Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2023, 09:53   #451
пессимист
Форумчанин
 
Регистрация: 26.11.2017
Адрес: Кировская обл.
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 424
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Сам не понял, почему не отключилась лампочка, система такая есть. В аккумуляторе на морозе ничего не плескалось, замерзло, но как-то выдержал, не рассыпался. Плотность поднимать пока не стал, впереди лето, к осени видно будет.
Напряжение проверял как штатным вольтметром, так и сторонним, есть и нагрузочная вилка и ареометр ( точнее денсиметр), сам работал аккумуляторщиком.
пессимист вне форума   Вверх
Старый 15.03.2023, 11:52   #452
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,665
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Ну, не рассыпался, наверное, не е хватило мороза или времени - загустел электролит, не заледенел ещё).
Из-за такой низкой плотности не засульфатируется до осени? Оно как бы и летом 1,25-1,26 не плохо бы .

Иногда подкидываю зарядное по холоду, что б типа для успокоения, но как то не особо успокоится выходит: несмотря на то, что зарядник выдает до 15,2-15,3 на холоде, ток больше 3 ампер я не видел в мороз, да и "окончание" заряда происходит минут через 20-30. Если таким образом "заряженный" АКБ снять и отогреть, то последующий "дозаряд" идёт часов 6 и начинается это все с 8и с лишним ампер.
Либо надо было ехать? Раз решил при таких условиях попробовать зарядиться хоть как-то)))


Про напряжение спрашивал что б уточнить. из-за того, что штатный как бы только с зажиганием работает, просадка приличная, и не все это понимают. Думаешь, что там косяк, а выясняется ,что "под нагрузкой" смотрели.

Н..да... У меня особо привычки нет вообще свет оставлять в салоне включеным, но тут надо "зарубку" сделать.

Последний раз редактировалось Lexa68; 15.03.2023 в 12:05.
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 17.03.2023, 19:22   #453
Yurich 56
Форумчанин
 
Регистрация: 22.06.2019
Адрес: Орск
Пол: Мужской
Сообщений: 113
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
...Ток 0,6А был при 16В - в режиме ожидания.
Точно так же было с 75й Мутлой... Может у ЗУ (Вымпел-37) алгоритм работы такой?
Yurich 56 вне форума   Вверх
Старый 17.03.2023, 21:46   #454
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 764
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

На морозе аккум не заряжается пока не отогреется. В этом и проблема зимой
AliBaba вне форума   Вверх
Старый 17.03.2023, 21:50   #455
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,162
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Yurich 56 Посмотреть сообщение
Точно так же было с 75й Мутлой... Может у ЗУ (Вымпел-37) алгоритм работы такой?
Нет там никаких алгоритмов. Включите другой источник с таким же конечным напряжением и получите то же самое - это обыкновенно-нормальное явление.
Вымпел-37 - это просто мощный источник питания, с возможностью установки одного из трёх фиксированных напряжений на выбор и плавной регулировки тока + цифровая индикация напряжения и тока.
Снижение тока может говорить о почти законченном процессе заряда. Но лучше подтвердить это проверкой плотности. Напомню, что такой режим зарядки называется - заряд постоянным напряжением.
Так же преждевременное снижение тока может быть вызвано повышенным сопротивлением АКБ, такая фигня обычно происходит с походившими АКБ, ну или запущенными.
Если есть желание наблюдать постоянным выставленный ток на всём протяжении заряда, то придётся поднять напряжение, это будет называться - заряд постоянным током, при этом способе напряжение не регламентируется, но необходим контроль плотности и температуры.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Старый 19.03.2023, 00:13   #456
Yurich 56
Форумчанин
 
Регистрация: 22.06.2019
Адрес: Орск
Пол: Мужской
Сообщений: 113
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Нет там никаких алгоритмов. ....
За всем давно известный "ликбез" спасибо, но просьба внимательно прочесть, что именно я цитировал у Шурика!
Yurich 56 вне форума   Вверх
Старый 19.03.2023, 10:41   #457
pssergey
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 2,162
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Yurich 56 Посмотреть сообщение
За всем давно известный "ликбез" спасибо, но просьба внимательно прочесть, что именно я цитировал у Шурика!
Пожалуйста Ликбез на всякий случай, что бы люди читающие это не подумали что данное ЗУ имеет какие-то хитрые алгоритмы. Внимательно прочёл ещё раз И всем предлагаю прочесть...
Вот Шурик сказал:
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
...Ток 0,6А был при 16В - в режиме ожидания.
А вот Ваши слова:
Цитата:
Сообщение от Yurich 56 Посмотреть сообщение
Точно так же было с 75й Мутлой... Может у ЗУ (Вымпел-37) алгоритм работы такой?
Что я не так понял из написанного Вами? Или написанного Шуриком?

Могу повторить ещё раз:
Никаких алгоритмов там нет.
__________________

Скрытый текст

°±²³™·©•
[свернуть]
pssergey вне форума   Вверх
Старый 19.03.2023, 15:04   #458
Yurich 56
Форумчанин
 
Регистрация: 22.06.2019
Адрес: Орск
Пол: Мужской
Сообщений: 113
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
...

Что я не так понял из написанного Вами?
Почему на совершенно разных батареях, одно и тоже ЗУ "окончило заряд" на одной и той же величине тока ( имено 0,6А!) и перешло в режим "ожидания"? Теперь то понятно?
Yurich 56 вне форума   Вверх
Старый 19.03.2023, 16:53   #459
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,665
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Yurich 56 Посмотреть сообщение
Почему на совершенно разных батареях, одно и тоже ЗУ "окончило заряд" на одной и той же величине тока ( имено 0,6А!) и перешло в режим "ожидания"? Теперь то понятно?
Видел сам момент перехода в режим ожидания? Или просто пришел и увидел?
А сам "режим ожидания" , он как проявляется? Надпись "АКБ заряжен"? Если только это, то никуда зарядник "не переходил" , через какое то время возможно увидишь и 0,5 и 0,4...
А так почему бы и не зашить в показания дисплея надпись при 16 вольтах и 0,6 амперах .
Lexa68 вне форума   Вверх
Старый 19.03.2023, 17:09   #460
Yurich 56
Форумчанин
 
Регистрация: 22.06.2019
Адрес: Орск
Пол: Мужской
Сообщений: 113
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Видел сам момент перехода в режим ожидания? .. .
Вы забавный... На табуреточке напротив сидел и не моргал даже! Просто мы с Шури увидели одни и те же цифры на одном и том же ЗУ! Знаю, что в принципе Вымпелы могут и на 0,1-0,2А писать "Заряд окончен".
Yurich 56 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.