Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2011, 23:32   #1
N@PsteR
Технический специалист
Топливо и эксплуатационные жидкости
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 153
Масло в двигатель

Всем привет!

Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 04.07.2023, 15:18   #20061
ВИЛЛИС
Форумчанин
 
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: Ростовская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: Норма 018 VW Тигуан
Сообщений: 2,308
Re: Масло в двигатель - 20

Сменил игол С3 после 10 тыш, даже не черное, через маслозаливную видно мотор чист. в принципе отличное масло, залил такое же, осталось 2л еще бы прикупить пару литров для следующей замены.
ВИЛЛИС вне форума   Вверх
Старый 04.07.2023, 19:21   #20062
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
Re: Масло в двигатель - 20

Цитата:
Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
И это, кстати, тоже... Но вопрос в том, что более частая замена масла за такой пробег по излишне затраченным деньгам, как раз и выйдет, как капиталка... Но короткие интервалы отодвинут капиталку на 70-100 000 км, не более... А это уже и не интересно по деньгам... Ну и 300 000 км все равно все РТИ уже устанут, начнут сопливить/течь - один пес разбирать мотор. А если мотор уже разобран - то и кольца махнуть не сильно дороже получится...
Даже если "по бапкам то на то и выйдет", то лучше в масло вкладываться, чем в капиталку.
А оно "то на то" не выйдет, потому что и масло дешевле, и меняю сам(мне иногда нравится самому возиться с машиной), а не на дорогущем сервисе. Поэтому сэкономишь полюбэ.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 04.07.2023, 23:12   #20063
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,843
Re: Масло в двигатель - 20

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Даже если "по бапкам то на то и выйдет", то лучше в масло вкладываться, чем в капиталку.
А оно "то на то" не выйдет, потому что и масло дешевле, и меняю сам(мне иногда нравится самому возиться с машиной), а не на дорогущем сервисе. Поэтому сэкономишь полюбэ.
Капиталка все равно будет. Вопрос - доездит ли конкретный водитель до нее? Если доездит, и если взять за аксиому, что капиталка на масле 10/40 случится на 400 000 км, если менять масло через 10000 км. То получается, что если лить дорогое масло (условно в два раза дороже. а менять его на 15 000 км, даже самому, то только на фильтрах экономия будет. А масло с эстерами значительно отдалит время смерти сальников...
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 05.07.2023, 00:25   #20064
tanais
Форумчанин
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4,896
Re: Масло в двигатель - 20

Цитата:
Ух ёпт... На одной сцепе 320тыс? В такси по городу? Не ожидал от гранты такого)
При чём тут Гранта.?) тут при чём запчасть...! кстати Валео стояло., поставил так же Валео..! В такси не чисто по городу, а по всему району...
Цитата:
А вот если бы масло было пожиже, или интервал поменьше, вероятно нагара было бы меньше и кольца были б живее )))
Возможно..! хотя не точно.!) есть знакомые , что капиталят на 170-200 тыс., хотя исключительно на брендовых маслах..! тут дофига других нюансов..!
А про интервал скажу., у меня с новья жрало масло от 250 и более грамм на тыщу., приходилось подливать практически так же сколько и заливаешь..))) потому масло постоянно обновляется, можно и подольше его покатать..! кстати БМВ, специально делают моторы с жором, что б таким образом обновлять масло...
..... они просто не знали, что наши сами того не подозревая, уже самостоятельно освоили эту технологию..!))))

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Даже если "по бапкам то на то и выйдет", то лучше в масло вкладываться, чем в капиталку.
А оно "то на то" не выйдет, потому что и масло дешевле, и меняю сам(мне иногда нравится самому возиться с машиной), а не на дорогущем сервисе. Поэтому сэкономишь полюбэ.
Ты вроде говорил, что у тебя сейчас на новой расход масла 300+, на тыщу..! ( могу и ошибаться )
Со временем поймёшь, что вкладываться в масло не фига не лучше..! особенно при больших пробегах..! и жоре...
Простой подсчёт..! за 320 тыс, я менял масло, где то 40 раз.! возьмём по нынешним ценам., я брал всегда масло не дороже 1 тысячи за канистру и тысяча за канистру на подлив.! 2 тыщи выходит..!!! если брать нынешнюю синь Лук 5-40, это 2 т,р +.., т.е. 4 тыс.! за 40 замен выходит выгода 80 тыс.!
За капиталку я отдал 34 тыс, это вместе с сцеплением..!
Всё просто..!)
tanais вне форума   Вверх
Старый 05.07.2023, 01:42   #20065
coronamark2
Форумчанин
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,843
Re: Масло в двигатель - 20

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
За капиталку я отдал 34 тыс, это вместе с сцеплением..!
Легкий испуг...
coronamark2 вне форума   Вверх
Старый 05.07.2023, 07:32   #20066
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,980
Re: Масло в двигатель - 20

Такие цены разве есть еще? )
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 05.07.2023, 08:48   #20067
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
Re: Масло в двигатель - 20

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение

Со временем поймёшь, что вкладываться в масло не фига не лучше..! особенно при больших пробегах..! и жоре...
Да я раньше продал её, просто. Причём мотор, как ни странно, жрать почти перестал(30-40 мл/1000) к тому времени.
Я вёл к тому, что удлинение ресурса позволит продать авто с ещё живым мотором.

