 |
|
27.08.2023, 13:24
|
#471
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 4,500
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Tolik043, Ты не путай дребезг и прогар. Она и новая дребезжит, и именно металлическим звоном. Вернее, дребезжит наверно не она, это вибрации передаются на всю выхлопную систему, кузов, но ощущения не приятные и пропадают после замены на длинную.
В 15 году мы с братом купили машины, у него практически через месяц-два, задребезжала. Обратились по гарантии, поменяли полностью трубу от коллектора с гофрой, через пару месяцев она снова задребезжала. Забили на гарантию, просто купили длинную и вварили сами.
Машина из дрыгалки превратилась в автомобиль, причём я даже не ожидал такого эффекта.
Моя тоже начала дребезжать, не прогорела, не секла как вы предполагаете при выходе из строя, а просто в определённых режимах появлялся металлический звон откуда-то из-за моторного щита или из под днища в районе рычага кпп.
Имея опыт той машины, переварил себе, поставил 280мм. Это совсем другая машина становится. (всё это есть на драйве, в моём журнале).
Вот недавно, 2 месяца назад, прогорела та гофра, ну 6 лет же прошло. Я ещё тогда, когда менял, получил кучу "советов", мол нафик не нужна такая длинная, поменять на чуть длиньше штатной и всё в ажуре.
Повёлся на это, и купил гофру 150мм, поставил и получил ту повозку, которая была до замены сновья, снова получил дребезг...
Месяц терпел, нервы кончились, купил новую длинную 260мм, поставил и машина снова из тыквы превратилась в карету.
Я конечно не могу диагностировать заочно, что там у Ярослав02, тем более он не совсем подробно описал, а может я не так понял, но почему-то мне на ум приходит именно этот дребезг, причём он может проявляться на разных режимах, нет какого-то одного критерия, у одних это одни режимы, у других другие...
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
Последний раз редактировалось vag; 27.08.2023 в 13:40.
|
|
|
27.08.2023, 15:27
|
#472
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,697
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от vag
Tolik043, Ты не путай дребезг и прогар. Она и новая дребезжит, и именно металлическим звоном.
|
vag
Так я ж не спорю. Говорю, что у меня подобных проблем не было (пока). По этому и не говорю про дребезг и прогар. Это довольно чАстая проблема, если брать инфу с инета.
|
|
|
27.08.2023, 16:35
|
#473
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 4,500
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Tolik043
vag
Так я ж не спорю.
|
Да всё нормально
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
|
|
|
28.08.2023, 08:38
|
#474
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от vag
Я так понимаю, при проезде "лежачего" на передаче... на нейтралке такого нет?
Вот бы видео послушать, но я думаю на видео как раз и не услышать, это в живую надо смотреть.
|
Ну вот просто еду вперёд на 3 и 4 передаче. Прозевал этот горб - бах и дребезг ТРРРР.
На нейтрали не пробовал.
Ну, может запилю видос. Возле меня недалеко есть "тарированный полицейский" и я там пердически езжу.
Цитата:
Сообщение от vag
|
Та не, это рокот какой-то, а не дребезг. Ничего подобного не помню у себя.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Защита-пыльник легко снимается, чтобы точно узнать она или нет.
|
Ну да, мля, "легко". Делал я это на прошлой. Поваляешься на земле вдоволь, ещё и приподнять домкратом надо, ибо не подлезешь. И болтики там есть хитрые, сочленяющие защиту с щитком в районе шкива коленвала.
И тяжёлая она, падла. Ставить замучаешься. Там надо её подпирать чем-то с одной стороны, пока прикручиваешь с другой.
Четыре руки надо и яма/подъёмник, чего нет у меня.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
28.08.2023, 09:37
|
#475
|
Форумчанин
Регистрация: 12.04.2015
Адрес: КБР Прохладный
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 4,500
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ну вот просто еду вперёд на 3 и 4 передаче. Прозевал этот горб - бах и дребезг ТРРРР.
|
А скорость какая? и этот ТРРРР когда проскочил и на газульку или просто прыгнул и ТРРРР?
