 |
|
16.12.2023, 12:41
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2022
Адрес: Обл центр №53
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 78
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
У меня была гранта с 11186, там таких рывков/клевков не было.
Здесь двигатель 21127 с ДАД, который отрабатывает любое изменение давления за дросселем.
Соответственно проблемы с впускным трактом ЭБУ пытается все нивелировать до тех пор, пока проблема не станет критической.
Мое мнение:
Все эти волшебные колечки, PCV это лишь способ ввести ЭБУ в зону адекватного регулирования, если проблемЫ с впускным трактом достигли критического предела, но такого не должно быть при серийном выпуске авто.
Переразмеренный дроссель+погрешности при изготовлении ДВС и дают эти дергания.
Кому везет и погрешностей нет
Кому не везет, но погрешностей мало, устраняя хоть одну основную погрешность, они вводят ЭБУ в диапазон адекватной работы
Кому не повезло совсем и погрешностей в изготовлении куча, те что только не делают, ничего не меняется, т.к. основная проблема - переразмеренный дроссель остается
Все эти погрешности можно нивелировать подгонкой прошивки ЭБУ под конкретный двигатель, но основная проблема -переразмеренный дроссель остается.
Поэтому всем помогает разное и единого рецепта тут нет.
Конечно, это типа круто, что машина ведет себя как спорткар.
Но для городского режима езды это не приемлемо.
Это мое мнение -мнение дилетанта, который первый раз влез в этот вопрос
Вот здесь читаем комментарии
https://www.drive2.ru/c/483606721533575400/
Здесь практика
https://drive2-ru.turbopages.org/tur...u/s/l/3683412/
Для того, что бы проверить это, нужен дроссель 21127-1148010 заменить на 11182-1148010, но он стоит около 10000 и плюс на улице устойчивый минус, адаптация не пройдет.
Я направил запрос об этих дросселя в АВТОВАЗ, мне даже с него звонили. Обещали ответ и будем надеяться, что не забудут
Будем надеяться )))
Последний раз редактировалось Vedrover_racer; 16.12.2023 в 12:58.
|
|
|
16.12.2023, 13:31
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,226
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Не так давно ездил на Гранте такой наверное. С места хорошо идет. Ну и клевки-да. Но я подумал что не привык к сцеплению. И контроллер там был новый и его не было в ОпенДиаге задаром.
|
|
|
16.12.2023, 15:51
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Вроде так, работает PCV
Скрытый текст
[свернуть]
Вот такой и так, третий год
Скрытый текст
 [свернуть]
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
|
|
|
16.12.2023, 20:31
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer
У меня была гранта с 11186, там таких рывков/клевков не было.
Здесь двигатель 21127 с ДАД, который отрабатывает любое изменение давления за дросселем.
|
Может прошивку ему толком на заводе не сделали. Или в погоне за евро нормами отключают впрыск при любом удобном случае.
Ведь на сброс газа не нужно его тут же пытаться сбросить, если сцепление не выжато.
Сам по себе ДАД, может как то иначе погрешности сборки отрабатывает. Все погрешности совпали в одну сторону...
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.12.2023 в 20:48.
|
|
|
20.12.2023, 11:54
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Двигатель 21127 (16 V) антикризисный ЕВРО2 (2 датчика кислорода)
1. Педаль газа очень резкая
2. При езде на первой передаче при нажатии рывок, при отпускании педали газа клевок\тычок
|
Авто создавалось для нормальных условий движения по нормальным дорогам (см. РЭ), а значит необходимости перемещений на 1-й передачи не видели - это не внедорожник. Т.е. первая для начала движения (старта с места), т.к. при увеличении/снижении скорости диапазон оборотов мотора сильно меняется. Мотор с КПП закреплён всего в трёх точках, резкое изменение оборотов влияет на его положение. И учитывайте, что диск сцепления с пружинами, а не жестоко скреплён с втулкой. И всю эту "нежность" пытается компенсировать ЭБУ.
Цитата:
У меня была гранта с 11186, там таких рывков/клевков не было.
|
Интересно какого года, т.к. очень вероятно, что на прежнем авто ГП была 3,7. А сейчас 3,9 - диапазон оборотов мотора заметно шире. Это объясняет и "проблему" п.1 из первой цитаты: возросла динамика (увеличился крутящий момент на колесе), вот и кажется что "педаль резкая". Надо привыкать и не давить на всю тапку (в т.ч. и резко).
