Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2023, 13:38   #571
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 764
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

чего там гадать- взять и измерить ток потребления. На пределе ампер 20
AliBaba вне форума   Вверх
Старый 28.03.2023, 15:47   #572
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

У меня мультиметр 20А, но его шунт выдержит и 40А, померить попробовать можно.

Но можно по падению напряжения прикинуть, запитать АКБ через проводник с известным сопротивлением (думаю 0,1Ом хватит для оценки).

Приборка штатно + ЭБУ + бензонасос + какие то реле на удержание включаются, в момент включения ток выше + катушка зажигания + пониженное питание датчиков (можно отнести к ЭБУ, это он им питание выдаёт)

А ещё пришло в голову - ЭУР сколько берёт?

Ну и как вариант - штатно мультиметром, отключив бензонасос и например ЭУР - думаю 10А хватит. А потом отдельно замерить ток на предохранители для ЭУР, для бензонасоса.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 28.03.2023, 16:16   #573
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,665
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
чего там гадать- взять и измерить ток потребления. На пределе ампер 20
Мне нечем (((

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Ну и как вариант - штатно мультиметром, отключив бензонасос и например ЭУР - думаю 10А хватит. А потом отдельно замерить ток на предохранители для ЭУР, для бензонасоса.
Ого!!! А оно в таком случае, надо!? Ну питает и питает, КЗ нет, машинка штатно работает... Ну просело у Ярослава, у меня просело... Что б знать, чем просаживает!? Меня как то до вопроса Ярослава, вообще не напрягло)))). Абы утечки в покое , не было.

З.Ы.
Прям хоть токовые клещи заказывай теперь)))))

Последний раз редактировалось Lexa68; 28.03.2023 в 16:19.
Lexa68 на форуме   Вверх
Старый 28.03.2023, 17:42   #574
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Ну это в научных целях))
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 28.03.2023, 18:01   #575
vag
Форумчанин
 
Аватар для vag
 
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Liftback 21911-40-710
Сообщений: 4,204
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
Ну просело у Ярослава, у меня просело...
Да оно у всех проседает, причём у меня нет ЭУР, у брата есть, а просадки одинаковые...
Поставить какой нить аккум 190А/ч, наверно просадки уменьшатся...
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-3770K, Asus P8Z77-V LK, ОЗУ 16Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA

Последний раз редактировалось vag; 28.03.2023 в 18:03.
vag вне форума   Вверх
Старый 28.03.2023, 23:40   #576
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,200
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
Да оно у всех проседает, причём у меня нет ЭУР, у брата есть, а просадки одинаковые...
Поставить какой нить аккум 190А/ч, наверно просадки уменьшатся...
На прошлой такого не было. Там, было абсолютно прогнозируемое и последовательное падение напряжения в зависимости от времени простоя после того, как заглушил мотор. Если ты, включал зажигание через 15 мин после выключения, то там было всегда "высокое" напряжение(ближе к номиналу при запущенном моторе). Если включал на след. день, то "низкое"(ближе к НРЦ акума).
А тут, "низкое" я вижу на приборке после выключения зажигания на горячем поездившем моторе и через небольшое время отстоя. Причём, шо характерно, оно такое-же, как и если утром брать холодную машину.

ПС. Все напряжения, о которых говорю выше - сняты с приборки.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !

Последний раз редактировалось Ярослав02; 28.03.2023 в 23:42. Причина: ПС
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 29.03.2023, 13:02   #577
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,665
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
Да оно у всех проседает, причём у меня нет ЭУР, у брата есть, а просадки одинаковые...
Поставить какой нить аккум 190А/ч, наверно просадки уменьшатся...
Да меня и не тревожит это дело, тем более что и сравнить не с чем. Это у Ярослава на двух машинах по разному.
Не мешает работе машины и ладно!)))
А разница может быть и в способе (точке) снятия напряжения, и в состоянии АКБ (на старом авто мож АКБ, имел отличное от теперешних ...) . У меня после зарядки, с неделю напряжение после глушения 13,5-13,7 было. Прям как будто "недомешался" электролит. Минут через 20 до 13 падало.
Сейчас практически сразу 13-13,1. А после ночи , что так что эдак 12,7-12,8 держалось.

