думаю, да (разумеется неофициально)
работает ведь под WinCE.
но будет ли нормально работать другой софт... это надо проверять.
поскольку в комбинашке не тачскрин, управление с джойстика на подрулевом
думаю, да (разумеется неофициально)
работает ведь под WinCE.
но будет ли нормально работать другой софт... это надо проверять.
поскольку в комбинашке не тачскрин, управление с джойстика на подрулевом
Понятно. С ноута по БК файловая система доступа, чтобы попробовать вкрячить другой софт? Просто по Питеру СитиГИД лечше работает, чем НН. А, поскольку я кроме северо-запада никуда на а/м не езжу, хотелось бы проверить работоспособность данного софта. Хотя как будет без тачскрина работать, я не знаю, но вроде бы возможность такая (по крайней мере в старом интерфейсе) в каком-то зачаточном состоянии присутствовала.
Ну, ладно. Надеюсь, в этой приборке навигация не врубается насильно. То есть навигацию надо запускать самому, а не она запускается принудительно при наборе скорости. Если уж в люксе будет навигация и такая приборка (безусловно, вид у нее лучше), то я бы доплатил только за более-менее стильный вид.
Последний раз редактировалось zyph.ru; 02.04.2012 в 10:37.
навигация наверняка будет (когда-нибудь), но комбинашку не хотелось бы такую же (имею в виду не внешний вид, это дело вкуса, но концепцию и исполнение)
p.s. и предлагаю закончить на этом про приоро-калиновскую комбинацию, дождемся грантовскую
Последний раз редактировалось Malchish; 02.04.2012 в 11:21.
Malchish, Поясни плиз. При снятом разъеме на насос (т.е. цепь ДУТ была разорвана ) включил зажигание. Индикатор уровня топлива заморгал, с частотой примерно 1 раз в сек. Выключил, одел разъем на насос, включил. Индикатор моргнул 2 раза, и заработал нормально. Чё эт было, индикация на обрыв ДУТ, или что-то еще?
Появилась проблема: иногда на ходу при включенном ближнем свете начинает гореть в пол силы индикатор дальнего света, при этом не включаются поворотники. По началу этот косяк появлялся только при включенных ПТФ, но сейчас уже и без них иногда проявляется. Косяк всплывает только на хорошо прогретой машине, иногда километров через 150 от начала пути, минутку погорит и перестает. Реально напрягает то что при этом нельзя поворотники включить. Раньше думал что проводка сыреет, но последний раз эта фигня в сухую погоду проявилась. Никто не сталкивался с такой бедой? Может есть предположения какие?