Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2023, 16:08   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д

Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer Посмотреть сообщение
Добро пожаловать к обсуждению, со второго сообщения по ссылке:

http://www.lada-granta.net/showthrea...t=18043&page=1

Прошу модератора перенести сообщения по ссылке со второго в эту тему, т.к из-за ограничений не мог создать новую тему.

Суть обсуждения :

Двигатель 21127 (16 V) антикризисный ЕВРО2 (2 датчика кислорода)

1. Педаль газа очень резкая
2. При езде на первой передаче при нажатии рывок, при отпускании педали газа клевок\тычок
3. Сервисмены говорят все ОК, ошибок нет
4. АВТОВАЗ упорно молчит
Скорее всего датчик педали сцепления западает, хотя на резкость нажима она не влияет (может ещё что то не так).
А вот сброс газа с выжатой педалью (например если чуть чуть её надавить, не размыкая самого сцепления) идёт с клевком. А если педаль отжата, сброс оборотов очень плавный при переходе на ХХ. Так можно проверить что есть разница, не имея стороннего БК. Если разницы нет (всегда клевок например), значит контакт не смыкается. Помимо этого есть эффект подгазовки (хотя его логику так и не понял, типа после разгона не резко лицом в стекло после сброса газа, а плавное снижения оборотов удержанием дросселя, что на выжатом сцеплении даёт резкий рост оборотов из-за приоткрытого дросселя и на гололёде получилось даже поймать пробуксовку из-за высоких оборотов, при том что ожидал торможения ДВС).

Но я это при помощи БК Мультитроникс легко смотрел, выводил на экран переменную "Флаг педали сцепления" и видел, что флаг не менялся при нажиме педали или менялся через раз. Может виной моя привычка ногу с педали не убирать и как то мешать нормальной работе концевика, но вылечил просто пощёлкав микриком (выжал педаль и рукой туда/сюда пощёлкал) и просто кидал педаль резко.
Если честно микрик там не совсем удачно выбран, ему бы место где то в "мышке" клавишу клик отрабатывать, а не в салоне авто с перепадом -30 и +50 (от отопителя) и снегом на ковриках. Но появилось проблема, пощёлкал - всё прошло и уже авто 10 год, пока больше этот концевик не проявляла себя.

Ошибка очень долго появляется, несколько дней так ездить с неисправным микриком. А если он раз через раз контачит, то ошибка вообще никогда не выпадет.

Последний раз редактировалось www-shurik; 15.12.2023 в 16:16.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2023, 16:14   #2
Vedrover_racer
Форумчанин
 
Регистрация: 10.11.2022
Адрес: Обл центр №53
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 78
Изображений: 6
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д

Переключатель на сцеплении работает четко. Проверял ДСТ-мини
Vedrover_racer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2023, 16:29   #3
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д

Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer Посмотреть сообщение
Переключатель на сцеплении работает четко. Проверял ДСТ-мини
Надо на ходу попробовать. Чтоб исключить вероятность, что он работает когда ему хочется, а вспоминается про него как раз в момент "кивка".
И тут же глянуть положение флага. У меня так и было - флаг педаль выжата (при том что я её уже отпустил), потом 5 сек и от вибрации флаг показывал педаль отпущена. Полноценного отказа не было, чтоб прям микрик запал.

Добавлено через 2 минуты
Хотя если кивок на любой сброс газа (не только при переключении), тогда явно причина не в нём. Но лучше проверить именно при совпадении кивка и положение концевика (прм на ходу), вдруг там всё на грани...

Добавлено через 6 минут
Я столкнулся с несколькими проблемами, которые связаны с плохим контактом:
отказ кнопки стеклоподъемников. Причём при вскрытии там чистота идеальная, протёр спичкой собрал и всё заработало.

Неоднократный отказ реле поворотов - вскрыл корпус, поглядеть как так магнит не дотягивает и уже 5 лет оно без крышки и больше не повторилось не разу. Грешил на нагрев платины и потери ей упругости, теперь в реле нет пружинок.

Ну и худший вариант - попадание влаги в ЭБУ. Влага высохла а окислы остались. Но там симптомы другие.

Касаемо механики: подсос воздуха например, но тут нужен срок службы, чтобы что то нарушилось, например:

лопнул шланг, при попытке его проверить всё и обнаружилось

[свернуть]

На новой машине маловероятно.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.