 |
|
28.03.2023, 14:18
|
#261
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,584
|
Re: Покупка Гранты - 2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Тут скорее после Е-2.. Новый Е-2 ))
|
Этом формальность - они его подготовили как Е5, но откатать тест не успевают, чтоб присвоить Е5.
|
|
|
28.03.2023, 22:32
|
#262
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,814
|
Re: Покупка Гранты - 2
Насчет бампера., если не в клочья., то лучше конечно родной спаять., ща этих паяльщиков как грязи.!)
Да и по кузову вообщем дешевле ремонтировать., чем на новую добавлять., передние крылья можно менять даже почаще., открутил-прикрутил., пофик., вон брату на Калину так и сделали., купили самые дешевые , отдали, покрасили., сами изнутри заантикорили погуще., третий год ездит и нормально., малость зазоры "неидеал", но хрен же на старой машине за зазорами гоняться..?)))пороги так же половину переварили., машинка вообще как яичко выглядит..!) полезет что критично, поменять не так и затратно.! 16 лет уже его Калине., ещё можно долго ездить...
|
|
|
29.03.2023, 01:06
|
#263
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Покупка Гранты - 2
Цитата:
по кузову вообщем дешевле ремонтировать., чем на новую добавлять
|
Это всё да. На первый взгляд.
Но, опять же, суть - что на новую добавлять рано или поздно все равно придется.
И чем более поздно - тем больше добавлять. Особенно с учетом вложений в старое авто.
Оттягивать бесконечно не получится, потому и в салонах ваза сейчас вполне людно. Несмотря на цены.
Свежий пример у родни - приора продержалась 13 лет.
Стоимость замены на новый грантокросс сейчас вышла в 756к*.
За меньшие деньги можно было бы 2-3 раза обновить авто за это время.
Если делать это вовремя, а не отвлекаться на "дешевле ремонтировать". Т.к. в итоге - не дешевле.
*Напомню, я хрюна в хорошей комплектации брал за 760 в 2021.
С тех пор зряплаты выросли не особо, а хрюн - на лям сверху.
Такие дела.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
29.03.2023, 22:11
|
#264
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,814
|
Re: Покупка Гранты - 2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Это всё да. На первый взгляд.
Но, опять же, суть - что на новую добавлять рано или поздно все равно придется.
И чем более поздно - тем больше добавлять. Особенно с учетом вложений в старое авто.
Оттягивать бесконечно не получится, потому и в салонах ваза сейчас вполне людно. Несмотря на цены.
Свежий пример у родни - приора продержалась 13 лет.
Стоимость замены на новый грантокросс сейчас вышла в 756к*.
За меньшие деньги можно было бы 2-3 раза обновить авто за это время.
Если делать это вовремя, а не отвлекаться на "дешевле ремонтировать". Т.к. в итоге - не дешевле.
*Напомню, я хрюна в хорошей комплектации брал за 760 в 2021.
С тех пор зряплаты выросли не особо, а хрюн - на лям сверху.
Такие дела.
|
Есть и в твоих словах правда и в моих.!
Каждому индивидуален и тот и этот вариант.!
Я мог бы поменять например свою пару лет назад., обошлась бы она в 650 к примеру., ( комфорт ), сейчас где то 850-900., но не надо забывать, что и бэушки так же в пару раз потяжелели..!!! Опять у меня такси.! мне совершенно не практично менять каждые 3 года на новую..! ибо это работа впустую..! мне практичнее потихоньку вкладываться и катать., пока катается..!) даже на пробеге 300 тыс., она особых затрат не требует...!
При желании сделать ей косметический марафет и она уйдёт по хорошей цене., если сейчас Приоры 12 года по 450 торгуются..)))
Потому нужно многое учитывать, а менять машину каждые три года, это от лукавого., мозги засрали нам ушлые "бизнесмены" и их ручные маркетологи...
|
|
|
29.03.2023, 23:19
|
#265
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,712
|
Re: Покупка Гранты - 2
Цитата:
Сообщение от tanais
мозги засрали нам ушлые "бизнесмены" и их ручные маркетологи...
|
Согласен!
|
|
|
30.03.2023, 03:08
|
#266
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Покупка Гранты - 2
Цитата:
практичнее потихоньку вкладываться и катать., пока катается
|
Тут все упирается в скушные расчеты.