Цитата:
Та не, это рокот какой-то, а не дребезг. Ничего подобного не помню у себя.
|
Не, там на 4-5 секунде как раз ТРРРР... просто это же видео, не передаёт, так как на самом деле...
__________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1629443/
i7-10700KF, ASUS PRIME Z490-P, ОЗУ 32Гб, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, Монитор 40" 4К SHARP 40BL2EA
|
|
|
28.08.2023, 14:45
|
#476
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от vag
Не, там на 4-5 секунде как раз ТРРРР... просто это же видео, не передаёт, так как на самом деле...
|
Да, у меня тоже не передаёт. Сегодня там ехал и записал видео, но при просмотре "не передаёт так как на самом деле".
Цитата:
Сообщение от vag
А скорость какая? и этот ТРРРР когда проскочил и на газульку или просто прыгнул и ТРРРР?
|
Скорость 45, где-то.
Прыгнул и ТРРР.
Да не важно, бросаешь газ или под газом идёшь. И если скорость заметно выше, то вроде нет ничего*. Ну или ниже - тоже нет. И ТРРР звучит именно при проезде, ну или в первое мгновение после проезда. То есть, звук именно от встряски передка, которое получается от проезда этого горба.
* - или есть таки, я уже запутался.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
02.09.2023, 22:55
|
#477
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
2000 км пробег на масле - съело около четверти уровня. Это около 300 мл(ср.ск - 23 км/ч). Что очень хорошо для меня, потому что хавало до 400 мл/1000км. Был бы пробег не только в городе и ср.скорость была бы значительно выше, то и жор бы был, скажем, 100 мл, а может и меньше - что совсем хорошо.
Кольца, что-ли, уселись там ...
=================================
Добавлено через 23 минуты
Машинюрке на днях был год. Типа юбилей.
13 500 км за год.
Как это было.
Ни о чём не мечтая, совершенно случайно набрёл на объяву о продаже в салоне. И удивился неожиданно низкой цене(эквивалент 6850 долл по текущ курсу, без доп расходов на налоги и постановку на учёт). Причём в наличии был экземпляр, который устраивал больше всего - любимый рислинг и средняя комплектация с 87лс-мотором.
В течении оч. короткого времени загорелся и созрела идея брать ! Но в моменте в котлете не хватало около трети цены. Пришлось занять, причём заём едва не сорвался, заёмщик оказался эмоциональным капризным и не последовательным. Но в итоге всё срослось.
Также, помнится, переживал, что беру дорогое новьё "в войну". Впрочем, война пока никуда не делась и только отступила. Пока ...
Что бесит. Навскидку.
1. Больше всего - тупая прошивка. Разгоняться до 100 км/ч на время смысла нет: при переключении передач - провалы и тупость. Хорошо если выеду из 20 секунд до сотни с таким кошмаром.
2. Хрустящая педаль сцепления. Убил бы того, кто её придумал. Хрю-хрю. Хрю-хрю. Хрю-хрю(это я выживаю сцепление, если кто не понял).
Что неприятно удивило.
1. Расход топлива. Заметно больше. чем на прошлой с таким-же мотором.
2. Необычайно высокий износ в целом отличных покрышек Артмоушен.
3. Закушено рулевое. Даже сейчас всё ещё не полностью свободно в нуле. Когда "разработается" - хз, мож и никогда.
4. Идиотские центральные дефлекторы. На прошлой были просто золото.
Что приятно удивило.
1. Коробка ! Процентов 60-70 косяков убрали. На вой сейчас практически не обращаю внимания, зато сделан целый ряд явных улучшений.
2. Ощутимо более богатая комплектация, к тому-же ещё и при гораздо более низкой цене в долларах. Это ваще кайф. И целая куча приятных мелочей, которых не было в прошлой.
В общем - неплохо, неплохо. Но работать ещё и работать над авто.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 02.09.2023 в 23:06.
|
|
|
02.09.2023, 23:04
|
#478
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Ну да, мля, "легко". Делал я это на прошлой. Поваляешься на земле вдоволь, ещё и приподнять домкратом надо, ибо не подлезешь. И болтики там есть хитрые, сочленяющие защиту с щитком в районе шкива коленвала.
