 |
|
26.03.2023, 08:44
|
#541
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Вообще, с напряжением в авто творится что-то странное. Вот только заглушил горячий мотор, потом вкл зажигание - приборка показывает 12.8 В и даже выше иногда. Стоит постоять минут 15, включаешь зажигание, а там 12.1-12.2 В. Ничего подобного на прошлой машине не было. На ней, если показывает на горячую что-то, то через 15 минут там то же, ну или на 0.1 меньше.
|
Пониженное напряжение - надо смотреть ток потребления.
У меня так всегда было (когда поставил сигналку и БК, до этого ес-но не наблюдал).
Ток хоть и слабый (сигналка порядка 40 мА всего), а может там какая то электроника ещё минут 10 не спит и тянет.
И померить напряжение через 15 минут не включая зажигания. Вдруг само включение поднимает ток до нескольких ампер и элементарное падение напряжение от АКБ до приборки и штатный вольтметр начинает врать.
По наличию электроники прошлая гранта сильно отличалась?
Последний раз редактировалось www-shurik; 26.03.2023 в 08:46.
|
|
|
26.03.2023, 09:05
|
#542
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Пониженное напряжение - надо смотреть ток потребления.
У меня так всегда было (когда поставил сигналку и БК, до этого ес-но не наблюдал).
Ток хоть и слабый (сигналка порядка 40 мА всего), а может там какая то электроника ещё минут 10 не спит и тянет.
|
Ну я тоже подумал, что что-то сосёт. Но что ? Отработку бензонасоса я пережидаю и снимаю показания после того, как он отработает. А что там ещё может быть ? И двери и багажник закрыты. Но открыт капот, разве что, когда снимал акум. Сигналки нет.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
По наличию электроники прошлая гранта сильно отличалась?
|
Я почём знаю, что там добавилось или убавилось ? Ну вот, судя по вышеописанной особенности, там наверняка что-то поменялось в плане по крайней мере логики работы. А так - хрен его знает.
Ещё наблюдение - на прошлой после отработки бензонасоса напряжение однозначно всегда прыгало на чуток вверх. На этой не всегда. Бывает прыгает, а бывает нет. Странно.
Ещё - думал, может это приборка глючит с напряжением, но напряжение на БК Штат показывает ту же динамику и соотношения напряжений. То есть, это вроде как не приборка, а реальное напряжение так себя ведёт.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
26.03.2023, 10:41
|
#543
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 4,504
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ещё - думал, может это приборка глючит с напряжением, но напряжение на БК Штат показывает ту же динамику и соотношения напряжений. То есть, это вроде как не приборка, а реальное напряжение так себя ведёт.
|
Причём, когда меряешь на самом аккуме тестером, оно всегда больше, чем на приборке...
Хотя я понимаю так, 12.8В это НРЦ (нормально разомкнутая цепь), то есть по-русски, отключенный аккум от всего... Тогда и правда показывает те самые 12.8В, но стоит накинуть клемы, как напряжение падает.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
Последний раз редактировалось vag; 26.03.2023 в 10:44.
|
|
|
26.03.2023, 10:51
|
#544
|
Форумчанин
Регистрация: 22.06.2019
Адрес: Орск
Пол: Мужской
Сообщений: 124
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от pssergey
...
Для батарей без пробок существуют другие режимы и способы, заряда и контроля.
Ещё раз ссылки дать, картинки показать? 
|
Ссыль на то, что батареи одинаковые (Ca-Ca) "с пробками" и "без пробок"(не обслуживаемые) по разному заряжаются я бы от вас обязательно дождался.
Последний раз редактировалось Yurich 56; 26.03.2023 в 10:55.
|
|
|
26.03.2023, 11:02
|
#545
|
Форумчанин
Регистрация: 26.06.2022
Адрес: Чебоксары
Возраст: 32
Пол: Мужской
Сообщений: 98
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Батареи " С пробками" И " Без " , изготовленные по кальциевой технологии ни чем не отличаются.