И ниже цитата из забытой темы:
Цитата:
Сообщение от www-shurik
На 1й передаче на ручнике начать движение, будет сразу видно на сколько сильно двигатель выворачивает на подушках
|
Установка дополнительной опоры уменьшает перемещение мотора и снижает нагрузку на кронштейн задней опоры (бывает, что у некоторых ломается).
|
|
|
20.12.2023, 12:13
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2022
Адрес: Обл центр №53
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 78
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Так прикол в том, что при движении по двору или в пробке:
- если тронутся без газа и продолжать движение без него, (на холостых, как черепаха), при этом любое даже легкое прикосновение к педали газа (так как ход педали очень мал) при попытке ускорится вызывает рывок автомобиля вперед
- если тронуться с газом, тогда приходится не допускать движения с оборотами меньше 1500, так как резкое отпускание педали газа вызывает клевок, а плавно там не получается, так как ход педали очень мал
Все это вызывает такой суперкомфорт, что после попадания в пробку устаешь как грузчик из за парирования этих дебильных клевков\рывков.
А так да, как тапку в пол - так формула 1
У внедорожников пониженная передача есть
Последний раз редактировалось Vedrover_racer; 20.12.2023 в 12:16.
|
|
|
15.01.2024, 15:39
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2022
Адрес: Обл центр №53
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 78
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Возможно и 1400 об/мин, я писал ранее:
Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer
- если тронуться с газом, тогда приходится не допускать движения с оборотами меньше 1500, так как резкое отпускание педали газа вызывает клевок, а плавно там не получается, так как ход педали очень мал
|
Инструментальный контроль провести бы в полном объеме, все эти визуальные и тактильные наблюдения и ощущения не имеют никакой точности. Единственное, что точно замечено, чем выше обороты от значения 2000 об/мин тем меньше этот эффект.
А плавная работа педалью газа вообще сводит рывки\клевки к 0, только там ход такой маленький, тяжело газ дозировать плавно
Вот на Трэвеле такая же проблема:
https://vk.com/wall-174163697_10612?...5cxnv942164856
Последний раз редактировалось Vedrover_racer; 15.01.2024 в 15:51.
|
|
|
01.02.2024, 14:45
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2022
Адрес: Обл центр №53
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 78
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer
|
и там дроссель 21127 диаметром 52 мм, ранее на тросе был 46 мм:
https://www.drive2.ru/l/665190517104...4i35m335862093
Дроссель мною заказан, если кому интересно.
Должен поступить на следующей неделе, надеюсь почта России доставит его в целости и сохранности.
На Нивы с 21214 двигателем 83 лс ставились также 21127
https://www.drive2.ru/l/629643855934...pgk24300520150
а потом с чего-то решили поставить мотор 11182 мощностью 90 лс но уже с заслонкой 11182 диаметром 46 мм
У кого восьмиклапанники дергаются - есть такие?
Можете отписаться, какой у вас дроссель\двигатель стоит и какого года выпуска машина?
Последний раз редактировалось Vedrover_racer; 01.02.2024 в 15:13.
|
|
|
01.02.2024, 17:54
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer
У кого восьмиклапанники дергаются - есть такие?
Можете отписаться, какой у вас дроссель\двигатель стоит и какого года выпуска машина?
|
Нужен тогда рестайл с 2018(или даже 2019) но со 186 ДВС.
На 182 вообще на клевки жалоб не видно (ну может штучно если кому то не повезло)
Вот кстати пример с уменьшением прохода дросселя:
https://www.drive2.ru/l/506542534088983086/
Цитата:
Потом мне попалась информация, что вся эта дерготня присуща машинам с установленным дросселем с увеличенным диаметром проходного отверстия. Стандартный для ВАЗа 46 мм, а у меня на двигателе 21126 с Е-Газом стоит 52 мм.
Решил попробовать уменьшить поступление воздуха и уменьшил площадь сечения впуска примерно на 4 квадратных сантиметра. Именно такая разница в площади между 46 мм и 52 мм диаметра.
Результат меня очень порадовал. Ехать было очень приятно, подергушек почти не было, торможение двигателем умеренное, потерю мощности не заметил. Единственный минус — это отклик на нажатие педали стал чуть медленней, но совсем чуть-чуть, приспособился к этому легко и быстро.
|
Честно скажу - не сильно читал (там и ссылок у него есть, но меня тема интересует не так остро). Но добавлю, т.к. на зиму я делаю "тёплый" впуск, то немного снижаю наполняемость этой гофрой (в общем то есть провал мощности при динамичном разгоне, но слабо заметный - примерно как 183 стал), может это тоже добавляет плавности. Тогда можно и летом не снимать будет.
Скрытый текст
[свернуть]
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=135
Фото было в 2022, но я и в этом году сделал так же.
Последний раз редактировалось www-shurik; 01.02.2024 в 18:00.
|
|
|
01.02.2024, 23:13
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
на зиму я делаю "тёплый" впуск, то немного снижаю наполняемость этой гофрой (в общем то есть провал мощности при динамичном разгоне, но слабо заметный
|
Меньшее кол-во (масса) в цилиндрах не по причине длинной трубы, а из-за темп-ры воздуха: чем теплее, тем легче.
На моём штатный (без резонатора) продлён до правой фары, вход за заглушкой под фарой, типа холодный. Круглый год. Провалов нет, с осени "резвость" повышается и в городе.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
|
|
|
|
|