И тяжёлая она, падла. Ставить замучаешься. Там надо её подпирать чем-то с одной стороны, пока прикручиваешь с другой.
Четыре руки надо и яма/подъёмник, чего нет у меня.
|
Я не замечал даже таких трудностей.
Хитрый саморез снимать первым, ставить последним, после него позади два болта М6, спереди 4 "самореза" вроде и всё.
Подставку можно заранее приготовитель, там не обязательно плотно поджимать. Домкрат не лучший вариант, т.к. сам по себе без поджима не устойчив. Обычно брал что то подручное, кусок доски, кирпич и т.п.
Наживил 4 самореза, потом 2 винта затянул и хитрый саморез. Всё доступно просто рядом с авто без поддомкрачивания, хотя с ямы/подъёмника явно удобнее.
[свернуть]
Но в любом случае, если это пыльник, можно подпихнуть что то между пыльником и КПП (кусок изолона или вовсе кусок войлока) и звук вибрации либо пропадет вовсе, либо станет каким то иным, что подтвердить версию пыльника или опровергнет.
Последний раз редактировалось www-shurik; 02.09.2023 в 23:08.
|
|
|
03.09.2023, 09:37
|
#479
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 391
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Повёлся на это, и купил гофру 150мм, поставил и получил ту повозку, которая была до замены сновья
|
На последних вроде 150 мм и устанавливают (завод). На Весте 150 мм., но и на них тоже меняют на 200+...
Цитата:
Ну, может запилю видос. Возле меня недалеко есть "тарированный полицейский" и я там пердически езжу.
|
Зачем? - пусти мотор и покачай трубу у гофры вверх/вниз. Если звук меняется, то вывод однозначен.
Цитата:
В общем - неплохо, неплохо. Но работать ещё и работать над авто.
|
Просто автопром на месте не стоит, постепенно повышаются требования, насыщение комплектаций увеличивается и ништяки от более престижных авто переползают в бюджетные.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
|
|
|
03.09.2023, 10:05
|
#480
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
2. Хрустящая педаль сцепления. Убил бы того, кто её придумал. Хрю-хрю. Хрю-хрю. Хрю-хрю(это я выживаю сцепление, если кто не понял).
|
Думаю там механизм тот же, что и был раньше. Я это хрю-хрю убрал путём накручивания под капотом гайки упора. Нужно попасть в точку рядом, где автокомпенсатор возле педали не будет срабатывать. Или имеется ввиду не звук этого автонатяжителя, а там ось скрипит своеобразно?
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Что неприятно удивило.
1. Расход топлива. Заметно больше. чем на прошлой с таким-же мотором.
|
Может всё таки втык был не просто ради евро, а имел всё таки отношение к качеству сгорания топлива, хотя попомером разницу никто не видел при смене поршневой (или замалчивали). Не знаю как изменилась СЖ при появлении выемок под клапана, могли бы и вытеснитель сделать, а могли просто СЖ снизить.
Хотя расход вещь такая, более зависящая от разгонов, чем от мизерной поправки СЖ: когда затуп от прошивки заставляет давить на газ как то иначе с последующим небольшим обогащением (насос ускорителя всё же как то имитируется прошивкой - можно 1 раз и с превышением нормы, которую катализатор не в состоянии дожечь, а можно долго переливая, но по итогу попадая в нормы за счёт равномерности дожигания катализатором).
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
3. Закушено рулевое. Даже сейчас всё ещё не полностью свободно в нуле. Когда "разработается" - хз, мож и никогда.
|
У меня такое было на авто в 2013, я тему создал даже, причём половина там писала что у них всё хорошо, а я "нагоняю тень на плетень и хаю автоваз".
Как выяснилось позже, у меня кастер угла был значительно меньше по каким то причинам, чем необходимо с ЭУР, я сделал чуть больше (3,5). Ну или кастер нивелировал тугую работу рейки/ЭУР.
Это было на абсолютно новой машине с предпродажной подготовкой - вряд ли кто то полезет снимать шайбы на предпродажной.
А есть вообще данные инструментальной проверки сход/развал/кастер?
Последний раз редактировалось www-shurik; 03.09.2023 в 10:15.
|
|
|
|
|