Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 22:49   #241
White
Пермская ячейка
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 63
Re: Lada Granta и Geely MK

Цитата:
Сообщение от kori Посмотреть сообщение
я в 1998 году брал 2110, продал в 2012 году, и о чем это говорит? За эти годы я просто морально устал от 2110, до этого была 2109))) Но что в гранте то принципиально нового-отличного от той же 2110??? Ох-ох-ох. мы изменили кастер, применили домики, поставили импортную ШПГ (да кому она нахрен нужна при втыковости движка...) и назвали все это прорывом... Ах, да, ведь теперь лада-гранта на треть состоит их импортных запчастей местного разлива по забугорным ценам... Экономия на всем, начиная с обивки салона, пассивной безопасности и заканчивая хреновым металлом кузова (внешний обвес, крылья. двери...) (по сравнению с моей старой 10-кой, у которой сколы до металла по кузову после дождя из гравия не ржавели 8 лет)и дерьмовыми бамперами. И все это при цене прикатившейся уже близко к трем стам...
Сейчас почти на всех двигателях при обрыве ремня гнет клапана, в чем проблема? Ремень вовремя поменять и дальше кататься и не переживать) Пишете хреновый металл кузова, а как вы определили это? Судя по тому что вы написали определили по внешнему виду. Задумайтесь китайская машина полностью упакована в ней все есть и кондер и абс с ебд и полный электропакет, и кузов грамотно спроектирован. Самое главное производитель не экономил. А почему она тогда такая дешевая? Значит подвох то есть.

Цитата:
Сообщение от kori Посмотреть сообщение
А про прорыв в мк никто и не говорил, просто обычная бюджетка за нормальные деньги, в которой хотя бы спроектировано все изначально грамотно, а не через одно место... (то шланги-трубопроводы перетираются, то эбу заливает, то эур под ноги падает, то джеки чан то и дело светит, то двери провисают, то стойки бухают, то передачи не включаются, то багажник не закрывается, то концевик единственный не срабатывает, то.............................................. ........а че - не правда что ли?
Вы в самом деле в то написали верите? Не смешите меня
Вообщем я понял вас, вам нужен любой производитель, но только не ВАЗ. И МК вы взяли в знак протеста.

Последний раз редактировалось White; 01.04.2012 в 23:00.
White вне форума   Вверх
Старый 01.04.2012, 23:58   #242
kori
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: НиНо
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely MK KingKong
Сообщений: 82
Re: Lada Granta и Geely MK

Цитата:
Сообщение от White Посмотреть сообщение
Сейчас почти на всех двигателях при обрыве ремня гнет клапана, в чем проблема? Ремень вовремя поменять и дальше кататься и не переживать) Пишете хреновый металл кузова, а как вы определили это? Судя по тому что вы написали определили по внешнему виду. Задумайтесь китайская машина полностью упакована в ней все есть и кондер и абс с ебд и полный электропакет, и кузов грамотно спроектирован. Самое главное производитель не экономил. А почему она тогда такая дешевая? Значит подвох то есть.


Вы в самом деле в то написали верите? Не смешите меня
Вообщем я понял вас, вам нужен любой производитель, но только не ВАЗ. И МК вы взяли в знак протеста.
При обрыве ремня проблема в том, что не знаешь когда его оборвет, последний ремень у меня 40 тыс прошел и привет, а должен был хотя бы 60... Качество расходников хреновое - лотерея-россия - в этом и проблема...
Подвох конечно есть - не берут китай))) Есть у нашего потребителя российского "гордость и предубеждение", поэтому китай и дешевле (шучу, конечно не все так просто, и за 329 чудес ждать не приходится...)
Я в сам деле верю про те неисправности, которые привел в пример, ессно они не носят массовый характер, но встречаются. Зато недоработки, упрощенки и тп у всех грант в наличии.
На счет знака протеста я бы поспорил... Просто как оказалось нет у автоваза машин класса С, комфортных, удобных, чтоб нравились... Были бы - взял бы, а то что предлагает автогигант сейчас в виде гранты - слишком оказалось убого (в плане комфортабельности), дешево и недешево одновременно... Опять же, зачем бюджетную гранту напичкивать импортными интерьерными компонентами, как то руль, сиденья, козырьки и прочая херня... Лучше бы уж тогда в подвеску импортную деньги вложили. стойки нормальные поставили, тормоза задние дисковые...
А вобщем спор бессмысленный, т.к. машины эти просто разные... Смысла в теме не вижу, т.к. мк я бы сравнил, например, с киа спектрой...Вот это было бы интересное сравнение, может и не в пользу джили...
http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/m...52373308/#post - ну по мне смотрится просто шикарно, и за такие деньги в нее нельзя не влюбиться (и начинать прощать ей все недостатки, такие как происхождение, ликвидность, запчасти...), в этом плане гранта точно проигрывает (хотя может кто то в восторге и от дизайна гранты...)

