Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2023, 11:34   #1
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Жаль что ремень оттуда не забрал себе, ээх жаль.
Странный ты. Зачем забирать ремень? Есть поговорка на этот счёт, для немного жадноватых (........................)
Ты бы в замен поставил ему дешёвое фуфло?? "Ужастики вашего городка", типа "я откатал - а ты потрахайся", пи-сец просто блин.......Принцип "вашей" стороны - не наипёшь, не проживёшь.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Не пойму за гвозди и свёрла. С какой целью это делается, что достигается - не пойму. Потому и не могу оценить этот твой пассаж.
Что тут непонятного? Вместо чеки гвоздь, сверло или деревяшка, это всё тО, за что ты споришь. Из "не автомата" сделать "автомат" простым дурацким решением. Ролик же без чеки - не автомат
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2023, 14:49   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Странный ты. Зачем забирать ремень? Есть поговорка на этот счёт, для немного жадноватых (........................)
Ты бы в замен поставил ему дешёвое фуфло?? "Ужастики вашего городка", типа "я откатал - а ты потрахайся", пи-сец просто блин.......Принцип "вашей" стороны - не наипёшь, не проживёшь.
Та ты не понял. Он меня расспросил за ремень, я ему рассказал, шо ремень 100 000 прошёл и он в отличном состоянии и я бы на его месте его не менял. Но он должен сам принять решение, потому что машина уже его и если шо, то втык ловить ему, а не мне. И он решил поменять. На новый, разумеется. А я не подсуетился, чтобы забрать его у него. Один хрен его выбросят. А так бы я его поставил на новую машину и поехал бы дальше. Эксперимент - сколько пройдёт ещё, после 100 тыщ города.


Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
Что тут непонятного? Вместо чеки гвоздь, сверло или деревяшка, это всё тО, за что ты споришь. Из "не автомата" сделать "автомат" простым дурацким решением. Ролик же без чеки - не автомат
Что-то не то в твоих суждениях, или я чего не понимаю.
Автомат-ролик постоянно подтягивает ремень, пружина то у него работает после срыва чеки. А если ты в наш ролик всунешь гвоздь(я так понял, чтобы заклинить пружину, чтоб она не работала, так ?), то подтяжки вообще не будет.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от DimDimich Посмотреть сообщение
Вообще втыковые поршни это просто боль! При первой возможности менять их на безвтыковые надо. ВАЗ прям как нарочно свинью подложил - владелец ваза должен страдать(
У меня ничего не болело. Просто раз в год осматривал ремень. На 8-клопе это делать сравнительно просто. Мотор - в ВМТ. Откручиваешь 4 болтика верхнего кожуха, откручиваешь ролик, снимаешь ремень со шкива распредвала и выкручиваешь его наизнанку. Есть трещины у основания зубьев, хоть малейшие - менять немедленно, вплоть до вот прям сразу и менять не откладывая.
Нет - катаешь дальше. Но если будешь смотреть за ним с постоянной периодичностью, то сюрпризов скорее всего не будет.
Потом надеваешь назад на шкив распреда ремень, ставишь ролик, натягиваешь им ремень. Пускаешь мотор и убеждаешься что всё на месте и всё работает. Поначалу, когда туда слазил первые разы, я боялся как бы чего не правильно сделал - и вот тогда я не пускал мотор с ключа, а катал машину на 5-й передаче, убеждаясь что втыка нет.
И все дела.
Раз в год или в 10 000 км.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2023, 15:59   #3
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Что-то не то в твоих суждениях, или я чего не понимаю.
Автомат-ролик постоянно подтягивает ремень, пружина то у него работает после срыва чеки. А если ты в наш ролик всунешь гвоздь(я так понял, чтобы заклинить пружину, чтоб она не работала, так ?), то подтяжки вообще не будет.
ёлы палы.......
Да, об этом я тебе и говорю - автомат ролик постоянно подтягивает ремень. И пружина у него работает - после срыва чеки. А если нет чеки на ролике, то натяжка ключом (вручную) и ролик наш, работает точно также автоматически, подтягивая пружину, в зависимости от темп. двигателя. Одинаково они работают. Поэтому наш тоже автомат. А ты разделил понятия работы ролика "автомат"/"не автомат" на процедуру проводимую с чекой и называешь ролик автоматическим. Работа роликов, при этом не меняется.
про гвоздь (ржунимагу). Не надо в пружину засовывать гвоздь. Это как пример тебе привёл, что если взведённый ролик в наш,засунуть гвоздь вместо чеки, то по твоим утверждениям ролик превратится в "ролик автомат". По видео (ранее), там умелец деревяшку засовывает т.е взводит его и по твоим рассуждениям получается "ролик автомат". После установки, зафиксировав ролик болтом или гайкой, он эту деревяшку (или гвоздь) выдернет, пружина сработает, произойдёт натяжение ремня. Но где окажутся метки - вопрос.
Есть простой ролик 21183, в нём нет автомата подтяжки, ставишь, натягиваешь, смотришь ветви и всё. Есть гидронатяжетель ремня грм, работа почти такая же у него, как на автоматах. В них срабатывает не только пружина, но и клапан в масле. От перепада давления, происходит закрытие шариком перепускного отверстия, масло не перетекает, при этом ремень всегда в натяжении. Тоже автомат, только работа пружины дополняется присутствием масла, чем и достигается более чёткое натяжение ремня.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
а катал машину на 5-й передаче, убеждаясь что втыка нет.
За колесо, на пятой, и катать не надо. Сразу видно даже как ремень побежит. Если что кривое то ремень потянет в какую либо сторону.

