 |
|
14.03.2023, 19:34
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
|
и делает он это из-за проги, которую я уже ненавижу.
|
А это уже экология. Увы.
Впрочем, пообкатается - станет повеселее.
У меня также есть подозрения, что тошнить поначалу - тоже может быть заложено в проге.
Чтоб двс обкатывался аккуратней и евро-5 выдавал как положено. Вдруг проверять будут?
А дальше эта обуза отключается.
Мой 129 поначалу был ну прям совсем мёртвый, щас стало получше.
До уровня буржуйских 1.6 по низам конечно явно не дотягивает, и жрёт нормально так (щас 11л при 20 средней), но ездить можно.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
14.03.2023, 19:38
|
#2
|
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 26,613
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Neibot
У меня также есть подозрения, что тошнить поначалу - тоже может быть заложено в проге.
|
Нет там такого. )) Просто детали притираются и программа адаптируется.
|
|
|
14.03.2023, 19:40
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
|
Просто детали притираются и программа адаптируется.
|
Ну вот у меня притирался тысяч так до 10..
Ехать стал поживее, расход остался немаленький.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
14.03.2023, 20:21
|
#4
|
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,254
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Neibot
А
и жрёт нормально так (щас 11л при 20 средней), но ездить можно.
|
для такой средней это же нормально. Зима, чисто городской цикл, с прогревами, у меня тоже 11.5 при 16 или 17 км/ч на "тяжёлой" Весте.
|
|
|
14.03.2023, 22:04
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
|
для такой средней это же нормально. Зима, чисто городской цикл, с прогревами, у меня тоже 11.5 при 16 или 17 км/ч на "тяжёлой" Весте.
|
Для вазомоторов то да. К сожалению )
Я больше про то что всё относительно.
Ну так, в порядке побрюжжать )
Оптима с 2.0ат жрет примерно также. 18 средней:
Там поршня меньше чем у ваза на 1.6.
Едет при этом, понятно, куда веселее. Несмотря на 1650 кг в ПТС.
Но даже хитрила с 2.5л из 2000 года, 4везде и 1.7т - жрёт примерно также ) И едет ещё веселее.
С вариатором он по городу катается на холостых по большей части.
Разгадка проста - там низовые моторы, которые комфортны практически с холостых. И современные коробки.
И давить газулю особо и не нужно.
Автоваз такой мотор попытался изобразить в виде 1.8 - направление полностью в актуальных мировых трендах, но подвела реализация.
А 129 на хрюне надо крутить. Иначе он не едет. Я не гонщик Спиди, у меня не едет = отстает от потока со светофора.
Потому от того как оно едет, и сколько жрет - возникает диссонанс.
Поло имел примерно ту же массу, 1.6 и 110 лыс, но для поддержания потока ему было достаточно 2000-2500.
Соответственно, ничо удивительного, что поток уежжает от хрюна - полосолярисы просто степенно тошнят. По их меркам.
Зато 129 вечночугуниевый )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Последний раз редактировалось Neibot; 14.03.2023 в 22:10.
|
|
|
15.03.2023, 10:33
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,252
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Neibot
...
Впрочем, пообкатается - станет повеселее
...
|
Я все тоже надеялся. Но, уже 31тыскм, а ехать как прошлый 11186 и близко не стал..
Цитата:
Сообщение от Neibot
Ну вот у меня притирался тысяч так до 10..
Ехать стал поживее, расход остался немаленький.
|
Да, мой тоже +- к этому пробегу чуть-чуть раскатался и расход немного упал. Кстати еще небольшая "ступенька" была после регулировки клапанов. Там что попало было.
Цитата:
Сообщение от Neibot
А 129 на хрюне надо крутить. Иначе он не едет. Я не гонщик Спиди, у меня не едет = отстает от потока со светофора.
Потому от того как оно едет, и сколько жрет - возникает диссонанс.
..
|
Вот нынешний 11186 не едет (вернее не так того ожидаешь), даже если крутить. Дорестайл хоть просыпался примерно после 3,5 и до 4,5-5тыс, чувствовался подхват (не такой как знаменитый приороподхват, но все же). Тут же более менее ровный разгон с небольшой прибавкой как на 3,5тыс, так и на 5. Только шума все больше и больше.
Но прожорливым в моем случае не назвать, это хорошо.
|
|
|
19.03.2023, 21:14
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Сообщений: 606
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
после 3,5 и до 4,5-5тыс
|
Где же вы на таких оборотах все ездите...
У меня было две Гранты на 186 моторе, теперь Веста на 129. Насколько замечал 99,99% времени обороты выше 3000 не поднимаются, по Великим праздникам кратковремено до 3500/3800. А до 4000 два раза в жизни 
Вот нет необходимости, и не вижу смысла сходить сума прожимая педаль газа. Даже подобная спокойная езда позволяла иногда на межгороде, что на Грантах, что на Весте держать скорость 120-140 км/ч. Зачем крутить выше?! Сказки про обгон можете не рассказывать...
