 |
|
14.02.2011, 23:32
|
#1
|
Технический специалист Топливо и эксплуатационные жидкости
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 153
|
Масло в двигатель
Всем привет!
Думаю, есть смысл обсудить вопрос касательно масел в мотор Гранты. Лично я полагаю, что список рекомендованных на данный момент масел (для Калины и Приоры) не должен сильно измениться и на выбор будет предложены как полусинтетика так и синтетика. Но будет ли смысл лить дорогую синтетику? В общем, высказываемся по этому поводу, а так же делимся впечатлениями по конкретным брендам.
__________________
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|
|
|
17.10.2023, 14:54
|
#20661
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,698
|
Re: Масло в двигатель - 21
Цитата:
Сообщение от coronamark2
40-ки все, по определению, либо А3/В3, либо А3/В4, либо С3... Так что берите... Любое подойдет...
.
|
а моё?
|
|
|
17.10.2023, 15:17
|
#20662
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,249
|
Re: Масло в двигатель - 21
Цитата:
Сообщение от coronamark2
///
Ну, ХЗ... Фамилие Ваше не Шумахер, часом??? ///
|
Блин да штож такое... Не первый раз уже у взрослых (!!!) людей ассоциации, если обороты 4-5-6тыс, то это непременно какая то околозвуковая скорость и непременно лихачество/шумахерство/прочее херство.
Нет! Это залог более быстрого и безопасного обгона (тем более на ВАЗах с их чахлыми на низах двигателями). Это 2/3 передача и скорость 80-120.
Напротив, особо "улыбают" дядечки пред- и пенсионного возраста, которые вылазят на обгон на 60кмч на 5й передаче. Хз что там у них в межушном нерве в этот момент происходит, наверное боятся "перекрутить" двигатель.
ВАЗ с Камри сравнивать как то некорректно. У Камри двигатель сколько? 2,4л? 3,5л? там наверное на хх мощность и момент выше, чем у ВАЗа в пике
|
|
|
17.10.2023, 16:07
|
#20663
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,846
|
Re: Масло в двигатель - 21
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Блин да штож такое... Не первый раз уже у взрослых (!!!) людей ассоциации, если обороты 4-5-6тыс, то это непременно какая то околозвуковая скорость и непременно лихачество/шумахерство/прочее херство.
Нет! Это залог более быстрого и безопасного обгона (тем более на ВАЗах с их чахлыми на низах двигателями). Это 2/3 передача и скорость 80-120.
Напротив, особо "улыбают" дядечки пред- и пенсионного возраста, которые вылазят на обгон на 60кмч на 5й передаче. Хз что там у них в межушном нерве в этот момент происходит, наверное боятся "перекрутить" двигатель.
ВАЗ с Камри сравнивать как то некорректно. У Камри двигатель сколько? 2,4л? 3,5л? там наверное на хх мощность и момент выше, чем у ВАЗа в пике
|
Ездить надо уметь... И дорожную ситуацию просчитывать хотя бы на чуть-чуть вперед...
Что толку крутить мотор сильно выше пика крутящего момента???
А?
Рыкнуть двигателем? Показать, какой ты шумахер?
На каких оборотах у Гранты пик момента? 2800? 3300? На Логане 2800, на Камри было 2700 ... Что толку раскручивать мотор, если он стухает после пика момента???
Рыку много толку мало!
Вот едем мы по двухрядке 109 км/ч... Догоняем фуру, которая идет 90... Я вот на обгон фуры в такой ситуации выхожу, только если до встречки МИННИМУМ 300-400 м. (в идеале 500) Ибо с учетом скорости встречного, даже этого зазора хватает впритык!
А много мест на второстепенных дорогах, с прямым участком в полкилометра, а? Отож...
Про ползущую легковушку разговора нет - вжик и обогнал...
Так вот этот "вжик" на скорости 100-109 км/ч я делаю, подтыкая 4-ю передачу (3500 об.) , и то, если нужно "выстрелить". а если не нужно, то и на пятой вполне себе обгон получается... Но это на 95- экто или на 98 м бензине... На простом 95-м фиг так получится...
Теперь по поводу сравнения Камри и Гранты... Ну, камри у меня была с моторчиком 2,2 - 140 л, 190 Нм... И по удельной мощности (л/с на кг веса) не далеко от ВАЗа ушла... Вот V6 2,5 - там да...Там пушка-гонка...
|
|
|
17.10.2023, 16:48
|
#20664
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Масло в двигатель - 21
Цитата:
Сообщение от Daster434
а моё?
|
Купленное тобой масло всё же не даёт покоя. У тебя масло А5/В5
п/синь. Катай в зиму и будет норм. Не смотри на наши с Ярославом дискуссии и противоречия, кот. сводятся к тому, что у Ярослава мнение своё, т.е сторонник маловязких мАсел, у меня своё - сторонник мАсел более вязких. И в дискуссии упоминались маслА не только 5/30, но и 0/20, на которых катают некоторые товарищи. Прицеп ты по горам не таскаешь, дв. думаю до отсечки не крутишь ежедневно, авто не перегреваешь, обычная норм эксплуатация. Рекомендовать и отговаривать не буду, не вижу смысла. Люди катают данное масло? Катают, ну и всё. Упомянул ты, что разбодяжишь масло с 10/40, - смысл?