Последний раз редактировалось Tolik043; 10.05.2023 в 16:05.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2023, 21:38   #4
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,484
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Tolik043 Посмотреть сообщение
За колесо, на пятой, и катать не надо. Сразу видно даже как ремень побежит. Если что кривое то ремень потянет в какую либо сторону.
Та какое колесо, делать нечего поднимать машину ещё. Если на ровной площадке, то толкнул её просто, да и всё.
Но это так, по перваку было, когда била истерика, что если где ошибся, то цена ошибки запредельная. Потом это прошло.
Проволочкой ремень к шкиву привязывал ещё, шобы он не соскочил после съёма ролика. Потом сам с себя смеялся.
Просто надо разбирать привод, после совмещения меток внизу и вверху. И не надо ничё привязывать и катать авто вручную.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2023, 23:29   #5
Tolik043
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Проволочкой ремень к шкиву привязывал ещё, шобы он не соскочил после съёма ролика. Потом сам с себя смеялся.
Просто надо разбирать привод, после совмещения меток внизу и вверху. И не надо ничё привязывать и катать авто вручную.
В место проволочки стяжки есть п.этиленовые. На 16V ремень не подвяжешь, неприятностей хапнешь.
Tolik043 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2023, 00:36   #6
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,917
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Потом сам с себя смеялся.
Почему? мы так же делали на японцах (у кого не тойота), когда ни руководства, ни меток... Потом начинались танцы с бубном: как новый ремень по надписям на ремне посадить на шкивы в то же место...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от streles Посмотреть сообщение
Заводской комплект ГРМ поменял на 60т.к. помпа чуть-чуть люфтила, ремень и ролик как новые, спрашивается зачем менял? Поставил ремень и ролик Гейтс, помпу отдельно покупал DOLZ. Сейчас на всем этом пробег 40т.к. потекла помпа. Ремень и ролик в отличном состоянии.Комплект ГРМ с помпой Гейтс лежит с прошлого года в запасе(успел купить до подорожания). Опять менять все до кучи?Или только помпу? Как-то жаба душит менять исправные запчасти.
А сколько лет этот ремень прошел?
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2023, 13:10   #7
streles
Форумчанин
 
Аватар для streles
 
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Волгоградские степи
Пол: Мужской
Сообщений: 350
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 7

Три года
streles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:42. Часовой пояс GMT +3.