 |
|
22.03.2023, 18:13
|
#351
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,583
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Замени цилиндр и все дела. Резинки возможно не спасут.
|
Так то да. Можно к замене колодок приурочить. Новые колодки не встали, а ручник я уже не полез под машину крутить.
|
|
|
22.03.2023, 23:42
|
#352
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,936
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Может ремкомплект резинок?
|
Пустая трата денег и времени.
Возьми новые АТЕ, TRW, Bosch, лада деталь. Но обязательно заложи под пыльники спецсмазку. Даже хотя бы спорную PFG-110. Она у меня работает прекрасно.
И проверь тросы. При любых сомнениях ставь новые ДААЗ. И только их, не надо экспериментов. Полезно шприцом влить под оболочку 2-4 куба моторного масла и оставить на повисеть несколько дней. Под колпачки тросов ту же PFG 110.
Очень надолго забудешь о тормозах.
Кстати, ТЖ давно менял? Важнейший момент - замена каждые 2-3 года.
Добавлено через 3 минуты
Об замене ТЖ.
На себя опять сошлюсь)
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6814
|
|
|
23.03.2023, 00:51
|
#353
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 4,537
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Тут увидел реализацию авторегулировки ручника (может уже было? )
|
Я давно это уже видел, ну год назад точно, на ютубе тож есть ролики, да и драйве поиском находится. Я ещё видел без клина, там планку ставят от логана чтоли, или от весты, она с регулировкой по резьбе удлиняется автоматом.
Вот тут планка от ларгуса... https://www.drive2.ru/l/623637773668057329/
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
Последний раз редактировалось vag; 23.03.2023 в 00:53.
|
|
|
25.03.2023, 06:07
|
#354
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Задние барабанные тормоза
увидел рекламу полностью чугунных барабанов . как думаете есть смысл их ставить
|
|
|
25.03.2023, 07:34
|
#355
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,583
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от wovan
увидел рекламу полностью чугунных барабанов . как думаете есть смысл их ставить
|
На динамике плохо скажется такой маховик раскручивать, хотя там на уровне +/- 1 пассажир без приборов не отличить динамику.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vag
Я давно это уже видел, ну год назад точно, на ютубе тож есть ролики, да и драйве поиском находится. Я ещё видел без клина, там планку ставят от логана чтоли, или от весты, она с регулировкой по резьбе удлиняется автоматом.
Вот тут планка от ларгуса... https://www.drive2.ru/l/623637773668057329/
|
Как бы тянуть трос ручника - это не правильная реализация, ставящая рычаг внутри барабана в изначально не выгодное положение. Он максимально эффективен под углом 90 градусов к тросу, причём в момент, когда именно колодка начала давить.
Клин нравится больше, он подводит сам колодку очень точно (там ступеньки).
Резьбовой я так понял его через отверстие в диске надо отверткой отщёлкивать самому. В обратную сторону ему упор с пружиной не даёт, для возврата снимать барабан. Но тоже заметно лучше, чем наш метод тянуть тросом. Я так понимаю трос тянуть правильно было бы только в одном случае, для его подгонки по длине, а регул ировка подпора должна быть на максимально выведенном назад рычаге.
Сейчас пока барабаны новые стоят, от души отлегло)) Годик поезжу, там трос ослаблю и новые колодки воткну (купил которые, но по причине геморройности регулировки троса нге стал менять).
Смотрел видео всяких механиков - распорка должны быть без зазора, при том что рычаг отведён назад - это оптимальное положение. Со временем от износа барабана уже не получить такое.
С клином просто удобно. Если ручник вдруг начал работать поздно - износ колодок (или барабана) - всё просто. У нас же то натягиваешь трос, то ослабляешь (при замене колодок). Ручник в течении года всё больше и больше уходит вверх между сменой колодок (ругулировки троса).
Добавлено через 12 минут
Всё что надо - штифт на колодке для упора клина.
