Да нет, парни...Теперь - только ремонтировать имеющееся и поддерживать его в работоспособном состоянии! Антикоры-шмантикоры и прочее... По-другому - только пешком ходить!
Мда.. и климат у нас ни разу не как на Кубе.
Кстати, лет 10 назад в Тунисе видел местный автопарк. Немного свежих автомобилей и основная масса - вёдра от 30 лет и старше. Мятые, жёваные, ободранные. Но нигде никакой ржавчины. Сухой воздух и отстутствие реагентов спасают кузовщину.
Кстати, лет 10 назад в Тунисе видел местный автопарк. Немного свежих автомобилей и основная масса - вёдра от 30 лет и старше. Мятые, жёваные, ободранные. Но нигде никакой ржавчины. Сухой воздух и отстутствие реагентов спасают кузовщину.
Если заантикорить и регулярно (раз в пять лет ) его обновлять - ничего кузову не будет! Просто надо делать ПРАВИЛЬНО! К примеру, пушсало надо брать не на восковой, а на масляной основе. И антикор в него добавлять нормальный...
Если заантикорить и регулярно (раз в пять лет ) его обновлять - ничего кузову не будет! Просто надо делать ПРАВИЛЬНО! К примеру, пушсало надо брать не на восковой, а на масляной основе. И антикор в него добавлять нормальный...
Да тут больше проблема в косметической коррозии.
Днище-пороги у грант цинкуют давно, там проблем особо нет (кроме пескоструя у тех кто не менял штатные короткие брызговики).
Ржа лезет в других местах - крылья, двери, хлопушка, подкапотка..
ЗЫ но в последнее время цинка немношк добавили - боковины целиком, капот, хлопушка на лифтбеках, внутренние штампы дверей.
__________________ Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
Кстати, лет 10 назад в Тунисе видел местный автопарк. Немного свежих автомобилей и основная масса - вёдра от 30 лет и старше. Мятые, жёваные, ободранные. Но нигде никакой ржавчины. Сухой воздух и отстутствие реагентов спасают кузовщину.
Согласен! Но все равно - бороться можно! И бороться успешно!