Может ли пробуксовывать сцепление на МКПП при резком газе и при переключении из-за перетянутого тросика сцепления? После ремонта сцепления хвостик троса торчит 4 см. и свободного хода нет практически.
На большинстве комплектаций стоит храповик автонатяга троса сцепления.
Он как натягивает, так и ослабляет его. Я даже не знаю на что там эта регулировка влияет.
Там как трос не крути, он всё равно слабый. Под капотом легко дожимается его рычак.
Проверить, если рукой рычаг дожать можно, тром точно не причём.
Тут только вариант, если кто то храповик этот в педальном узле как то зафиксировал, то можно наверное и перетянуть.
На большинстве комплектаций стоит храповик автонатяга троса сцепления.
Он как натягивает, так и ослабляет его. Я даже не знаю на что там эта регулировка влияет.
Там как трос не крути, он всё равно слабый. Под капотом легко дожимается его рычак.
[/SPOILER]
корочь сцепление под замену. Месяц назад олени на случайном СТО перетянули тросик сцепления и сказали, что корзина и диск в норме.
Сегодня сняли разобрали диск стерся до заклепок, набор ОАТ/ВИС не берите. 40000 пробег всего, на валео я пробегивал и 130 000 км.
корочь сцепление под замену. Месяц назад олени на случайном СТО перетянули тросик сцепления и сказали, что корзина и диск в норме.
Сегодня сняли разобрали диск стерся до заклепок, набор ОАТ/ВИС не берите. 40000 пробег всего, на валео я пробегивал и 130 000 км.
Мало 40 000.
Я на 68 менял из-за выжимного (заводское). Диск от нового отличался мало. У нас горок в городе мало (типа светофора на подъём), думаю и 180 бы прошло.
на старом канавки почти как на новом были
[свернуть]
Но выжимной без уха потихоньку протирал пружины корзины (сразу не понял, что выжимной). И трос автонатяга своим храповиком компенсировал этот провал. Я слышал когда оборвало ухо, но т.к. сцепление продолжало работать, даже не особо придал этому значение.
Пока не протёр насквозь пружину и сцепление перестало до конца выжиматься и при выжиме бул шелест громкий.