Последний раз редактировалось kori; 02.04.2012 в 00:23.
kori вне форума   Вверх
Старый 02.04.2012, 00:22   #243
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Lada Granta и Geely MK

kori, если что, металл на вами любимой МК в ходе тестов заржавел быстрее, чем на Ладе. Ожидаю очередной протест, но да ладно, мне даже интересно становится.
На вопрос о цене от другого пользователя, вы кроме как шуткой не ответили, так почему же при "полном фарше", китаец стоит так дешево? Вам рассказать? У меня товарищ закупки в Китае делал пару лет назад и жил там в провинции какой-то, мне не запомнить азиатских названий, в которой находился завод, на котором производились закупки. Так что если интересно - расскажу.
Про залив мозгов на Гранте вообще чушь, их перенесли из под радиатора. ЭУР под ноги падает? Цирк что ли решили устроить или больше доводов нет адекватных? Дальше по вашему списку могу, конечно, продолжить, но мне, если честно, лень тот бред обсуждать.
Что по последнему сообщению: а вы вообще экономикой владеете, чтобы утверждать, что лучше делать и во что лучше вкладываться? Это вот тут легко сидеть и обсуждать, а по делу у меня хороший друг работает в отделе проектировки, знаете какие там штаты? Там каждая копейка продумывается, и знаете, на каком бюджетном сегменте вы видели задние дисковые тормоза? Логан? Шанс? Нексия? Не смешите.
И знаете, если проследить вашу полемику с начала темы до сего момента, можно понять, что за кратчайший срок вы стали каким-то ВАЗофобом, у вас раньше сообщения имели хотя бы какой-то компромисс между Китай / АвтоВАЗ. Сейчас же вы готовы привести убогие и смешные факты (аля льющийся ЭБУ), лишь бы найти хоть какой-то новый косяк. Товарищ, вы извините меня, конечно, но вы купили бюджетного КИТАЙЦА, которые во всем мире имеют грошевую цену и качество (тут же я не утверждаю, что Лада прямо как горячие пирожки на экспорте), а не авто премиум класса, чтобы вот так вот в течении месяца ставить себя выше владельцев Лады. Вы ведь сами хотели совершить эту покупку и если бы дождались, я уверен на 80%, что доказывали бы сейчас обратное, что китай го*но, а Лада за**сь (цитата из интернет-ролика).
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Вверх
Старый 02.04.2012, 00:33   #244
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Lada Granta и Geely MK

Нравятся китайцы - берите, не мучайте себя сомнениями. Мне лично вазовские творения нравятся. С 1981 года на них езжу, был у них период 1992 - 1997, когда дерьмо гнали. С тех пор много изменилось, качество в разы поднялось.
trek вне форума   Вверх
Старый 02.04.2012, 01:30   #245
alchemist
Форумчанин
 
Аватар для alchemist
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Автомобиль: Geely MK
Сообщений: 20
Re: Lada Granta и Geely MK

На самом деле это не МК стоит дешево, а лада дорого. Фарш это вообще копейки по стоимости.
alchemist вне форума   Вверх
Старый 02.04.2012, 02:05   #246
kori
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: НиНо
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely MK KingKong
Сообщений: 82
Re: Lada Granta и Geely MK

Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
kori, если что, металл на вами любимой МК в ходе тестов заржавел быстрее, чем на Ладе. Ожидаю очередной протест, но да ладно, мне даже интересно становится.
На вопрос о цене от другого пользователя, вы кроме как шуткой не ответили, так почему же при "полном фарше", китаец стоит так дешево? Вам рассказать? У меня товарищ закупки в Китае делал пару лет назад и жил там в провинции какой-то, мне не запомнить азиатских названий, в которой находился завод, на котором производились закупки. Так что если интересно - расскажу.
Про залив мозгов на Гранте вообще чушь, их перенесли из под радиатора. ЭУР под ноги падает? Цирк что ли решили устроить или больше доводов нет адекватных? Дальше по вашему списку могу, конечно, продолжить, но мне, если честно, лень тот бред обсуждать.
Что по последнему сообщению: а вы вообще экономикой владеете, чтобы утверждать, что лучше делать и во что лучше вкладываться? Это вот тут легко сидеть и обсуждать, а по делу у меня хороший друг работает в отделе проектировки, знаете какие там штаты? Там каждая копейка продумывается, и знаете, на каком бюджетном сегменте вы видели задние дисковые тормоза? Логан? Шанс? Нексия? Не смешите.
И знаете, если проследить вашу полемику с начала темы до сего момента, можно понять, что за кратчайший срок вы стали каким-то ВАЗофобом, у вас раньше сообщения имели хотя бы какой-то компромисс между Китай / АвтоВАЗ. Сейчас же вы готовы привести убогие и смешные факты (аля льющийся ЭБУ), лишь бы найти хоть какой-то новый косяк. Товарищ, вы извините меня, конечно, но вы купили бюджетного КИТАЙЦА, которые во всем мире имеют грошевую цену и качество (тут же я не утверждаю, что Лада прямо как горячие пирожки на экспорте), а не авто премиум класса, чтобы вот так вот в течении месяца ставить себя выше владельцев Лады. Вы ведь сами хотели совершить эту покупку и если бы дождались, я уверен на 80%, что доказывали бы сейчас обратное, что китай го*но, а Лада за**сь (цитата из интернет-ролика).
Я дождался гранту, но передумал и отказался.
Эбу в салоне у гранты, там и заливает - что, не в курсе что ли? Целую ветку на форуме уже создали по переворачивании Эбу.
Качество металла гранты здесь - http://www.drive2.ru/experience/lada...a/granta/?t=25
Про падающий эур было вконтакте, у кого то болты открутились, у Клинова вроде...
Про "лень этот бред обсуждать" очень заметно по количеству букв после этой фразы)))
За косяками в гранте ходить не надо, тут вам и масло выдавленное из коробки, и плавающие обороты, и проблемы с запуском двигла, вибрации, и тд...
Про дисковые тормоза задние - это была аллегория, не уж то вы и в сам деле повелись на это? Смысл был не в них, а в том, что неужели например руль с ПБ от приоро-калины дороже чем грантовский? почему бы не оставить старый руль, но стойки поставить не убогие... Хотя мож там и в сам деле умные головы просчитали как лучше, а истина всегда где то рядом...
Вобщем "гордость и предубеждение" - это как раз про вас, и никакие доводы вас никогда не разубедят, что китайский автопром развивается 7-мильными шагами, и ваз тож подтянется, или его подтянут яп-ы с французами, ибо сам он не в состоянии видимо... Ну а товарищ из китая - авторитет, а как же, ему можно верить, он весь китай уравнял под свои закупочные схемы...
Вернусь сюда через годик пожалуй, посмотрим что через год с грантами будет, что сейчас были куплены. и что с моей джили... Всем пока и удачи...
Ps ах, да, я не приравниваю авто к владельцам и никогда не ставлю выше себя или ниже касательно того, кто на чем ездит... Хотя определенные тенденции все-таки просматриваются...я не о тех, кто владеет ладами сейчас, а вообще, это как собаки и их хозяева бывают похожи (а бывают и нет) http://www.herluf-bidstrup.ru/bidstrup2_88.htm

Последний раз редактировалось kori; 02.04.2012 в 20:52. Причина: Дополнение
kori вне форума   Вверх
Старый 02.04.2012, 20:07   #247
White
Пермская ячейка
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Пермь
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 63
Re: Lada Granta и Geely MK

Цитата:
Сообщение от alchemist Посмотреть сообщение
На самом деле это не МК стоит дешево, а лада дорого. Фарш это вообще копейки по стоимости.
Вы уверены?

Цитата:
Сообщение от kori Посмотреть сообщение
Вернусь сюда через годик пожалуй, посмотрим что через год с грантами будет, что сейчас были куплены. и что с моей джили... Всем пока и удачи...
До свидания, будем ждать вас на нашем форуме

Последний раз редактировалось White; 02.04.2012 в 20:10.
White вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 21:56   #248
cawer
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: В0лгогpaд
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Re: Lada Granta и Geely MK

