Всё-таки помпа. Треснула крыльчатка и начала проворачиваться.
Печка дула горячим, но, как оказалось, забирала всё тепло с радиатора. Обратка с печки после включения становилась холодной.
А я про печку еще когда спрашивал... Обманул?? и это... Крыльчатка вряд ли САМА треснула - на нее усилий никаких...Скорее всего, ОЖ уже не айс, и прихватило его зимой, вот крыльчатка и треснула...
А я про печку еще когда спрашивал... Обманул?? и это... Крыльчатка вряд ли САМА треснула - на нее усилий никаких...Скорее всего, ОЖ уже не айс, и прихватило его зимой, вот крыльчатка и треснула...
Так печка грела. Просто в жару ей хватало и слабой циркуляции ОЖ. Помпа работала, но крыльчатка через раз (или два, или три) проворачивалась. При 90° двигателя из воздуховода выдувало 70°.
Антифризу и трёх лет нет, менял вместе с помпой.
У помпы на валу был люфт. Возможно это и послужило причиной.
Так печка грела. Просто в жару ей хватало и слабой циркуляции ОЖ. Помпа работала, но крыльчатка через раз (или два, или три) проворачивалась. При 90° двигателя из воздуховода выдувало 70°.
Антифризу и трёх лет нет, менял вместе с помпой.
У помпы на валу был люфт. Возможно это и послужило причиной.
Ну, не знаю... Видел поломку крыльчатки дважды: первый раз брак, второй, прихваченный антифриз...А что, антифриз еще не пора менять??? Сколько по инструкции?
Интернет пишет, что через 5 лет или 75 тыс. км. На момент поломки только за половину срока/пробега перешёл. Теперь-то поменял. )
Это наверное новый модный...Как его...карбоксилатный? А обычный то 3, максимум 4 года ходит...Или ВАЗовские маркетолухи умнее Тойотовских /Реношных анжинегров?
Так у меня он и залит. Sintec Luxe G12+ (красный)
У него в техническом описании вообще указано 250 тыс. км или 5 лет.
Ну, написать можно, что угодно...Вон, раньше масло в МКПП через 60-80 000 км меняли по мануалу...А потом вдруг - раз - и на весь срок службы авто... Так и с ОЖ...
Так печка грела. Просто в жару ей хватало и слабой циркуляции ОЖ. Помпа работала, но крыльчатка через раз (или два, или три) проворачивалась. При 90° двигателя из воздуховода выдувало 70°.
Антифризу и трёх лет нет, менял вместе с помпой.
У помпы на валу был люфт. Возможно это и послужило причиной.