 |
|
31.10.2023, 12:42
|
#691
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,629
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Но хороший аккум и сам хорошо заряжается на авто.
|
У меня зимой очень короткие дистанции, по 3-5 км всего.
А там ещё и фары постоянно светят, так как темнеет в 16-30.
За жаркое лето вода с АКБ выкипает...
Вообщем для меня китайский Фоксур просто находка!
Я его использую каждую осень. Снимаю АКБ, добавляю по 80 мл дистиллированной воды в каждую банку и заряжаю.
Заряжаю не долго, вначале 2-3 часа в режиме зарядки, а потом 4-5 часа в режиме ремонт.
и до следующего года.
|
|
|
31.10.2023, 13:19
|
#692
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Совершенно верно-короткие пробеги зимой это практически один разряд аккумулятора. Оно пока не нагреется заряд почти не принимает.
Равнять плотность малым током долго-долго. Гонишь с полдня а потом минут 20 током примерно 1/20С что бы слегка перемешалось, а потом опять малым(я делал около ампера). Какая будет емкость в итоге - основной вопрос таких процедур.
Последний раз редактировалось AliBaba; 31.10.2023 в 13:34.
|
|
|
31.10.2023, 13:28
|
#693
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,923
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Оно пока не нагреется заряд почти не принимает.
|
Эт да. Проблема.
Снег лёг, в гараже около 0.
Домой аккум тащить неохота.
|
|
|
01.11.2023, 00:45
|
#694
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Этот Фоксур просто Фигня сексуальная. какая там нафиг десульфатация. он и зарядить то полностью не может. была одна из последних моделей недавно.
FBC122410D
|
А как понять, получилось разбить сульфаты или нет!? Если налет на пластинах, признак сульфатации , то после "китайского ремонта" налета нет. Баретки через одну становятся серыми и черными. Перемешать электролит скорее всего тоже может - кипения прям реального нет , но обильное выделение мелких пузырьков присутствует. Да, 16+ вольт нет, но 15,5 он "пульсирует". И честно говоря, фиг его знает, какое там будет напряжение, если "убрать" АКБ. АКБ он ведь здорово сглаживает напряжение. Что то мне кажется, если какой нибудь Орион - вымпел выставить на 16+++ вольт и в цепь воткнуть какой-нибудь "прерыватель", который будет прерывисто подавать напряжение на АКБ, с частотой эдак герц 4-6, то фактическое напряжение на клеммах АКБ будет поменьше чем 16 вольт. Ток там в режиме ремонта тоже может от максимума валить. Я видел 4 амперные скачки. Это при том, что перед этим был основной заряд.
З.Ы.
Сегодня ни фига не вышло, устал, как пёс... Приехал поздно и ещё дела нарисовались... И на завтра жизнь коррективы внесла. Если и снимать АКБ, то вечером только.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Daster434
У меня зимой очень короткие дистанции, по 3-5 км всего.
А там ещё и фары постоянно светят, так как темнеет в 16-30.
За жаркое лето вода с АКБ выкипает...
Вообщем для меня китайский Фоксур просто находка!
Я его использую каждую осень. Снимаю АКБ, добавляю по 80 мл дистиллированной воды в каждую банку и заряжаю.
Заряжаю не долго, вначале 2-3 часа в режиме зарядки, а потом 4-5 часа в режиме ремонт.
и до следующего года.
|
Вот и у меня подобный режим поездок. Но смотрю плотность, тестером... Короче, загоняюсь больше, чем бОльшая масса автолюбителей. И вот для этой бОльшей части, эти китайцы, действительно, находка. )))
Я не знаю, как там "стек" дорогущий работает, или боши те, которые помощнее, но остальным, хундаям, патриотам и т.д. этот китаец фору даст.
|
|
|
01.11.2023, 06:11
|
#695
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
не давно полез посмотреть уровень . в итоге залил почти пол литра
так что не мешает иногда смотреть уровень
|
|
|
01.11.2023, 11:43
|
#696
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,234
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Да, сульфат видно сверху на пластинах.
И хорошо если заряжает. Надо смотреть плотность.
А сколько там сульфатов и вообще- прикинуть емкость. Но если после процедур все устраивает, то не надо никакую емкость прикидывать
|
|
|
01.11.2023, 15:33
|
#697
|
Форумчанин
Регистрация: 09.06.2021
Адрес: Волгоград
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 5,629
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от wovan
не давно полез посмотреть уровень . в итоге залил почти пол литра
так что не мешает иногда смотреть уровень
|
я каждый год его контролирую
|
|
|
01.11.2023, 15:39
|
#698
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Ёмкость прикинуть!? Как? Ктц? Ну про плотность я говорил - две банки нужно поднимать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от wovan
так что не мешает иногда смотреть уровень
|
Уровень в миллиметрах не смотрел. Так, чисто на глаз - закрыто и норм... (Визуально за три года вроде и не убавалось, но это визуально... по факту, наверняка ниже нормы.
Гляну. Если все таки с зарядом сложиться, расскажу)
|
|
|
01.11.2023, 20:43
|
#699
|
Форумчанин
Регистрация: 05.08.2021
Адрес: Полевской
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 42
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Купите новый. Так проще и надежнее. И не дорого. А не сульфаты измеряйте...Раз в 4 года можно позволить...На губках для салона больше тратитесь.
|
|
|
01.11.2023, 22:58
|
#700
|
Форумчанин
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 6
Цитата:
Сообщение от dudins
Купите новый. Так проще и надежнее. И не дорого. .
|
В моем режиме езды, если все проще делать, то каждый год новый покупать. А на счёт не дорого... У каждого свои ценности.
Купить всегда успеется))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от wovan
не давно полез посмотреть уровень
|
Снял, 12,8 (час назад мотор заглушил) . По тестеру терпимо. Не хуже чем после зарядки. Хотел уже уровень глянуть, но ареометр ближе оказался : 4 банки в середине 1,27. Плюсовая 1,26. Минус... И не стал я уровень мерить ... 1,15 блин. Я офигел. Неделю назад, чуть больше, было 1,26 после заряда.
Подкинул ЗУ, но что то мне кажется, придется следовать совету dudins...
В пяти идёт слабое газовыделение, минусовая молчит . Ну посмотрим...
Добавлено через 1 час 14 минут
Ещё раз проверил алгоритм работы китайца: 14,85 основной заряд. Падение до Ампера, отключение... Напряжение падает до 13,8 , начинает "сберегать"... 13,8++.
Ток в моем случае пол ампера. Короче, беда (( - берет пол Ампера при том, что как бы зарядится.
Врубил на ремонт - завис на максимуме стрелочный амперметр 10-и амперный. Тряхонул его, сейчас уже минут 40 прыгает 0-6 ампер. Так раньше не было. В минусовой никакого шевеления электролита. Часик подожду ещё, и если нет... Беру в оборот БП тестя)).
Но уже смотрю варианты в наличии... SWITCH, ТЮМЕНЬ ... И в Биби акция на форс 62 ампера.5-5,5 тыс, с учётом акций - в колесах даром 1000 за сдачу старого, в Биби 500+ бонусов на карту.
60+ ампер. Почему то на АКПП более ёмкие батареи с завода.
|
|
|
|
|