 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
04.07.2023, 15:18
|
#20061
|
Форумчанин
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Сообщений: 2,308
|
Re: Масло в двигатель - 20
Сменил игол С3 после 10 тыш, даже не черное, через маслозаливную видно мотор чист. в принципе отличное масло, залил такое же, осталось 2л еще бы прикупить пару литров для следующей замены.
|
|
|
04.07.2023, 19:21
|
#20062
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от coronamark2
И это, кстати, тоже... Но вопрос в том, что более частая замена масла за такой пробег по излишне затраченным деньгам, как раз и выйдет, как капиталка... Но короткие интервалы отодвинут капиталку на 70-100 000 км, не более... А это уже и не интересно по деньгам... Ну и 300 000 км все равно все РТИ уже устанут, начнут сопливить/течь - один пес разбирать мотор. А если мотор уже разобран - то и кольца махнуть не сильно дороже получится...
|
Даже если "по бапкам то на то и выйдет", то лучше в масло вкладываться, чем в капиталку.
А оно "то на то" не выйдет, потому что и масло дешевле, и меняю сам(мне иногда нравится самому возиться с машиной), а не на дорогущем сервисе. Поэтому сэкономишь полюбэ.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
04.07.2023, 23:12
|
#20063
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,843
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Даже если "по бапкам то на то и выйдет", то лучше в масло вкладываться, чем в капиталку.
А оно "то на то" не выйдет, потому что и масло дешевле, и меняю сам(мне иногда нравится самому возиться с машиной), а не на дорогущем сервисе. Поэтому сэкономишь полюбэ.
|
Капиталка все равно будет. Вопрос - доездит ли конкретный водитель до нее? Если доездит, и если взять за аксиому, что капиталка на масле 10/40 случится на 400 000 км, если менять масло через 10000 км. То получается, что если лить дорогое масло (условно в два раза дороже. а менять его на 15 000 км, даже самому, то только на фильтрах экономия будет. А масло с эстерами значительно отдалит время смерти сальников...
|
|
|
05.07.2023, 00:25
|
#20064
|
Форумчанин
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,896
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Ух ёпт... На одной сцепе 320тыс? В такси по городу? Не ожидал от гранты такого)
|
При чём тут Гранта.?) тут при чём запчасть...! кстати Валео стояло., поставил так же Валео..! В такси не чисто по городу, а по всему району...
Цитата:
А вот если бы масло было пожиже, или интервал поменьше, вероятно нагара было бы меньше и кольца были б живее )))
|
Возможно..! хотя не точно.!) есть знакомые , что капиталят на 170-200 тыс., хотя исключительно на брендовых маслах..! тут дофига других нюансов..!
А про интервал скажу., у меня с новья жрало масло от 250 и более грамм на тыщу., приходилось подливать практически так же сколько и заливаешь..))) потому масло постоянно обновляется, можно и подольше его покатать..! кстати БМВ, специально делают моторы с жором, что б таким образом обновлять масло...
..... они просто не знали, что наши сами того не подозревая, уже самостоятельно освоили эту технологию..!))))
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Даже если "по бапкам то на то и выйдет", то лучше в масло вкладываться, чем в капиталку.
А оно "то на то" не выйдет, потому что и масло дешевле, и меняю сам(мне иногда нравится самому возиться с машиной), а не на дорогущем сервисе. Поэтому сэкономишь полюбэ.
|
Ты вроде говорил, что у тебя сейчас на новой расход масла 300+, на тыщу..! ( могу и ошибаться )
Со временем поймёшь, что вкладываться в масло не фига не лучше..! особенно при больших пробегах..! и жоре...
Простой подсчёт..! за 320 тыс, я менял масло, где то 40 раз.! возьмём по нынешним ценам., я брал всегда масло не дороже 1 тысячи за канистру и тысяча за канистру на подлив.! 2 тыщи выходит..!!! если брать нынешнюю синь Лук 5-40, это 2 т,р +.., т.е. 4 тыс.! за 40 замен выходит выгода 80 тыс.!
За капиталку я отдал 34 тыс, это вместе с сцеплением..!
Всё просто..!)
|
|
|
05.07.2023, 01:42
|
#20065
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,843
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от tanais
За капиталку я отдал 34 тыс, это вместе с сцеплением..!
|
Легкий испуг...
|
|
|
05.07.2023, 07:32
|
#20066
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,980
|
Re: Масло в двигатель - 20
Такие цены разве есть еще? )
|
|
|
05.07.2023, 08:48
|
#20067
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от tanais
Со временем поймёшь, что вкладываться в масло не фига не лучше..! особенно при больших пробегах..! и жоре...
|
Да я раньше продал её, просто. Причём мотор, как ни странно, жрать почти перестал(30-40 мл/1000) к тому времени.
Я вёл к тому, что удлинение ресурса позволит продать авто с ещё живым мотором.
