Выдающаяся температура каплепадения. Люминиум уже готов плавиться.
Откуда такие технологии? или и вы говорите? Шеврон Сри так там только 243 градуса, а тут 350. При чем в описании литиевый загуститель и какое масло базовое не указано.
Выдающаяся температура каплепадения. Люминиум уже готов плавиться.
Откуда такие технологии? или и вы говорите? Шеврон Сри так там только 243 градуса, а тут 350. При чем в описании литиевый загуститель и какое масло базовое не указано.
я рядовой потребитель! и мне совершенно до одного место, что за цифры нарисовала "ВМПАВТО" ... не думаю что в роликах температура доходит до 350 градусов! максимум в пике 150 С. Повторюсь, смазал ролик 30 тыс. км. и что удивительно он в данное время живой ))) хотя до этого, он отходит более 70 тыс.км., но смазка высохла, и он начал потехоньку помирать...так что цена/качество МС 1510 BLUE меня вполне устрайвает!