В теории только у "любителей кипячения до о*у@ния" Он может потерять критически много воды, либо его может разорвать от избытка давления внутри, если случайно заглушить вентканал к примеру
Последний раз редактировалось Alex955; 26.03.2023 в 11:46.
|
|
|
26.03.2023, 11:38
|
#546
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ну я тоже подумал, что что-то сосёт. Но что ? Отработку бензонасоса я пережидаю и снимаю показания после того, как он отработает. А что там ещё может быть ? И двери и багажник закрыты. Но открыт капот, разве что, когда снимал акум. Сигналки нет.
|
Только другая прошивка (например не снимает ток с катушки зажигания).
По начинке имел ввиду - климат там(вдруг он тесты/проверки какие то проводит - снять фильтр салонный, будет видно, что не крутит вентиялтор), мультимедия какая то навороченная.
Реле может стали наши с большим током потребления и т.п. Но это уже тогда нужен амперметр, чтоб не гадать.
Последний раз редактировалось www-shurik; 26.03.2023 в 11:47.
|
|
|
26.03.2023, 12:05
|
#547
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от vag
Причём, когда меряешь на самом аккуме тестером, оно всегда больше, чем на приборке...
|
Та это понятно, это я в курсе.
Я вышел к холодной машине, открыл цз, открыл капот и померял(клеммы надеты). Было 12.48 В(на улице около +15С, т.е. тепло). Ну, думаю, надо на обслуживание с таким напряжением. Снял, ну повозился ещё минут 15, а потом приношу его домой, меряю, а там уже 12.7 В и я думаю - а нафига я его снимал ? Померял плотность, а там - 1.265-1.27, то есть всё как-бы окей.
Нафига снимал ???
Цитата:
Сообщение от vag
Хотя я понимаю так, 12.8В это НРЦ (нормально разомкнутая цепь), то есть по-русски, отключенный аккум от всего... Тогда и правда показывает те самые 12.8В, но стоит накинуть клемы, как напряжение падает.
|
Нет, не НРЦ, это на приборке. Но тут не важно абсолютное значение, тут важно соотношение напряжения на приборке при включении зажигания после останова горячего двигателя и тоже самое, но минут 15 спустя.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 26.03.2023 в 12:09.
|
|
|
26.03.2023, 14:12
|
#548
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,930
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ну я тоже подумал, что что-то сосёт. Но что ? Отработку бензонасоса я пережидаю и снимаю показания после того, как он отработает. А что там ещё может быть ? И двери и багажник закрыты.
|
Эбу,+возможно система зажигания,блок кузовной электроники, приборка, дхо... Одни дхо + 3 Ампера.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Я вышел к холодной машине, открыл цз, открыл капот и померял(клеммы надеты). Было 12.48 В...
|
Утром по пульту 12,6... Открыл цз - 12,4... Взял, что надо, закрыл - 12,4. Минут через 10 из дома пультом смотрю 12,57.
|
|
|
26.03.2023, 14:16
|
#549
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Yurich 56
Ссыль на то, что батареи одинаковые (Ca-Ca) "с пробками" и "без пробок"(не обслуживаемые) по разному заряжаются я бы от вас обязательно дождался.
|
https://www.youtube.com/watch?v=SkUR2YWWUBs
Мутлу
|
|
|
26.03.2023, 14:18
|
#550
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Эбу,+возможно система зажигания,блок кузовной электроники, приборка, дхо... Одни дхо + 3 Ампера.
|
ДХО - леды у меня, они мало хавают. Тут что-то, что по идее может сбивать напряжение в сети на 0.6-0.8 В. То есть, что-то довольно серьёзное. Ну вот стартер сбивает борт напряжение на 1.5-2 В. Бензонасос - на 0.1 В
А тут вот больше чем на пол вольта.
Система зажигания, приборка и блок комфорта была и на прошлой машине. Но там такого не было.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
|
|