Цитата:
Сообщение от White Посмотреть сообщение
А почему она тогда такая дешевая? Значит подвох то есть.
А почему САНДЕРО в Европе в базе стоит 6666 Евро? Причём "база" ничего общего с российской барабанной комплектацией не имеет. За 9700 евро 4 подушки безопасности и т.д. по списку. Неужели при изготовлении авто для европейцев (и на европейских заводах) использовали гуано, что и привело к низкой цене (по сравнению с РФ)? Чтобы не утруждать Вас поиском и переводом см ссылку
http://www.piataauto.md/autos.php?l=2&marcaid=13#
Что же касается Gelly, производитель собирается строить в Белоруссии СП с БелАЗом. Китайское правительство под этот проект и ещё один автозавод выделяет льготный ( причём по их меркам ) кредит на 16 млрд. USD. Однако не всё так радужно. Российский посол в РБ в конце февраля заявил, что РФ не допустит строительства в РБ автозаводов, мол в РФ достаточно площадок для автопроизводителей. Что под этим скрывается банальное стремление сохранять сверхприбыли понятно любому. А ведь российский рынок пока безразличен первой пятерке китайских автопроизводителей.
Если бы Gelly MK была собрана на Белазе, в новых цехах с новейшим оборудованием, с гарантированным качеством, в т.ч. покраски, с ценами на запчасти сопоставимыми с ВАЗовскими, выбор был бы очевиден. Но не беспокойтесь, о Ваших интересах позаботятся. Как говорится, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые автомобили, жильё, лекарства (в германии лекарства в 2 - 3 раза дешевле, почему?, гуано? )
В следующем году выходит Логан 2, прогнозируемые цены от 450 т.р. за барабан. Калина 2 начнется тоже не с 300 т.р., накиньте процентов 20. Рынок "доступных" авто теперь контролирует один альянс. Может пора присмотреться антимонопольщикам?
Вот поэтому лично я не против китайских автопроизводителей. Будь у нас цены на Логан от 6250 евро (250 т.р.) и разговора бы не было.
cawer вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 22:02   #249
Aleks_andr
Форумчанин
 
Аватар для Aleks_andr
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: ЯНАО<=>Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: UAZ Patriot
Сообщений: 81
Re: Lada Granta и Geely MK

Ндя... ну и спор вы тут развели!!!
__________________
Aleks_andr вне форума   Вверх
Старый 03.04.2012, 22:22   #250
VIRUS
Форумчанин
 
Аватар для VIRUS
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
Изображений: 36
Re: Lada Granta и Geely MK

Цитата:
Сообщение от cawer Посмотреть сообщение
А почему САНДЕРО в Европе в базе стоит 6666 Евро? Причём "база" ничего общего с российской барабанной комплектацией не имеет. За 9700 евро 4 подушки безопасности и т.д. по списку. Неужели при изготовлении авто для европейцев (и на европейских заводах) использовали гуано, что и привело к низкой цене (по сравнению с РФ)? Чтобы не утруждать Вас поиском и переводом см ссылку
http://www.piataauto.md/autos.php?l=2&marcaid=13#
Что же касается Gelly, производитель собирается строить в Белоруссии СП с БелАЗом. Китайское правительство под этот проект и ещё один автозавод выделяет льготный ( причём по их меркам ) кредит на 16 млрд. USD. Однако не всё так радужно. Российский посол в РБ в конце февраля заявил, что РФ не допустит строительства в РБ автозаводов, мол в РФ достаточно площадок для автопроизводителей. Что под этим скрывается банальное стремление сохранять сверхприбыли понятно любому. А ведь российский рынок пока безразличен первой пятерке китайских автопроизводителей.
Если бы Gelly MK была собрана на Белазе, в новых цехах с новейшим оборудованием, с гарантированным качеством, в т.ч. покраски, с ценами на запчасти сопоставимыми с ВАЗовскими, выбор был бы очевиден. Но не беспокойтесь, о Ваших интересах позаботятся. Как говорится, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые автомобили, жильё, лекарства (в германии лекарства в 2 - 3 раза дешевле, почему?, гуано? )
В следующем году выходит Логан 2, прогнозируемые цены от 450 т.р. за барабан. Калина 2 начнется тоже не с 300 т.р., накиньте процентов 20. Рынок "доступных" авто теперь контролирует один альянс. Может пора присмотреться антимонопольщикам?
Вот поэтому лично я не против китайских автопроизводителей. Будь у нас цены на Логан от 6250 евро (250 т.р.) и разговора бы не было.
Прибавь ндс в европе 19%на покупку авто,молдавия это не европа,в германии логан от 7200 евро+ндс 1150 евро.Где есть приставка от,это значит все опции включая покр металик ты заплатишь сверху,так что дешевле в 10000 евро ты с салона не уедешь или уйдёшь пешком,капитализьм )))

Последний раз редактировалось VIRUS; 03.04.2012 в 22:37.
VIRUS вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT +3.