Я в бытность катал видавшую виды классику. Пока катается. И кузовом занимался, и салоном, и коробку менял, и почти все остальное прочее. Нескучное авто.
В итоге прикинул и понял что за 5 лет понемногу туда ушла стоимость такой же новой.
То тут, то там. Вроде и немного каждый раз, и запчасти копейки, и работы. А если посчитать всё в сумме - нифига и не мало.
А разгадка проста - в симпсонах еще было.
- Вы можете платить $300 в месяц?
- Конечно нет
- А как насчет $10 в день?
- Ухуу
Примерно так это и работает )
Много букв
Итого потратишь на поддержание старого ведра никак не меньше, чем на доплаты до новых.
Но будешь все это время катать на старом ведре, а не на новых с гарантией.
Резина, акб, жижи, ремни, подвеска - они не бесконечные. Не говоря про кузов.
Работы чем дальше тем дороже. МРОТы повышают, сервисмены тоже хотят жрать. И желательно чтоб не без икры.
Те же японцы, скидывающие на ДВ свои прули в количестве - давно через это всё прошли.
Если на пробеге 300 машина у тебя не требует затрат - ну, подсчитывай, сколько уже съела )
Спойлер: дром подсчитывал уже. Гранта за 5 лет / 100 тыкм съедает примерно 300к в реалиях 2021 года.
Без учета бензина, моек, страховок, налогов, но с учетом всего остального, включая потерю стоимости.
Дальше - больше.
Сам понимаешь, что после 300 тыкм - еще скоро попросит. Ты в курсе, почем нынче капиталки.
Встанет закономерный вопрос - еще магическая сотка-полторы для катать пока катается. И с нетерпением ждать что там отрыгнет следующее. Желательно не ночью зимой на трассе.
Или все же хватит уже, пора менять.
В последнем случае все твои вложения на протяжении 300+ тыкм будет оч сложно отбить.
Приоры 12 года - реальность по ценам ближе к 200-250к.. Из того что перекупы еще не выдернули. 450 - из того что выдернули и напидорили. Шоб с виду блястело.
Об этом ниже.
Касаемо цен на новьё - ту же гранту в топ-жире на автомате пару лет назад можно было выцепить при желании за 600 с чем-то.
Я тут писал - госпрограмма, берите. Нет, там трыдын на 30 тыщ ниже оценивает. Ну ок.
Сейчас бомжей отдают от 800, а что-то более-менее оснащенное 900+
Черный цвет, евро-2, без ЦЗ. Зато с импортозамещением. Какие там стартеры-генераторы - при случае гляну, скажу ) Машину забрали.
Что дальше будет такими темпами - хз. Но чудес явно не просматривается.
Прайсы уже начали переписывать. Лиха беда начало.
Не так давно бугуртили про весты за лям.
Скоро будут про гранты.
На этом фоне ты решишь обмануть систему.. и обнаружишь на вторичке приоры 12 года за 600-700-800. Как дела пойдут, автоваз в деле переписывания прайсов всерьез еще не начинал. В этом году )
И поймешь, что как ни крути - а придется брать новую.
За столько, за сколько просят.
Т.к. нормальные предложения на вторичке уходят моментально, и у обычного человека шансов опередить профессиональных перекупов примерно никаких.
В свободном доступе остается усосанный неликвид за много денег.
Либо напидоренные (но запросто такие же усосанные) перекупские варианты еще дороже.
Либо уже откровенно попахивающая мертвечина. По средней цене. С позицией продавца - нуашовыхотели, ездит жи.
А те самые вкусные живые 2-3 летки.. Они не сильно дешевле новых, а то и дороже. Вышеупомянутые гранты из 2021: https://moscow.drom.ru/lada/granta/50279804.html
Поверь, тот хрюн за 760 в 2021 - тоже казался ппц каким дорогим, are you akhueli tam, и всё вот это вот.
Но он был явно лучше тогдашних 6-летних солярисов 1.4АТ в комплектации кондей и больше ничего, с пробегом 150+, обшарпанных снаружи и внутри. За 500к.
Хрюн очень быстро перестал казаться ппц каким дорогим. Сейчас кажется вообще почти бесплатным.
