 |
|
02.04.2023, 17:29
|
#141
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Замена пыльника ШРУСа
Был вариант от мицубиси ещё (марку точно ен помню, но найти при желании не сложно), там ценник под 800 руб, говорят импортные ходят очень долго.
Но т.к. в этот раз менял не предвидено на СТО, то купил то, что было в жигулёвском магазине рядом с СТО. Случайно обнаружил трещины на пыльнике.
последний раз БРТ за год просто разрезало
 [свернуть]
Может конечно вода, потом лёт и т.п. У нас осенью/весной подвеска просто может обмерзнуть.
Погода такая, бывает в марте +15, потом опять в апреле -15 и если лужа только коркой облипает, то подвеска может быть просто вся во льду. Возможно причина в этом.
слева тоже чуток смазки выдавило, но там типа надрыв был
 [свернуть]
|
|
|
02.04.2023, 19:12
|
#142
|
Форумчанин
Регистрация: 27.05.2018
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 39
|
Re: Замена пыльника ШРУСа
Цитата:
Сообщение от www-shurik
БРТ у меня либо подделки, либо что то ещё, но они почему то быстро рвутся именно у меня (или все молчат)).
|
Те, что с завода отходили 4 года левый и 6 лет правый. Потом ставил только БРТ за 3 года 3 пыльника не левый шрус и 1 на правый. Почему-то левый рвется чаще. Пробег где-то 13 т. км. в год.
|
|
|
02.04.2023, 20:02
|
#143
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Замена пыльника ШРУСа
Цитата:
Сообщение от Kukasimaru
Те, что с завода отходили 4 года левый и 6 лет правый. Потом ставил только БРТ за 3 года 3 пыльника не левый шрус и 1 на правый. Почему-то левый рвется чаще. Пробег где-то 13 т. км. в год.
|
То же самое
и такое было
 [свернуть]
И синий ставил белмаг. Все померли - каждый год менял пыльники.
белый и чёрный ставил
 [свернуть]
Заводские да, года 4 прошли. Опять же вопрос - погода и лёд такие же были, значит дело в резине.
В сл. раз думаю подготовлюсь, буду искать иномарочный. Я уже находил, но не сохранил марку.
Тут как с резиной и Кама и Нокиан в РФ делалась, но отличия прям кардинальные, если технологии правильные использовать.
Аналогично сальник РВ: снял опять дубовый и на РВ уже он начал выемку делать, а прошёл всего 10 000 км (выемка создаёт условия для его повышенного износа).
выемка
 [свернуть]
В этот раз поставил от хонды он 8мм (наш 7мм), а по посадочному и внешнему точно такой же, за счёт 1мм он вероятно чуток сдвинулся с канавки на РВ. Ну пока мотор чистый.
Сальник распредвала HONDA F18B/F20B/F22A/F23A (SOHC) CF#/CD#/CL3/TA#/RA# 28х42х8 наш 28х42х7
Посмотрим как себя покажет.
Так что с пыльниками походу та же картина.
Последний раз редактировалось www-shurik; 02.04.2023 в 20:12.
|
|
|
02.04.2023, 20:31
|
#144
|
Форумчанин
Регистрация: 27.05.2018
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 39
|
Re: Замена пыльника ШРУСа
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Так что с пыльниками походу та же картина.
|
Скорее всего надо будет подбирать "инопыльники". Хотя с завода стояли хорошие отечественные. Пока буду пробовать полиуретановые, но надежды на них мало.
|
|
|
02.04.2023, 20:52
|
#145
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,961
|
Re: Замена пыльника ШРУСа
Цитата:
Сообщение от www-shurik
БРТ у меня либо подделки, либо что то ещё, но они почему то быстро рвутся именно у меня (или все молчат)).
|
Да у меня также. Летом менял ШРУС из упаковки Лада, там пыльник БРТ. Они с морозами вообще не дружат. В -35 руль до упора вывернул, езжай менять пыльник. ХОРС красный зимой отлично себя чувствует, летом может порваться от контакта с чем-то острым или твердым. БРТ ты летом не порвешь
|
|
|
03.04.2023, 11:02
|
#146
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Замена пыльника ШРУСа
Цитата:
Сообщение от Kukasimaru
Всем привет. Кто-нибудь ставил полиуретановые пыльники БР ПЛАСТ? Как впечатления? Предстоит замена. Раньше ставил резиновые БРТ. Жили около года. После последней замены (6 месяцев назад) левый пыльник сильно потрескался.
|
Ставил красные полиуретановые от РОСТЕКО. За примерно 2,5 года вообще без изменений, ни трещинок, ни царапин, тряпкой протереть и вид будто только поставили (не срок конечно, но на заводских за это время уже появились внешний небольшие трещины)
|
|
|
03.04.2023, 11:40
|
#147
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Замена пыльника ШРУСа
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Ставил красные полиуретановые от РОСТЕКО. За примерно 2,5 года вообще без изменений, ни трещинок, ни царапин, тряпкой протереть и вид будто только поставили (не срок конечно, но на заводских за это время уже появились внешний небольшие трещины)
|
Ну если так, то хорошо.
Я уже и руль стараюсь меньше выкручивать, ведь пыльникам с момента из придумки не рёбрышка не добавили.
Длина меж осей гранта 2640, 2109 2460.
При этом радиус разворота 2109 - 5,2м, а у гранты пишут диаметр 10.2, т.е. радиус выходит 5,1
Выходит руль стал выкручиваться больше, чтоб авто длиннее развернуть с меньшим радиусом, а пыльник тот же.
|
|
|
03.04.2023, 12:23
|
#148
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Замена пыльника ШРУСа
Цитата:
Сообщение от www-shurik
\
..
Длина меж осей гранта 2640, 2109 2460.
При этом радиус разворота 2109 - 5,2м, а у гранты пишут диаметр 10.2, т.е. радиус выходит 5,1
Выходит руль стал выкручиваться больше, чтоб авто длиннее развернуть с меньшим радиусом, а пыльник тот же.
|
Нее! База у гранты такая же, 246-247см! Это у Весты 265см
|
|
|
03.04.2023, 12:57
|
#149
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,921
|
Re: Замена пыльника ШРУСа
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Ставил красные полиуретановые от РОСТЕКО. За примерно 2,5 года вообще без изменений, ни трещинок, ни царапин, тряпкой протереть и вид будто только поставили (не срок конечно, но на заводских за это время уже появились внешний небольшие трещины)
|
На К1 такие ставил.
Со стандартными замковыми хомутами герметичности не хватало. Подматывал под хомуты полтора витка бязевой изоленты. С ней плотно обжались.
За полтора года нормально, потом продал машину.
У земляка-одноклубника лопнули на 2ю зиму, морозная погода видимо была.
|
|
|
03.04.2023, 13:24
|
#150
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,224
|
Re: Замена пыльника ШРУСа
Цитата:
Сообщение от Ky.
На К1 такие ставил.
Со стандартными замковыми хомутами герметичности не хватало. Подматывал под хомуты полтора витка бязевой изоленты. С ней плотно обжались.
За полтора года нормально, потом продал машину.
У земляка-одноклубника лопнули на 2ю зиму, морозная погода видимо была.
|
Я ставил их на заводские хомуты, те что в комплекте тоже чем то не понравились, не помню уже точно
|
|
|
|
|