Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ты не согласен?
|
ессно!!! Мотивирую...
Двигатель Камри 5S-FE. Пробег на момент промывок порядка 200 000 (+100 000 смотанных). Мотор залачен. Как сказали на ОК - "нежно". Замена масла ДО процедуры - строго не более 5000 км. Было трижды залито масло статойл 10/40 (которое и заливалось и ДО и ПОСЛЕ процедуры) по 2 л.... Третий сив был в аккурат такой же, ка у Минотавра!
Логан. Мотор К7М, с новья подо мной. Замены масла от 7,5 до 9000 км. п 150-170 м/ч - перекат ИСКЛЮЧЕН! Под КК - блестящий металл. Двойная промывка (по 2 литра масла) по 5-7 минут работы мотора, потом залив 2,5 л. и переезд на сервис (5 км) .. Масло выкачано компрессором - на вид такое же чернющее.
ИТОГ: в моторе (конкретно, в ГБЦ куча полостей, в которых остается старого масла примерно гр. 200,. Плюс не сливаемый остаток с картера (еще гр. 300)... Итого - 0,5 л. черного масла! Вот и получается, что ты вливаешь 3-3,5 л. свежего масла и оно ТУТ ЖЕ размешивается с тем черным маслом, которое было в полостях мотора. Получается разбавление 1:5 примерно... Вот и результат.... Чтобы вымыть грязное масло нужно минимум четырежды промыть (с запуском мотора на 7-10 минут) по 2 л. (а лучше по 3 л) свежего чистого масла (хоть минералки - пофиг)!
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от AliBaba
такой вариант не исключен. если слили быстренько и тут же залили. Фильтр проверь еще, меняли или нет.
Вот так было один раз. Полез смотреть- перелили масла за максимум. Ну думаю откачаю шприцом....и пошло поехало. Там и 80 км не было.
https://disk.yandex.ru/i/8VbcuKogvGqfDA
|
Во-во...