Через 1000-1500, а может и меньше, (короче +-) "масленка" при запуске, будет долго "гореть"
Тоесть, запуск "на сухую"...
Такой был установлен с завода и на ТО1 ОфД установил такой же... (выбесил)
Самостоятельно установил MANN (брал в БИ-БИ)
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь - Короткий путь, не значит быстрый моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
Через 1000-1500, а может и меньше, (короче +-) "масленка" при запуске, будет долго "гореть"
Тоесть, запуск "на сухую"...
Такой был установлен с завода и на ТО1 ОфД установил такой же... (выбесил)
Самостоятельно установил MANN (брал в БИ-БИ)
Я парочку таких тоже ставил. В моем случае не тыщща-полторы, но примерно к 4-5тыскм да, чуть дольше "горит и пищит".
Хотя, кмк, едва ли на полсекунды дольше чем на новом фильтре или Манне
Я парочку таких тоже ставил. В моем случае не тыщща-полторы, но примерно к 4-5тыскм да, чуть дольше "горит и пищит".
Хотя, кмк, едва ли на полсекунды дольше чем на новом фильтре или Манне
Предполагаю что извечная проблема любых наших РТИ - что то не то с качеством. Дубеет, трескается, рассыхается раньше чем "зарубежные аналоги" (вспомним резинки подвески, пыльники). Вот и тут предположу что клапан или дубеет, или чуть деформируется, что начинает пропускать.
Предполагаю что извечная проблема любых наших РТИ - что то не то с качеством. Дубеет, трескается, рассыхается раньше чем "зарубежные аналоги" (вспомним резинки подвески, пыльники). Вот и тут предположу что клапан или дубеет, или чуть деформируется, что начинает пропускать.
Я как раз не сторонник данной позиции. Т.к устанавливал фильтры без обратных клапанов и они отрабатывали очень даже хорошо. Не может обр/клапан так задубеть и на таком малом пробеге, что б не пустить масло. И таким же образом предотвратить слив если он дубовый.
Я как раз не сторонник данной позиции. Т.к устанавливал фильтры без обратных клапанов и они отрабатывали очень даже хорошо. Не может обр/клапан так задубеть и на таком малом пробеге, что б не пустить масло. И таким же образом предотвратить слив если он дубовый.
Тогда теряюсь в догадках. Считал что именно он, т.к писк и масленка при запуске это имхо полупустой фильтр (как после замены первый запуск, только там этот писк подольше)