Цитата:
Сообщение от yandrey
Потомучто диаметр штатных должен быть максимально одинаковый с разницей меньше 1 см.
|
Ну да, есть условное требование, правда не в см, а % и сл.размер чуть больше.
Но оно именно условное. Если завод проведёт ОТТС с таким размером шин и просто появится гранта, у которой эти размеры будут с завода.
Например гранта кросс 195/55/15 на 12мм больше штатных 175/65/14.
Просто укладывается в 3%, на которую примерно врёт спидометр, чтоб не на конвейере не парится где какая настройка спидометров.
Гранты спор же шли с шинами на 16 радиус
размер значительно выше штатных

[свернуть]
Причём многим даже хватит внешности гранты и при этом это будет соотв. рекомендованным заводом.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Это кто сказал? разве что из-за уменьшения удельного давления, но и то - это такое, все равно покрышка шаркает по асфальту...
|
Это распределение мощности на ширину (причём и мощности тормозных сил). Поэтому на мощные авто ставят широкую резину, узкую они стирают кратно быстрее.
Другой пример, когда нагрузка выше на единицу площади - т.е. можно менять нагрузку или площадь контакта.
это мои шины с пробегом 6900км передок и задок

[свернуть]
Правда в масштабах гранты.. ну можно попробовать поставить 195 резину, в теории это даст 11 процентов. Просто 11% это мизер.