Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2023, 11:51   #1
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 349
Re: Перегрев двигателя на ходу

Цитата:
сброс с радиатора в рашерительный бак зто признак хорошей циркуляции тосола по системе при открытом термостате
Не в этой (штатной) СОД, т.к. деаэратор находится не с стороны входа в однопроходный радиатор. Напорные (расчётные) характеристики помпы соответствуют лишь части диапазона оборотов. У неё нет поворотных лопаток и пр. чудес.
Цитата:
Крыльчатка вряд ли САМА треснула - на нее усилий никаких...
Разрушение крыльчатки - это не редкость уже многие годы. Увеличение производительности требует снижения риска кавитации. Крыльчатка создаёт разность давления, за счёт чего и происходит движение ОЖ. Не один раз выкладывал снимки приёмной трубы помпы, где видно, как боковые патрубки уменьшают проходное сечение. Это увеличивает сопротивление на входе помпы, хотя для такого типа насосов оно должно быть наименьше, т.к. сужение на входе способствует образованию кавитации и снижению производительности.
А на перемещение жижи (создания разности давлений) усилий разве не надо?
Цитата:
Ну, написать можно, что угодно...
Отнюдь. В лабораторных условиях ОЖ показывают лучшие результаты. Срок для рекомендованной ОЖ определён заводом-изготовителем авто, но не ОЖ, т.к. испытания происходят с учётом режимов работы и материалов в СОД, которые влияют на ресурс ОЖ.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.

Последний раз редактировалось Serg901; 21.06.2023 в 11:57.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2023, 14:09   #2
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,784
Re: Перегрев двигателя на ходу

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение

Разрушение крыльчатки - это не редкость уже многие годы. Увеличение производительности требует снижения риска кавитации. Крыльчатка создаёт разность давления, за счёт чего и происходит движение ОЖ. Не один раз выкладывал снимки приёмной трубы помпы, где видно, как боковые патрубки уменьшают проходное сечение. Это увеличивает сопротивление на входе помпы, хотя для такого типа насосов оно должно быть наименьше, т.к. сужение на входе способствует образованию кавитации и снижению производительности.
А на перемещение жижи (создания разности давлений) усилий разве не надо?
.
Ни разу не видел, чтобы крыльчатка ПРОСТО так разрушилась (если не брак, конечно)! ВСЕ разрушения крыльчаток - либо от прихвата ОЖ в мороз, либо от коррозии из-за плохой ОЖ, либо от старости!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Колыван Посмотреть сообщение
На улице было 22С.
Через несколько минут при движении по грунтовке на второй передаче и оборотах около 1000 обратил внимание, что температура двигателя 90 и продолжает расти.
Вениталятор не включался.
На 97 не выдержал и включил кондиционер, продолжая движение.
t кратковременно поднялась до 98 и в течении пары минут опустилась до 80.
Через несколько часов возвращлся назад, на улице было 18С.
По грунту ехал около 3 км, за это время t несколько раз поднималась до 84 и сразу сбрасывалась до 79-80.
Вентилятор не включался.
Затем по трассе стабильно держалась 82-83.
Причина подъема температуры до 98???
Думается мне, датчик ТОЖ... Ведь включает вентилятор ЭБУ, датчик не показал, что тем-ра поднялась - вот и не включило ЭБУ вентилятор)? А не от датчика (замкнут-разомкнут)?
Это, если исправен вентилятор и термостат...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.