А так то конструкция проверена на других авто, клин штатная деталь ваговская.
Вот штифт - его если ввернуть в колодку, по логике надо прихватывать сваркой.
Если бы кто выпустил колодки с упорным штифтом.
А распорка с резьбой - более "гуманный" способ вмешательства в тормоза, не чего пилить и варить не надо.
Последний раз редактировалось www-shurik; 25.03.2023 в 07:32.
|
|
|
25.03.2023, 10:03
|
#356
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,936
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Резьбовой я так понял его через отверстие в диске надо отверткой отщёлкивать самому. В обратную сторону ему упор с пружиной не даёт, для возврата снимать барабан.
|
У меня Ока была с таким механизмом. Как освоил регулировку, концепция очень понравилась. Без проблем добивался одновременного схватывания обоих колёс.
Через лючок отвёрткой крутится в обе стороны. Пружина там только для предотвращения самопроизвольного проворачивания зубчатой гайки.
А первоначальная версия с саморегулировкой, по отзывам, быстро закисала. Её на конвейере почти не держали.
Кстати, у меня была 1993гв, ещё ВАЗовской сборки. И уже тогда никакого самоподвода не было. Только отвёртка.
Не знаю, откуда взялись легенды про массовые авторегулировки задних тормозов на Оке.
|
|
|
25.03.2023, 11:30
|
#357
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от wovan
увидел рекламу полностью чугунных барабанов . как думаете есть смысл их ставить
|
А фиг знает. Чего в рекламе-то написали, может чего интересное?
Вообще, если интересно, можно поиском посмотреть - "неподрессоренная масса автомобиля", думаю, что +/- можно будет прикинуть, на что повлияет.
|
|
|
25.03.2023, 17:11
|
#358
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 4,537
|
Re: Задние барабанные тормоза
свежая тема на драйве по доработке ручника https://www.drive2.ru/l/642687637253010973/
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
|
|
|
25.03.2023, 17:54
|
#359
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,583
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
Сообщение от vag
|
Да вот всё больше думаю так же сделать.
Он там правильнее сделал - не штифт, а планку упорную сделал.
Единственное, как ослабить колодки при съёме барабана. Может какой то элемент возврата клина вверх нужен? Типа отверстие в барабане, чтоб отвёрткой его приподнять. Я так понимаю у нас клин будет срабатывать раньше стопора в тормозных цилиндрах, если его приподнять, то пружины сдавят колодки, у стопора ТЦ люфт больше.
|
|
|
25.03.2023, 17:58
|
#360
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 391
|
Re: Задние барабанные тормоза
Цитата:
На динамике плохо скажется такой маховик раскручивать, хотя там на уровне +/- 1 пассажир без приборов не отличить динамику.
|
Вы что серьезно или как? - думаю нет, тогда тоже пошучу. А перфорированные т.диски быстрее раскручивать, чем обычные? - барабан даже не 14" и/или не 15". Резина тяжелее будет и эта масса вращается по большему радиусу. Но на колёса/диски никто не загоняется.
Цитата:
Вообще, если интересно, можно поиском посмотреть - "неподрессоренная масса автомобиля", думаю, что +/- можно будет прикинуть, на что повлияет.
|
На Кросс устанавливают 15" диски и колёса 195/55, что больше заметнее в плане веса. Да, другие стойки, но даже одного размера колёса могут отличаться весом (слои, усиление, протектор). Владельцы рекомендациям завода не всегда следуют, устанавливают большие колёса как на обычные, так и на Кроссы. Вот в этом случае динамика теряется, т.к., для её сохранения, требуется больший момент вращения на колёсах.
Чугунные барабаны 14" от TRW пользовал на прежнем авто. Их минус: ржавеют, нужна хорошая окраска. Грунт и краска - термостойкие, "запекались".
Вот такой результат
 [свернуть]
Как вам разница барабана и диска 14", кто из них лучший маховик или они равны?
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
|
|
|
|
|