Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2023, 19:34   #1
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
и делает он это из-за проги, которую я уже ненавижу.
А это уже экология. Увы.
Впрочем, пообкатается - станет повеселее.
У меня также есть подозрения, что тошнить поначалу - тоже может быть заложено в проге.
Чтоб двс обкатывался аккуратней и евро-5 выдавал как положено. Вдруг проверять будут?
А дальше эта обуза отключается.

Мой 129 поначалу был ну прям совсем мёртвый, щас стало получше.
До уровня буржуйских 1.6 по низам конечно явно не дотягивает, и жрёт нормально так (щас 11л при 20 средней), но ездить можно.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 14.03.2023, 19:38   #2
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,613
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
У меня также есть подозрения, что тошнить поначалу - тоже может быть заложено в проге.
Нет там такого. )) Просто детали притираются и программа адаптируется.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 14.03.2023, 19:40   #3
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Просто детали притираются и программа адаптируется.
Ну вот у меня притирался тысяч так до 10..
Ехать стал поживее, расход остался немаленький.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Вверх
Старый 14.03.2023, 20:21   #4
bokareff
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для bokareff
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 2,254
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
А
и жрёт нормально так (щас 11л при 20 средней), но ездить можно.
для такой средней это же нормально. Зима, чисто городской цикл, с прогревами, у меня тоже 11.5 при 16 или 17 км/ч на "тяжёлой" Весте.
__________________
www.ladaclub.net
bokareff вне форума   Вверх
Старый 14.03.2023, 22:04   #5
Neibot
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,592
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
для такой средней это же нормально. Зима, чисто городской цикл, с прогревами, у меня тоже 11.5 при 16 или 17 км/ч на "тяжёлой" Весте.
Для вазомоторов то да. К сожалению )
Я больше про то что всё относительно.
Ну так, в порядке побрюжжать )


Оптима с 2.0ат жрет примерно также. 18 средней:



Там поршня меньше чем у ваза на 1.6.
Едет при этом, понятно, куда веселее. Несмотря на 1650 кг в ПТС.

Но даже хитрила с 2.5л из 2000 года, 4везде и 1.7т - жрёт примерно также ) И едет ещё веселее.
С вариатором он по городу катается на холостых по большей части.

Разгадка проста - там низовые моторы, которые комфортны практически с холостых. И современные коробки.
И давить газулю особо и не нужно.
Автоваз такой мотор попытался изобразить в виде 1.8 - направление полностью в актуальных мировых трендах, но подвела реализация.

А 129 на хрюне надо крутить. Иначе он не едет. Я не гонщик Спиди, у меня не едет = отстает от потока со светофора.
Потому от того как оно едет, и сколько жрет - возникает диссонанс.
Поло имел примерно ту же массу, 1.6 и 110 лыс, но для поддержания потока ему было достаточно 2000-2500.
Соответственно, ничо удивительного, что поток уежжает от хрюна - полосолярисы просто степенно тошнят. По их меркам.

Зато 129 вечночугуниевый )
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015

Последний раз редактировалось Neibot; 14.03.2023 в 22:10.
Neibot вне форума   Вверх
Старый 15.03.2023, 10:33   #6
AntonArcher
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 2191 11186
Сообщений: 1,252
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
...
Впрочем, пообкатается - станет повеселее
...
Я все тоже надеялся. Но, уже 31тыскм, а ехать как прошлый 11186 и близко не стал..

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну вот у меня притирался тысяч так до 10..
Ехать стал поживее, расход остался немаленький.
Да, мой тоже +- к этому пробегу чуть-чуть раскатался и расход немного упал. Кстати еще небольшая "ступенька" была после регулировки клапанов. Там что попало было.

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение

А 129 на хрюне надо крутить. Иначе он не едет. Я не гонщик Спиди, у меня не едет = отстает от потока со светофора.
Потому от того как оно едет, и сколько жрет - возникает диссонанс.
..
Вот нынешний 11186 не едет (вернее не так того ожидаешь), даже если крутить. Дорестайл хоть просыпался примерно после 3,5 и до 4,5-5тыс, чувствовался подхват (не такой как знаменитый приороподхват, но все же). Тут же более менее ровный разгон с небольшой прибавкой как на 3,5тыс, так и на 5. Только шума все больше и больше.
Но прожорливым в моем случае не назвать, это хорошо.
AntonArcher вне форума   Вверх
Старый 19.03.2023, 21:14   #7
Андрей Варкентин
Форумчанин
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: ННР, Алтайский край
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta Comfort/Multimedia
Сообщений: 606
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от AntonArcher Посмотреть сообщение
после 3,5 и до 4,5-5тыс
Где же вы на таких оборотах все ездите...
У меня было две Гранты на 186 моторе, теперь Веста на 129. Насколько замечал 99,99% времени обороты выше 3000 не поднимаются, по Великим праздникам кратковремено до 3500/3800. А до 4000 два раза в жизни
Вот нет необходимости, и не вижу смысла сходить сума прожимая педаль газа. Даже подобная спокойная езда позволяла иногда на межгороде, что на Грантах, что на Весте держать скорость 120-140 км/ч. Зачем крутить выше?! Сказки про обгон можете не рассказывать...

