Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2023, 12:36   #1
AliBaba
Форумчанин
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 1,342
Re: Пропуски воспламенения

Зимой был атас просто на холодную утром. Более-менее с нажатой слегка педалью заводилась. На горячую норм.
А так и троила и обороты сразу просаживались и т.п.
Поставил перемычку с головки(где катухи земля прикручена) на шпильку термостата. И все.

А до этого все запроверил и дым пускал даже и прикидывал давление на впуске. После дыму еле завелась (еще хуже) с пердежом и противный дым вышел . Видимо много я туда его напустил(типа сигарета в банке в соске камеры). Кстати слегка помогало педаль нажать газа и отпустить-там заслонка ходит за ней . А потом заводить. Сопротивления не мерил-была под руками пермычка.
Отличной перемычкой оказался провод с аккума на кузов. Он остался, т.к. я заменил его на более длинный. Это позволяет ставить аккумуляторы с обратной полярностью. А на обр полярности норм ставится выключатель массы с Али прямой.
AliBaba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2023, 14:09   #2
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Haval M6, 21947
Сообщений: 4,012
Изображений: 3
Re: Пропуски воспламенения

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Поставил перемычку с головки(где катухи земля прикручена) на шпильку термостата. И все.
Шайбы воронёные так и остались на шпильке? Скорее всего, они и гадили у тебя.
А сопротивление шпилька-гбц мне стало интересно померить. Они же на фиксатор сажаются. Поди знай, что там с контактом.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2023, 22:12   #3
Serg901
Форумчанин
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 397
Re: Пропуски воспламенения

Цитата:
Поставил перемычку с головки(где катухи земля прикручена) на шпильку термостата. И все.
Для надёжного соединения, под одну гайку/болт только одна клемма. Устранять надо причину. Клемма массы жгута ИКЗ - латунь (сплав меди), ГБЦ - сплав алюминия. Гальваническая пара (электрохимическая коррозия). Или облудить клемму, или разделить широкой стальной шайбой.


Цитата:
А сопротивление шпилька-гбц мне стало интересно померить. Они же на фиксатор сажаются
Фиксатор заполняет "поры", но не изолирует металл. Пусковые токи не хуже сварки. На фото выше, обрати внимание на то, какая площадь контакта клеммы с гайкой на шпильке термостата (одна сторона) и граверной шайбой (другая сторона) + толщина крайней гайки. Сравни с площадью сечения провода. Нагрев и охлаждение ведёт к ослаблению и т.д. Корпус термостата под шпилькой половинчатый и силумин, т.е. мягкий.
На 2170 (**10) длина массы от АКБ позволяла закрепить клемму на шпильке КПП (стартер), слегка увеличив отв. в клемме до 10 мм. - большая площадь контакта и меньшие колебания темп-ры. Падения напряжения на этом соединении не было: сделал и забыл на годы.
Ловить десятые Ома балалайкой не стоит, для таких целей нужен др. прибор, типа измерительного моста. А падение напряжения посмотреть можно, только нагрузку по макс., при работающем моторе.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
пропуски , ЭБУ , форсунка , цилиндр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT +3.