Если уж миксовать, то с 10/40 для мототехники типа Shell Advance 4T Ultra 10W-40 и др. подобными маслАми. Но тебе это не надо делать.
Замиксуешь 5/30 с 10/40 (лук) - не получишь никаких плюсов.
Последний раз редактировалось Tolik043; 17.10.2023 в 16:52.
|
|
|
17.10.2023, 16:55
|
#20665
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Масло в двигатель - 21
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Куда заглянуть по ассортименту и цене?
|
пиши в личку . или на сайте у нас смотри ассортимент
|
|
|
17.10.2023, 17:08
|
#20666
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Масло в двигатель - 21
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Что толку крутить мотор сильно выше пика крутящего момента???
А?Рыкнуть двигателем?
|
В полне согласен.
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от zver
пиши в личку . или на сайте у нас смотри ассортимент
|
Услышал.Спс. Посмотрю.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от AlexTAV
Т.е. для нас хорошо брать А3/В4 или на втором месте С3/С4?
Тогда глупый вопрос - а если не написан АСЕА? Ну по крайней мере на видном месте, к примеру-
SINTEC Масло моторное 5W-40 LUXE SL/CF
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40, API SL/CF
|
Тебе это на лето. В зиму лучше 0/40. Хотя нолёвки я и летом катал.
|
|
|
17.10.2023, 17:10
|
#20667
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,249
|
Re: Масло в двигатель - 21
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Ездить надо уметь... И дорожную ситуацию просчитывать хотя бы на чуть-чуть вперед...
Что толку крутить мотор сильно выше пика крутящего момента???
А?
Рыкнуть двигателем? Показать, какой ты шумахер?
На каких оборотах у Гранты пик момента? 2800? 3300? На Логане 2800, на Камри было 2700 ... Что толку раскручивать мотор, если он стухает после пика момента???
Рыку много толку мало!
Вот едем мы по двухрядке 109 км/ч... Догоняем фуру, которая идет 90... Я вот на обгон фуры в такой ситуации выхожу, только если до встречки МИННИМУМ 300-400 м. (в идеале 500) Ибо с учетом скорости встречного, даже этого зазора хватает впритык!
А много мест на второстепенных дорогах, с прямым участком в полкилометра, а? Отож...
Про ползущую легковушку разговора нет - вжик и обогнал...
Так вот этот "вжик" на скорости 100-109 км/ч я делаю, подтыкая 4-ю передачу (3500 об.) , и то, если нужно "выстрелить". а если не нужно, то и на пятой вполне себе обгон получается... Но это на 95- экто или на 98 м бензине... На простом 95-м фиг так получится...
Теперь по поводу сравнения Камри и Гранты... Ну, камри у меня была с моторчиком 2,2 - 140 л, 190 Нм... И по удельной мощности (л/с на кг веса) не далеко от ВАЗа ушла... Вот V6 2,5 - там да...Там пушка-гонка...
|
По порядку.
Я не знаю кто ты, ты не знаешь кто я. Давай не будем делать заявления и предположения, кто как умеет ездить, ок?)
Пик момента у гранты 3800-4200, мощности 5100-5800. Вот примерно между этими оборотами ускорение наиболее быстрое. На практике.
Сомнения? пробуем ускориться с одной и той же скорости, скажем, от 80кмч, на 3й и 4ой передаче. Вывод очевиден, как получится быстрее.
С логаном там печальнее, согласен. У нас служебные авто Логаны. Там действительно крутить смысла немного, жужжит, но быстрее не едет.
|
|
|
17.10.2023, 17:51
|
#20668
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2021
Адрес: Омск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 157
|
Re: Масло в двигатель - 21
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Тебе это на лето. В зиму лучше 0/40. Хотя нолёвки я и летом катал.
|
Ну я сейчас осенью и буду менять на 0/40, а учитывая что у меня в год 4500км , то я и меняю масло раз в год. Надеюсь что и летом будет все норм.
|
|
|
17.10.2023, 17:54
|
#20669
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,698
|
Re: Масло в двигатель - 21
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Что толку раскручивать мотор, если он стухает после пика момента???
Рыку много толку мало!
|
Верно.
Кстати у дизелей это более выражено.
|
|
|
17.10.2023, 19:26
|
#20670
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,468
|
Re: Масло в двигатель - 21
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Не смотри на наши с Ярославом дискуссии и противоречия, кот. сводятся к тому, что у Ярослава мнение своё, т.е сторонник маловязких мАсел, у меня своё - сторонник мАсел более вязких.
|
Я не "сторонник маловязких масел". Я сторонник допустимого диапазона - от SAE30-А5 до SAE40, или - от 9.4 сСт до 15, если брать по горячей вязкости.
Что внутри этого диапазона, то и годно для употребления.
Добавлено через 8 минут
И если пошла такая пьянка, то я сторонник более широких рамок и в более глобальном смысле. То есть, как по мне, то при определённых условиях допустимы как продукты класса ГОСТ и SF по API(как вариант для экономных), так и С2-С3 по АСЕА(как вариант премиальных продуктов).
А то кто-то меня записывает то в сторонники древних масел, то в сторонники суперсовременных, то в сторонники маловязких, то ещё во что-то.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
|
|
|
|
|