 30.000 рублей плюс работа! (ведь замена втыка положена каждые 60.000 км пробега, но лучше повторный менять каждые 40.000) А люди на стоковом заводском комплекте по 150.000 км ездили (но тебе рисковать нельзя)!!!
3. никогда, повторяю - НИКОГДА клапана не встретятся с поршнями и ты НИКОГДА не попадёшь на дорогой ремонт!
4. после твоего пробега ты подкидываешь новые поршня и кольца, а это только плюс!
теперь выгода оставить всё как есть:
1. малые затраты при замене каждые 40.000 км. пробега на новый ремкомплект.
Последний раз редактировалось Daster434; 12.03.2023 в 22:35.
|
|
|
12.03.2023, 23:03
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 12.03.2023
Адрес: Москва
Возраст: 34
Пол: Женский
Сообщений: 10
|
Re: Менять поршневую на безвтык или обойтись ремнем?
Цитата:
Сообщение от Daster434
вот и я говорю, посчитать все затраты а потом решать!
выгода от замены поршней:
1. голова больше не болит
2. можно ездить до тех пор пока не порвётся, а это может быть и такой пробег, при котором ты бы уже три раза поменял комплект, который сейчас стоит 10.000 рублей! Итого = 30.000 рублей плюс работа! (ведь замена втыка положена каждые 60.000 км пробега, но лучше повторный менять каждые 40.000) А люди на стоковом заводском комплекте по 150.000 км ездили (но тебе рисковать нельзя)!!!
3. никогда, повторяю - НИКОГДА клапана не встретятся с поршнями и ты НИКОГДА не попадёшь на дорогой ремонт!
4. после твоего пробега ты подкидываешь новые поршня и кольца, а это только плюс!
теперь выгода оставить всё как есть:
1. малые затраты при замене каждые 40.000 км. пробега на новый ремкомплект.
|
Точно,если менять то всё с нуля надо. Так и проблем становится меньше и голова точно не будет болеть.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Катеринааа
Точно,если менять то всё с нуля надо. Так и проблем становится меньше и голова точно не будет болеть.
|
Но сейчас найти надежную компанию сложновато.
|
|
|
13.03.2023, 22:36
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,771
|
Re: Менять поршневую на безвтык или обойтись ремнем?
Цитата:
1. голова больше не болит
|
Что есть, то есть..!)
Цитата:
2. можно ездить до тех пор пока не порвётся, а это может быть и такой пробег, при котором ты бы уже три раза поменял комплект, который сейчас стоит 10.000 рублей! Итого = 30.000 рублей плюс работа! (ведь замена втыка положена каждые 60.000 км пробега, но лучше повторный менять каждые 40.000) А люди на стоковом заводском комплекте по 150.000 км ездили (но тебе рисковать нельзя)!!!
|
Я так и ездил на безвтыках, пока не порвется.!) но явно за это время не три раза поменяешь., рвало у меня обычно немногим за 100 т.км.., ( это не Гейтцовские были., а БРТ наши.), если в процентном отношении., то один к полутора выходит где то., тут явно не 30 тыс, затрат на замену ГРМ., в разы меньше.! и замена на втыковом моторе у меня например в РЭ на 120 тыс., а не в 60..!
Потому, думаю, лучше заводские поршня не трогать без надобности., по моему опыту, 90% что станет хуже..!!! просто контролировать узел., не лениться., и всё будет окейно..!
Цитата:
3. никогда, повторяю - НИКОГДА клапана не встретятся с поршнями и ты НИКОГДА не попадёшь на дорогой ремонт!
|
Что то не понял не хрена этот пункт..! но скажу про то, что понял.!))) поршня с клапанами встречаются даже на безвтыковом моторе., бывает и такое...
Цитата:
теперь выгода оставить всё как есть:
1. малые затраты при замене каждые 40.000 км. пробега на новый ремкомплект.
|
Да ладна., какие 40 тыс..???) раза в два хотя бы поболее..! ( если Гейтс )
|
|
|
|
|