Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2023, 22:10   #1
AleNes
Форумчанин
 
Регистрация: 30.05.2022
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 69
Re: Кондиционер/климат-контроль-3

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
А зачем перезаправлять?
Следы утечки искать надо было, ежу понятно.
Потому что 500 залили, сказали, что много, напугали гидроударом.
Следы утечки не нашел мастер.
AleNes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2023, 12:41   #2
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 12,083
Re: Кондиционер/климат-контроль-3

Цитата:
Сообщение от AleNes Посмотреть сообщение
Потому что 500 залили, сказали, что много, напугали гидроударом.
Следы утечки не нашел мастер.
Ну, минимум пусть вернут деньги за разницу между тем, что ДОЛЖНО быть закачано и реально закачанным!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
Что там светить... там невооружённым взглядом будет понятно, где травит. В месте травления будет масляное пятно, можно самому посмотреть... Есть такое у вас?
Чек какой-то примитивный, обычно там и количество масла указывается и номер станции...
А если трещина в трубке под торпедой? Много там увидишь без разбора полмашины?
В чеке вроде как указано откачанный ХА, закачанный ХА и добавленное масло...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2023, 13:00   #3
vag
Форумчанин
 
Аватар для vag
 
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Liftback 21911-40-710
Сообщений: 4,661
Re: Кондиционер/климат-контроль-3

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
А если трещина в трубке под торпедой? Много там увидишь без разбора полмашины?
Там из испарителя короткие концы торчат в подкапотное пространство, то есть если неисправность в радиаторе испарителя, то менять испаритель.
Но там не видно будет, хоть с красителем, хоть без него.

А по факту, автор поста даже температуру не измерил, одно балобольство про перезаправку, сам даже не знает, было/нет...
Толком то и не пользовался кондеем, всю неделю только про сервис и мастера разговоры, залили/не залили... Смысл это всё перетирать?
Ну заправили сейчас норму, и что лучше стало? О работе кондея не слова, только о перезаправке... Такое ощущение, что нужен не кондей, а принцип...
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
vag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2023, 16:51   #4
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 397
Re: Кондиционер/климат-контроль-3

Цитата:
Он и должен работать периодически. Нагнал давление и откл, упало давление снова вкл.
Нормальная темп-ра эксплуатации до +45°С окр. Управление вкл/откл. компрессора по датчику темп-ры испарителя. Т.е. при: нормальных условиях, исправных частей системы и необходимого кол-ва хладогента, датчик давления в упр. не участвует.
---
Что в настоящее время на моем (~6 лет, система не заправлялась, т.е. с завода), значения c OpenDag. При окр. +31°С и впуске с улицы темп-ра испарителя +5°С, обдув 3 ск. При вкл. рециркуляции +2,5....10°С (компрессор откл./вкл. раньше), время между крайними точками 10 сек.
Кроме прогрева в морозы вкл. режим "авто" и если окружающая позволяет, то кондей может включиться и ранней весной/глубокой осенью. Не препятствую))))
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2023, 22:17   #5
vag
Форумчанин
 
Аватар для vag
 
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Liftback 21911-40-710
Сообщений: 4,661
Re: Кондиционер/климат-контроль-3

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Управление вкл/откл. компрессора по датчику темп-ры испарителя. Т.е. при: нормальных условиях, исправных частей системы и необходимого кол-ва хладогента, датчик давления в упр. не участвует.
Датчик давления тоже участвует, когда фреона в системе совсем мало, то кондей не включается, как раз по датчику давления. По переизбытку давления тоже выключится, во избежание порыва трубок или конденсора (радиатора).
А так, при нормальной работе, естественно по датчику температуры испарителя.
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA

Последний раз редактировалось vag; 04.06.2023 в 22:29.
vag вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2023, 11:28   #6
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 397
Re: Кондиционер/климат-контроль-3

Цитата:
Датчик давления тоже участвует, когда фреона в системе совсем мало, то кондей не включается, как раз по датчику давления.
Вроде выше написал, что ДД не участвует в работе при нормальных условиях. Низкое и высокое давление, на стороне высокого давления (фактически определяется соотношение давлений в контурах) - это не нормальные условия. Т.е. ДД - элемент безопасности (защиты системы кондиционирования). ДТ тоже, но это защита от обледенения испарителя, влияющая на эффективность охлаждения, т.к. снижается пропускная способность и теплообмен входящего воздуха. При достаточно "высокой" темп-ре поступающего воздуха обледенение не происходит (см. в примере улица/рециркуляция). Т.е. зависимость от внешних условий.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.

Последний раз редактировалось Serg901; 11.06.2023 в 11:31.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2023, 20:30   #7
AleNes
Форумчанин
 
Регистрация: 30.05.2022
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 69
Re: Кондиционер/климат-контроль-3

Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
Там из испарителя короткие концы торчат в подкапотное пространство, то есть если неисправность в радиаторе испарителя, то менять испаритель.
Но там не видно будет, хоть с красителем, хоть без него.

А по факту, автор поста даже температуру не измерил, одно балобольство про перезаправку, сам даже не знает, было/нет...
Толком то и не пользовался кондеем, всю неделю только про сервис и мастера разговоры, залили/не залили... Смысл это всё перетирать?
Ну заправили сейчас норму, и что лучше стало? О работе кондея не слова, только о перезаправке... Такое ощущение, что нужен не кондей, а принцип...
Толку сейчас при +10 проверять кондей? Попросил перезаправить, так как был у них и спросил про заправленный объем, а они даже не смогли сказать точную цифру, сколько мне заправили. Что-то мне кажется, что тут не утечка, а просто не долили мне тогда хладагента... Не может за неделю 200 стравить, в прошлом году кондей все лето продержался молодцом.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
Если так травит, то через неделю опять пустой будет...
Что там светить... там невооружённым взглядом будет понятно, где травит. В месте травления будет масляное пятно, можно самому посмотреть... Есть такое у вас?
Чек какой-то примитивный, обычно там и количество масла указывается и номер станции...
Ничего он там не нашел, проверял минут 20. И снизу и сверху и в радиаторе. Сказал - нет признаком утечки.
AleNes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
кондиционер , контроль , климат , гранта , лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.