Со скорости по трассе 85 км/ч??? Извини, НЕ ВЕРЮ!!!! Если я ехал 109 км/ч на протяжении 300 км, то привозил среднюю скорость 85... ты едешь на 29 км/ч медленнее, а среднюю привозишь всего на 10 км/ч меньше???
Езжу как придется, и 120+, и тошню по городу или за тракторами - результат 6.8 л/100км 95го. Иногда покажет 6.7, но вскоре возвращается к 6.8. Зимой 6.9-7.0
На дальняк давно не ездил, но на работу 5/7 : половина дороги город, половина загород.
Да зачем мне мотать... Я под 300 000 км. в таком режиме за 5 лет проехал. Вдоль и поперек изучил зависимость скорости на маршруте от средней скорости за маршрут...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Волгарь
Езжу как придется, и 120+, и тошню по городу или за тракторами - результат 6.8 л/100км 95го. Иногда покажет 6.7, но вскоре возвращается к 6.8. Зимой 6.9-7.0
На дальняк давно не ездил, но на работу 5/7 : половина дороги город, половина загород.
Вот такая ж фигня. Только у меня трассы по более будет... и средний расход, за 10 000 км - 6,5-6,6 л., что за 4000 км - 6,5-6,6 л... Правда, на Логане...
В 16 году решил в Крым по М4 ехать. У Москвы обнулился и попер. В Крыму снял показания: средняя скорость 85км/ч, расход 8,5 л. Обратно ехал в рамках пдд)))
Да зачем мне мотать... Я под 300 000 км. в таком режиме за 5 лет проехал. Вдоль и поперек изучил зависимость скорости на маршруте от средней скорости за маршрут...
И ты хочешь сказать, что ехал по маршруту 85 км/ч и привез среднюю скорость 76 км/ч???
Ну там как бы не всегда конечно 85.
На круизе выставил именно 85, но в области Нижнего Новгорода дорога это сплошные спуски и подъёмы при том затяжные.
На горку даёшь газку до 109, с горки включал всегда нейтралку и катился те же 100-109.
По прямой же строго 85 на круизе.
Если обгон то снова ускорение.