PS С удовольствием сменил бы свою текущую Весту на обновлённую с 182 мотором, но не устраивает отсутствие ESC и TCS, которые у меня есть в текущей.
PPS А вообще Гранту Кросс хочется допом взять для души. Чтобы свалить от людей в поле, на рыбалку...
|
|
|
19.03.2023, 22:47
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,792
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин
Где же вы на таких оборотах все ездите...
У меня было две Гранты на 186 моторе, теперь Веста на 129. Насколько замечал 99,99% времени обороты выше 3000 не поднимаются, по Великим праздникам кратковремено до 3500/3800...
|
аналогично!
даже меньше.
у меня обороты всегда в пределах 1600-2500
|
|
|
20.03.2023, 12:18
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,656
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Daster434
аналогично!
даже меньше.
у меня обороты всегда в пределах 1600-2500
|
2500 - по трассе маловато будет.
И при обгоне иногда 3ю втыкаю, там нужны обороты - на 3й примерно до 140, чтобы в ограниченном участке колонну обогнать, иначе сл. участок опять 5-10 км сплошной. Это когда по трассе.
На 4й около 110 км/ч при 3500 об/м. На 5й это уже будет около 135 км/ч - самое то по пустой дороге где то ехать.
А по городу поставив предупреждение БК на обороты выше 4200 раз в день слышал предупреждение, видимо когда ускорения не хватает.
А 5500 поставил - уже не слышу в городе (ну раз в месяц может). Т.е. на 2й мне иногда до 75 км/ч надо, чтобы потом не собирать вылетающие камни из протекторов.
Стоило на обкатке тормозов не кого не обгонять, как тут же в лобовое словил камень от ниссан марч. Думаю ну его нафиг, ехать позади всех - тут или конкретно надо отставать или сразу обгонять, на 40 км/ч уже впереди всех (кто сильно спешит, те сильно впереди всех, типа 3,5L и мне тоже не мешают) и далее 2я и разгон до 75км/ч как раз и выходит ~ 5000об/м.
Последний раз редактировалось www-shurik; 20.03.2023 в 13:53.
|
|
|
20.03.2023, 11:27
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,252
|
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин
Где же вы на таких оборотах все ездите...
У меня было две Гранты на 186 моторе, теперь Веста на 129. Насколько замечал 99,99% времени обороты выше 3000 не поднимаются, по Великим праздникам кратковремено до 3500/3800. А до 4000 два раза в жизни 
Вот нет необходимости, и не вижу смысла сходить сума прожимая педаль газа. Даже подобная спокойная езда позволяла иногда на межгороде, что на Грантах, что на Весте держать скорость 120-140 км/ч. Зачем крутить выше?! Сказки про обгон можете не рассказывать...
|
С чего вы решили, что обгон это сказки?
Где езжу - по городу на прямых около 70-75кмч на 3й, по трассе 70-110кмч, если надо ускориться.
Чтобы безопасно выполнить обгон на трассе, например "упершись" в фуру на 70-80кмч, нужно переходить на 3ю, и примерно до 100кмч, на 4 и тем более 5й это долго и опасно.
Чтобы более менее быстро при съезде с развязке "вклиниться" в поток, идущий 80-100кмч, нужна 3я передача.
Чтобы обогнать тихохода, едущего 40-50кмч на двухполоске между деревнями, где от одного знака "обгон запрещен" до другого одна-две сотни метров, нужно включать вторую, иначе это уже не по ПДД.
И по поводу "сказок". Похоже это именно у вас они, на Весте 3000об это около 117кмч, на гранте рестайл около 110 кмч по спидометру. Как же вы держите скорость на межгороде 120-140кмч?)) По праздникам?) (140кмч это почти 4тыс на Весте)
А обгоняете тоже наверное на 70кмч на 5ой? )) Я достаточно часто вижу на трассах таких уникумов, которые вылазят на обгон со скоростью черепахи, создавая аварийные ситуации.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ой, спасибки ! 
Сегодня полез в суппорта, снял колодки и смазал противоскрипные пластины тормозной смазкой TRW со стороны колодок. Также прошёлся по посадочным местам колодок в суппорте.
Ну и км 20 по городу вечером - МОЛЧОК 
Правда, мерещится мне, что это не надолго.
Колодки тормозят хорошо, но сыпят бурой мукой всюду нещадно. Всё засыпано ей - супорта, колодки, диски, резина, колпаки - да всё.
|
Отлично!
Надолго или нет - за зиму у отца на Весте скрипеть снова не начали.
|
|
|
|
|