Добавлено через 54 минуты
Писал как то уже - на матиза вольтметр подключал прямо на клеммы АКБ(третий провод управляющий от ЗЗ), бортовому калибровал по мультиметру на заведеном и с небольшой нагрузкой (дхо+ печка) . Чуть нагрузка менялась и показания уже расхождения имели... Печка,обогрев стекла, фары, птф, доходило почти до вольта . Да что там, вентилятор печки на максимуме мог больше пол вольта ссадить БК от показаний вольтметра. Почему то именно печка сильнее всего просаживала показания на бк. На стартер и то не так различалось.

Добавлено через 9 минут
Нашел тут фотку, тестер АКБ испытывал на проворачивание стартером. Там пара цыфр 10,9 и 8,2. Чё и как он там считает, фиг его знает, но я так понимаю 10,9 это как раз при включении зажигания. Я то думал, что должно показывать то напряжение, которое было, когда тестер подключил. Ну 8,2 понятно, нижнее напряжение при прокрутке .тоже как то слишком низкое, предполагаю, сто это самый провал в момент начала прокрутки. Не совсем корректно, но как есть)))
На Оке стоял бк-06, там тоже "режим нагрузочной вилки" был - после старта, секунд 10 высвечивалось значение нижнего напряжения. Чё то я не помню там ниже 9 вольт.

Последний раз редактировалось Lexa68; 29.03.2023 в 14:45.
Lexa68 на форуме   Вверх
Старый 29.03.2023, 14:44   #578
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,444
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Цитата:
Сообщение от Lexa68 Посмотреть сообщение
На Оке стоял бк-06, там тоже "режим нагрузочной вилки" был - после старта, секунд 10 высвечивалось значение нижнего напряжения. Чё то я не помню там ниже 9 вольт.
Там только либо осциллограмму смотреть, либо решать, за какой период времени надо выводить среднее значение.
Сопротивление катушек стартера мизерное, пока он не расрутится, ток большой.
Но на ОКе и крутить мотор легче было, а АКБ поди тоже 55 был?
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 29.03.2023, 17:57   #579
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,665
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Не-не))), 60 или 65))). А то и поёмче - с батиной разбитой нивы снимали, так с ним и ездил.
Ну полегче конечно крутил , на сколько, другой вопрос - стартер безредукторный.

Ну и, хрен знает, как там китайцы его настроили...как он(тестер) мерит, а сравнивать показания разных приборов да на разных машинах, смысла не вижу. В принципе я смотрел им Шевроле Круз и Киа спектру . За разницей времени прокрутки, все остальное близко по показанием, просадка больше ожидаемой на всех машинах.

З.ы.
Прошу прощения, если чё то непонятно написано. Телефон,урод, вставляет слова совсем другие. Посмотришь после отправки - о-ё!!! Пока отредактируешь, кто то может прочитать)))

Последний раз редактировалось Lexa68; 29.03.2023 в 18:02.
Lexa68 на форуме   Вверх
Старый 16.04.2023, 23:35   #580
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,200
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6

Остановили меня на днях две дамы. В процессе беседы выяснилось, что им нужен эвакуатор их Королле(предположительно в предпоследнем кузове). Также выяснилось, что сдох акум, кто-то им сказал что пропала зарядка. Ну и они собрались эвакуатор вызывать. Доп. расспросы выяснили, что машина кроме этого бага в общем на ходу. Предложил использовать свой подменный и они доберутся до сервиса своим ходом.
Привезли мой, но клеммы не с той стороны. Но, повозившись, таки натянули кабели на мой акум.
Мотор запустился и зарядка обнаружилась ! Но, через некоторое время таки пропала, как я и подозревал.
Автомобиль успешно доехал своим ходом до сервиса, сэкономив существенную сумму на эвакуаторе.
Меня, разумеется, отблагодарили. Мой стоячий акум начинает приносить доход

Кстати, за 7-8 км езды они мне его порядком разрядили. Моё ЗУ хорошо грелось при восстановлении заряда и аппетитно кушало ток. Заряжал на режиме 14 В.

Добавлено через 1 час 0 минут
Акум, конечно-же, кушал ток. А не ЗУ.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !

Последний раз редактировалось Ярослав02; 16.04.2023 в 22:38.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.