Ровно тож самое можно сказать про текущие гранты за 900.
Очень дорого, вообще офигели.
Засекаю время до изменения ощущений. [свернуть]
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
30.03.2023, 10:59
|
#267
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,814
|
Re: Покупка Гранты - 2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Тут все упирается в скушные расчеты.
Я в бытность катал видавшую виды классику. Пока катается. И кузовом занимался, и салоном, и коробку менял, и почти все остальное прочее. Нескучное авто.
В итоге прикинул и понял что за 5 лет понемногу туда ушла стоимость такой же новой.
То тут, то там. Вроде и немного каждый раз, и запчасти копейки, и работы. А если посчитать всё в сумме - нифига и не мало.
А разгадка проста - в симпсонах еще было.
- Вы можете платить $300 в месяц?
- Конечно нет
- А как насчет $10 в день?
- Ухуу
Примерно так это и работает )
Много букв
Итого потратишь на поддержание старого ведра никак не меньше, чем на доплаты до новых.
Но будешь все это время катать на старом ведре, а не на новых с гарантией.
Резина, акб, жижи, ремни, подвеска - они не бесконечные. Не говоря про кузов.
Работы чем дальше тем дороже. МРОТы повышают, сервисмены тоже хотят жрать. И желательно чтоб не без икры.
Те же японцы, скидывающие на ДВ свои прули в количестве - давно через это всё прошли.
Если на пробеге 300 машина у тебя не требует затрат - ну, подсчитывай, сколько уже съела )
Спойлер: дром подсчитывал уже. Гранта за 5 лет / 100 тыкм съедает примерно 300к в реалиях 2021 года.
Без учета бензина, моек, страховок, налогов, но с учетом всего остального, включая потерю стоимости.
Дальше - больше.
Сам понимаешь, что после 300 тыкм - еще скоро попросит. Ты в курсе, почем нынче капиталки.
Встанет закономерный вопрос - еще магическая сотка-полторы для катать пока катается. И с нетерпением ждать что там отрыгнет следующее. Желательно не ночью зимой на трассе.
Или все же хватит уже, пора менять.
В последнем случае все твои вложения на протяжении 300+ тыкм будет оч сложно отбить.
Приоры 12 года - реальность по ценам ближе к 200-250к.. Из того что перекупы еще не выдернули. 450 - из того что выдернули и напидорили. Шоб с виду блястело.
Об этом ниже.
Касаемо цен на новьё - ту же гранту в топ-жире на автомате пару лет назад можно было выцепить при желании за 600 с чем-то.
Я тут писал - госпрограмма, берите. Нет, там трыдын на 30 тыщ ниже оценивает. Ну ок.
Сейчас бомжей отдают от 800, а что-то более-менее оснащенное 900+
Черный цвет, евро-2, без ЦЗ. Зато с импортозамещением. Какие там стартеры-генераторы - при случае гляну, скажу ) Машину забрали.
Что дальше будет такими темпами - хз. Но чудес явно не просматривается.
Прайсы уже начали переписывать. Лиха беда начало.
Не так давно бугуртили про весты за лям.
Скоро будут про гранты.
На этом фоне ты решишь обмануть систему.. и обнаружишь на вторичке приоры 12 года за 600-700-800. Как дела пойдут, автоваз в деле переписывания прайсов всерьез еще не начинал. В этом году )
И поймешь, что как ни крути - а придется брать новую.
За столько, за сколько просят.
Т.к. нормальные предложения на вторичке уходят моментально, и у обычного человека шансов опередить профессиональных перекупов примерно никаких.
В свободном доступе остается усосанный неликвид за много денег.
Либо напидоренные (но запросто такие же усосанные) перекупские варианты еще дороже.
Либо уже откровенно попахивающая мертвечина. По средней цене. С позицией продавца - нуашовыхотели, ездит жи.
А те самые вкусные живые 2-3 летки.. Они не сильно дешевле новых, а то и дороже. Вышеупомянутые гранты из 2021: https://moscow.drom.ru/lada/granta/50279804.html
Поверь, тот хрюн за 760 в 2021 - тоже казался ппц каким дорогим, are you akhueli tam, и всё вот это вот.