Честно говоря, как по мне, 300 000 км, особенно в такси, это машина на выброс, хули там ремонтировать, к такому пробегу смысла нет её оживлять, там не только мотор, а всё уже мёртвое или полумёртвое будет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Такие цены разве есть еще? )
На эти деньги и сделали, наверное
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 05.07.2023, 09:35   #20068
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,980
Re: Масло в двигатель - 20

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение

Честно говоря, как по мне, 300 000 км, особенно в такси, это машина на выброс, хули там ремонтировать, к такому пробегу смысла нет её оживлять, там не только мотор, а всё уже мёртвое или полумёртвое будет.
Спорный вопрос, Ярослав. У меня, например, дороги всякой фигней не посыпают, и кузов за 10 лет в идеале. Понимаешь? Вот даже там, где натиры от уплотнителей дверей стандартные, они есть, а ржавчины нет. Один кузовной элемент мне покрасили плохо при замене, 5 лет уже прошло. Кромка двери. Железо видно, а ржавчины нет. Остальное все можно отремонтировать как раз.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение

На эти деньги и сделали, наверное
Я не знаю актуальных цен в отдельных регионах, но у нас - это тысяч 80 примерно (работа + запчасти + нормальный моторист). Как починить за 35, я не совсем понимаю.
А за 35 можно было починить в 2016 году

Последний раз редактировалось Andrej1984; 05.07.2023 в 09:37.
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 05.07.2023, 10:14   #20069
AntonArcher
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta 2191 11186
Сообщений: 1,248
Re: Масло в двигатель - 20

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Да я раньше продал её, просто. Причём мотор, как ни странно, жрать почти перестал(30-40 мл/1000) к тому времени.
Я вёл к тому, что удлинение ресурса позволит продать авто с ещё живым мотором.

Честно говоря, как по мне, 300 000 км, особенно в такси, это машина на выброс, хули там ремонтировать, к такому пробегу смысла нет её оживлять, там не только мотор, а всё уже мёртвое или полумёртвое будет.

Добавлено через 1 минуту

На эти деньги и сделали, наверное
У меня тоже на прошлой Гранте к 120тыс расход стал невидимым по щупу от замены до замены, хотя раньше примерно треть щупа уходило (не подливал), потом все меньше и меньше.
И кстати расход топлива чуть чуть меньше становился, и ехала по ощущениям немного бодрее (будто "раскатывалась"). Короче, лучше и лучше становилась))
AntonArcher вне форума   Вверх
Старый 05.07.2023, 10:31   #20070
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
Re: Масло в двигатель - 20

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Спорный вопрос, Ярослав. У меня, например, дороги всякой фигней не посыпают, и кузов за 10 лет в идеале. Понимаешь? Вот даже там, где натиры от уплотнителей дверей стандартные, они есть, а ржавчины нет. Один кузовной элемент мне покрасили плохо при замене, 5 лет уже прошло. Кромка двери. Железо видно, а ржавчины нет. Остальное все можно отремонтировать как раз.
100 000, почти всё в городе, на своей и она уже подношена была. Не она ещё бодренькая была и вторую бы осилила, та и то, потому что я уделял ей много внимания и любил её. А в такси кто любит машины ? Там любить некогда. Сидушки передние(водительское, по крайней мере) разваливаются уже на 50 000, продавливается подушка, лопается металлический каркас. Мотор в ОШПГ тоже далеко далеко не все даже 200 000 выхаживают. К 200 000 всё уже вытирается, все надписи, кнопки, ручки. Кузов получает большое количество коцок, ударов той или иной силы и последствий. Москва-Питер с их реагентами и климатом съедают кузов за 5-7 лет, если не раньше.
Не, оно может и можно многое ремонтировать, но машинка в любом случае приобретает уже непотребный вид. Я вот обращаю внимание на наши таксомоторы - многие пошарпаны до неприличия, фонари висят на скотче, жуткие зазоры по кузову(последствия ударов), дымят, гремят ... ой, я вообще фигею как можно на таком хламе ездить, какой нужно иметь внутренний уровень требований к себе и авто, потому что в такси авто отбивается многократно раньше такого состояния, но нет, они укатывают их до упора.
Ну, я ещё мог бы понять, когда один владелец, не такси, любит ласточку и пробеги в значит. степени трассовые, но в такси 300 000 по пробкам в тесном современном мегаполисе это гарантированный конец автомобилю.

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Я не знаю актуальных цен в отдельных регионах, но у нас - это тысяч 80 примерно (работа + запчасти + нормальный моторист). Как починить за 35, я не совсем понимаю.
А за 35 можно было починить в 2016 году
У К-павера, по-моему, ВАЗы уже к 100к подходит. Типа, 70-90. Может конечно где-то и дешевле делают, но там вопрос качества.
Вчера смотрел Ходоса, как они делали Каен, так грит - если всё делать путём, то хорошо за миллион выходит. И это при том, что мотор у поршей простой технически, это, грит не БМВ с их безумными наворотами, и разбирается и собирается просто и без проблем.
Комбатам ходосы "по бомжу" вроде за 250 сделали, кроя на всём что можно.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от AntonArcher Посмотреть сообщение
У меня тоже на прошлой Гранте к 120тыс расход стал невидимым по щупу от замены до замены, хотя раньше примерно треть щупа уходило (не подливал), потом все меньше и меньше.
Обкатку прошла, ёп
Надеюсь, с этой будет что-то похожее и желательно пораньше.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher Посмотреть сообщение
И кстати расход топлива чуть чуть меньше становился
Вот, кстати, тоже самое. Я с новья катал бензин до 40 000 и засекал расход точно. И перед продажей вышла из строя диафрагма на газ. редукторе(а киев был закрыт по запчастям из-за боёв весной 22г) и катал опять бенз - хавала однозначно меньше чем с новья. не сильно, но ощутимо.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 05.07.2023 в 10:34.
Ярослав02 вне форума   Вверх




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.