PS С удовольствием сменил бы свою текущую Весту на обновлённую с 182 мотором, но не устраивает отсутствие ESC и TCS, которые у меня есть в текущей.

PPS А вообще Гранту Кросс хочется допом взять для души. Чтобы свалить от людей в поле, на рыбалку...
Андрей Варкентин вне форума   Вверх
Старый 19.03.2023, 22:47   #8
Daster434
Форумчанин
 
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 5,792
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин Посмотреть сообщение
Где же вы на таких оборотах все ездите...
У меня было две Гранты на 186 моторе, теперь Веста на 129. Насколько замечал 99,99% времени обороты выше 3000 не поднимаются, по Великим праздникам кратковремено до 3500/3800...
аналогично!
даже меньше.
у меня обороты всегда в пределах 1600-2500
Daster434 вне форума   Вверх
Старый 20.03.2023, 12:18   #9
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,656
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Daster434 Посмотреть сообщение
аналогично!
даже меньше.
у меня обороты всегда в пределах 1600-2500
2500 - по трассе маловато будет.

И при обгоне иногда 3ю втыкаю, там нужны обороты - на 3й примерно до 140, чтобы в ограниченном участке колонну обогнать, иначе сл. участок опять 5-10 км сплошной. Это когда по трассе.
На 4й около 110 км/ч при 3500 об/м. На 5й это уже будет около 135 км/ч - самое то по пустой дороге где то ехать.

А по городу поставив предупреждение БК на обороты выше 4200 раз в день слышал предупреждение, видимо когда ускорения не хватает.
А 5500 поставил - уже не слышу в городе (ну раз в месяц может). Т.е. на 2й мне иногда до 75 км/ч надо, чтобы потом не собирать вылетающие камни из протекторов.

Стоило на обкатке тормозов не кого не обгонять, как тут же в лобовое словил камень от ниссан марч. Думаю ну его нафиг, ехать позади всех - тут или конкретно надо отставать или сразу обгонять, на 40 км/ч уже впереди всех (кто сильно спешит, те сильно впереди всех, типа 3,5L и мне тоже не мешают) и далее 2я и разгон до 75км/ч как раз и выходит ~ 5000об/м.

Последний раз редактировалось www-shurik; 20.03.2023 в 13:53.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 20.03.2023, 11:27   #10
AntonArcher
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 2191 11186
Сообщений: 1,252
Re: Впечатления от 3-х месячной эксплуатации новой Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от Андрей Варкентин Посмотреть сообщение
Где же вы на таких оборотах все ездите...
У меня было две Гранты на 186 моторе, теперь Веста на 129. Насколько замечал 99,99% времени обороты выше 3000 не поднимаются, по Великим праздникам кратковремено до 3500/3800. А до 4000 два раза в жизни
Вот нет необходимости, и не вижу смысла сходить сума прожимая педаль газа. Даже подобная спокойная езда позволяла иногда на межгороде, что на Грантах, что на Весте держать скорость 120-140 км/ч. Зачем крутить выше?! Сказки про обгон можете не рассказывать...
С чего вы решили, что обгон это сказки?
Где езжу - по городу на прямых около 70-75кмч на 3й, по трассе 70-110кмч, если надо ускориться.

Чтобы безопасно выполнить обгон на трассе, например "упершись" в фуру на 70-80кмч, нужно переходить на 3ю, и примерно до 100кмч, на 4 и тем более 5й это долго и опасно.
Чтобы более менее быстро при съезде с развязке "вклиниться" в поток, идущий 80-100кмч, нужна 3я передача.
Чтобы обогнать тихохода, едущего 40-50кмч на двухполоске между деревнями, где от одного знака "обгон запрещен" до другого одна-две сотни метров, нужно включать вторую, иначе это уже не по ПДД.

И по поводу "сказок". Похоже это именно у вас они, на Весте 3000об это около 117кмч, на гранте рестайл около 110 кмч по спидометру. Как же вы держите скорость на межгороде 120-140кмч?)) По праздникам?) (140кмч это почти 4тыс на Весте)
А обгоняете тоже наверное на 70кмч на 5ой? )) Я достаточно часто вижу на трассах таких уникумов, которые вылазят на обгон со скоростью черепахи, создавая аварийные ситуации.

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Ой, спасибки !
Сегодня полез в суппорта, снял колодки и смазал противоскрипные пластины тормозной смазкой TRW со стороны колодок. Также прошёлся по посадочным местам колодок в суппорте.
Ну и км 20 по городу вечером - МОЛЧОК
Правда, мерещится мне, что это не надолго.

Колодки тормозят хорошо, но сыпят бурой мукой всюду нещадно. Всё засыпано ей - супорта, колодки, диски, резина, колпаки - да всё.
Отлично!
Надолго или нет - за зиму у отца на Весте скрипеть снова не начали.
AntonArcher вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.