Честно говоря, как по мне, 300 000 км, особенно в такси, это машина на выброс, хули там ремонтировать, к такому пробегу смысла нет её оживлять, там не только мотор, а всё уже мёртвое или полумёртвое будет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Такие цены разве есть еще? )
|
На эти деньги и сделали, наверное
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
05.07.2023, 09:35
|
#20068
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,980
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Честно говоря, как по мне, 300 000 км, особенно в такси, это машина на выброс, хули там ремонтировать, к такому пробегу смысла нет её оживлять, там не только мотор, а всё уже мёртвое или полумёртвое будет.
|
Спорный вопрос, Ярослав. У меня, например, дороги всякой фигней не посыпают, и кузов за 10 лет в идеале. Понимаешь? Вот даже там, где натиры от уплотнителей дверей стандартные, они есть, а ржавчины нет. Один кузовной элемент мне покрасили плохо при замене, 5 лет уже прошло. Кромка двери. Железо видно, а ржавчины нет. Остальное все можно отремонтировать как раз.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
На эти деньги и сделали, наверное 
|
Я не знаю актуальных цен в отдельных регионах, но у нас - это тысяч 80 примерно (работа + запчасти + нормальный моторист). Как починить за 35, я не совсем понимаю.
А за 35 можно было починить в 2016 году
Последний раз редактировалось Andrej1984; 05.07.2023 в 09:37.
|
|
|
05.07.2023, 10:14
|
#20069
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,248
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Да я раньше продал её, просто. Причём мотор, как ни странно, жрать почти перестал(30-40 мл/1000) к тому времени.
Я вёл к тому, что удлинение ресурса позволит продать авто с ещё живым мотором.
Честно говоря, как по мне, 300 000 км, особенно в такси, это машина на выброс, хули там ремонтировать, к такому пробегу смысла нет её оживлять, там не только мотор, а всё уже мёртвое или полумёртвое будет.
Добавлено через 1 минуту
На эти деньги и сделали, наверное 
|
У меня тоже на прошлой Гранте к 120тыс расход стал невидимым по щупу от замены до замены, хотя раньше примерно треть щупа уходило (не подливал), потом все меньше и меньше.
И кстати расход топлива чуть чуть меньше становился, и ехала по ощущениям немного бодрее (будто "раскатывалась"). Короче, лучше и лучше становилась))
|
|
|
05.07.2023, 10:31
|
#20070
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Масло в двигатель - 20
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Спорный вопрос, Ярослав. У меня, например, дороги всякой фигней не посыпают, и кузов за 10 лет в идеале. Понимаешь? Вот даже там, где натиры от уплотнителей дверей стандартные, они есть, а ржавчины нет. Один кузовной элемент мне покрасили плохо при замене, 5 лет уже прошло. Кромка двери. Железо видно, а ржавчины нет. Остальное все можно отремонтировать как раз.
|
100 000, почти всё в городе, на своей и она уже подношена была. Не она ещё бодренькая была и вторую бы осилила, та и то, потому что я уделял ей много внимания и любил её. А в такси кто любит машины ? Там любить некогда. Сидушки передние(водительское, по крайней мере) разваливаются уже на 50 000, продавливается подушка, лопается металлический каркас. Мотор в ОШПГ тоже далеко далеко не все даже 200 000 выхаживают. К 200 000 всё уже вытирается, все надписи, кнопки, ручки. Кузов получает большое количество коцок, ударов той или иной силы и последствий. Москва-Питер с их реагентами и климатом съедают кузов за 5-7 лет, если не раньше.
Не, оно может и можно многое ремонтировать, но машинка в любом случае приобретает уже непотребный вид. Я вот обращаю внимание на наши таксомоторы - многие пошарпаны до неприличия, фонари висят на скотче, жуткие зазоры по кузову(последствия ударов), дымят, гремят ... ой, я вообще фигею как можно на таком хламе ездить, какой нужно иметь внутренний уровень требований к себе и авто, потому что в такси авто отбивается многократно раньше такого состояния, но нет, они укатывают их до упора.
Ну, я ещё мог бы понять, когда один владелец, не такси, любит ласточку и пробеги в значит. степени трассовые, но в такси 300 000 по пробкам в тесном современном мегаполисе это гарантированный конец автомобилю.
Цитата:
Сообщение от Andrej1984
Я не знаю актуальных цен в отдельных регионах, но у нас - это тысяч 80 примерно (работа + запчасти + нормальный моторист). Как починить за 35, я не совсем понимаю.
А за 35 можно было починить в 2016 году
|
У К-павера, по-моему, ВАЗы уже к 100к подходит. Типа, 70-90. Может конечно где-то и дешевле делают, но там вопрос качества.
Вчера смотрел Ходоса, как они делали Каен, так грит - если всё делать путём, то хорошо за миллион выходит. И это при том, что мотор у поршей простой технически, это, грит не БМВ с их безумными наворотами, и разбирается и собирается просто и без проблем.
Комбатам ходосы "по бомжу" вроде за 250 сделали, кроя на всём что можно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
У меня тоже на прошлой Гранте к 120тыс расход стал невидимым по щупу от замены до замены, хотя раньше примерно треть щупа уходило (не подливал), потом все меньше и меньше.
|
Обкатку прошла, ёп 
Надеюсь, с этой будет что-то похожее и желательно пораньше.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
И кстати расход топлива чуть чуть меньше становился
|
Вот, кстати, тоже самое. Я с новья катал бензин до 40 000 и засекал расход точно. И перед продажей вышла из строя диафрагма на газ. редукторе(а киев был закрыт по запчастям из-за боёв весной 22г) и катал опять бенз - хавала однозначно меньше чем с новья. не сильно, но ощутимо.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 05.07.2023 в 10:34.
|
|
|
|
|