Но он был явно лучше тогдашних 6-летних солярисов 1.4АТ в комплектации кондей и больше ничего, с пробегом 150+, обшарпанных снаружи и внутри. За 500к.
Хрюн очень быстро перестал казаться ппц каким дорогим. Сейчас кажется вообще почти бесплатным.
Ровно тож самое можно сказать про текущие гранты за 900.
Очень дорого, вообще офигели.
Засекаю время до изменения ощущений. [свернуть]
|
Про классику сравнение уже не логичное, нынешние машины гораздо качественнее стали, кто бы что не говорил, сам через всю классику прошёл, знаю..!)
А по поводу вложения в Гранту 300 тыс, за 100 тыс, пробега.., то я даже предположить не могу, откуда такие цифры..?) раз в шесть-семь меньше.., это будет более актуально...
|
|
|
30.03.2023, 11:12
|
#268
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 4,538
|
Re: Покупка Гранты - 2
Цитата:
Сообщение от tanais
А по поводу вложения в Гранту 300 тыс, за 100 тыс, пробега.., то я даже предположить не могу, откуда такие цифры..?) раз в шесть-семь меньше.., это будет более актуально...
|
А как надо считать, всё с расходниками?
У меня например за 54т.км только 2 задних ступичных подшипника вышли из строя, 2300р всего.
Остальное расходники: масло, фильтры, свечи, резина...
Ну и мои хотелки, круиз, музон, ковры, чехлы... но это же не поломки...
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
Последний раз редактировалось vag; 30.03.2023 в 11:15.
|
|
|
30.03.2023, 12:35
|
#269
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,712
|
Re: Покупка Гранты - 2
Цитата:
Сообщение от Neibot
Тут все упирается в скушные расчеты.
Я в бытность катал видавшую виды классику. Пока катается. И кузовом занимался, и салоном, и коробку менял, и почти все остальное прочее. Нескучное авто.
В итоге прикинул и понял что за 5 лет понемногу туда ушла стоимость такой же новой.
То тут, то там. Вроде и немного каждый раз, и запчасти копейки, и работы. А если посчитать всё в сумме - нифига и не мало.
А разгадка проста - в симпсонах еще было.
- Вы можете платить $300 в месяц?
- Конечно нет
- А как насчет $10 в день?
- Ухуу
Примерно так это и работает )
Много букв
Итого потратишь на поддержание старого ведра никак не меньше, чем на доплаты до новых.
Но будешь все это время катать на старом ведре, а не на новых с гарантией.
Резина, акб, жижи, ремни, подвеска - они не бесконечные. Не говоря про кузов.
Работы чем дальше тем дороже. МРОТы повышают, сервисмены тоже хотят жрать. И желательно чтоб не без икры.
Те же японцы, скидывающие на ДВ свои прули в количестве - давно через это всё прошли.
Если на пробеге 300 машина у тебя не требует затрат - ну, подсчитывай, сколько уже съела )
Спойлер: дром подсчитывал уже. Гранта за 5 лет / 100 тыкм съедает примерно 300к в реалиях 2021 года.
Без учета бензина, моек, страховок, налогов, но с учетом всего остального, включая потерю стоимости.
Дальше - больше.
Сам понимаешь, что после 300 тыкм - еще скоро попросит. Ты в курсе, почем нынче капиталки.
Встанет закономерный вопрос - еще магическая сотка-полторы для катать пока катается. И с нетерпением ждать что там отрыгнет следующее. Желательно не ночью зимой на трассе.
Или все же хватит уже, пора менять.
В последнем случае все твои вложения на протяжении 300+ тыкм будет оч сложно отбить.
Приоры 12 года - реальность по ценам ближе к 200-250к.. Из того что перекупы еще не выдернули. 450 - из того что выдернули и напидорили. Шоб с виду блястело.
Об этом ниже.
Касаемо цен на новьё - ту же гранту в топ-жире на автомате пару лет назад можно было выцепить при желании за 600 с чем-то.
Я тут писал - госпрограмма, берите. Нет, там трыдын на 30 тыщ ниже оценивает. Ну ок.
Сейчас бомжей отдают от 800, а что-то более-менее оснащенное 900+
Черный цвет, евро-2, без ЦЗ. Зато с импортозамещением. Какие там стартеры-генераторы - при случае гляну, скажу ) Машину забрали.
Что дальше будет такими темпами - хз. Но чудес явно не просматривается.
Прайсы уже начали переписывать. Лиха беда начало.
Не так давно бугуртили про весты за лям.
Скоро будут про гранты.
На этом фоне ты решишь обмануть систему.. и обнаружишь на вторичке приоры 12 года за 600-700-800. Как дела пойдут, автоваз в деле переписывания прайсов всерьез еще не начинал. В этом году )
И поймешь, что как ни крути - а придется брать новую.
За столько, за сколько просят.
Т.к. нормальные предложения на вторичке уходят моментально, и у обычного человека шансов опередить профессиональных перекупов примерно никаких.
В свободном доступе остается усосанный неликвид за много денег.
Либо напидоренные (но запросто такие же усосанные) перекупские варианты еще дороже.
Либо уже откровенно попахивающая мертвечина. По средней цене. С позицией продавца - нуашовыхотели, ездит жи.
А те самые вкусные живые 2-3 летки.. Они не сильно дешевле новых, а то и дороже. Вышеупомянутые гранты из 2021: https://moscow.drom.ru/lada/granta/50279804.html
Поверь, тот хрюн за 760 в 2021 - тоже казался ппц каким дорогим, are you akhueli tam, и всё вот это вот.
Но он был явно лучше тогдашних 6-летних солярисов 1.4АТ в комплектации кондей и больше ничего, с пробегом 150+, обшарпанных снаружи и внутри. За 500к.
Хрюн очень быстро перестал казаться ппц каким дорогим. Сейчас кажется вообще почти бесплатным.
Ровно тож самое можно сказать про текущие гранты за 900.
Очень дорого, вообще офигели.
Засекаю время до изменения ощущений. [свернуть]
|
Ты погоди...
Классика - это СОВСЕМ другая машина!
Я за два года в НОВУЮ ВАЗ 2107i за 45000 км пробега и 2 года ввалил денег больше, чем в 12-ти летний Марк 2 за 90 000 км и 4 года...
Тут все от машины зависит...
И от конструктива, и от качества деталей... Если бы ты ставил на классику (к примеру) сайлентблоки нормальной фирмы, а не сажевое говно по рублю за ведро россыпью - ты бы так часто и не менял бы их...
Ну и еще...
Что в Гранте сломается еще -не известно...
Там по факту, з/ч не дорогие и в 90% случаев затраты - это плановое ТО (или следствие его не делания с регламентной заменой деталей)... Соответственно, чем дольше на машине ездишь, тем больше в нее вкладываешь НЕ ПОТОМУ, что она ломучее говно, а по регламенту положено МЕНЯТЬ деталь! А у нас как ездят? "Не мешай технике работать!"
Далеко ходить не будем... Вот положено в Логане по регламенту ТЖ менять на 60 000 км/3 года... Я поменял...На смех подняли: "нафига?" ,"Чего с ней будет?", "Я вот 10 лет езжу - не менял"... Вот собственно, и все ... Катать пока не развалится - а потом плакать, что много денег надо вкладывать...
А что будет, если не поменять тормозуху? Коррозия из-за воды в ТЖ, которая потянет за собой замену ГТЦ, переборку колесных суппортов... Да, это все придется делать, но гораздо позже, если вовремя менять ТЖ... Это, если в аварию не попадешь из-за "внезапно" пропавших тормозов... Вот и вся философия...
Последний раз редактировалось coronamark2; 30.03.2023 в 12:51.
|
|
|
30.03.2023, 12:42
|
#270
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,579
|
Re: Покупка Гранты - 2
Там ж написано - считая с потерей стоимости.
Они берут цену новой и сравнивают с ценой пятилетней на текущий момент.
Вот например пятилетка с пробегом в сотню и одним владельцем:
https://nizhnevartovsk.drom.ru/lada/.../50232189.html
До новой докидывать минимум 350. Плюс все расходы на ТО/ремонт за этот пробег.
Хотим докатать до 300 тыкм? Ок.
https://novosibirsk.drom.ru/lada/granta/50274606.html
До новой докидывать 600. Плюс все расходы на ТО/ремонт за этот пробег.
Менять авто один хрен придется рано или поздно. Чем дольше оттягивать - тем дороже.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
|
|