Как всегда, поди. Силиконовую прокладку искать.
При замене поверхности обезжирить.
Да тоже не панацея, я какие только не ставил. Иногда обычная резиновая вполне нормально держит, до ближайшей регулировки клапанов. У него на моторе то редкая регулировка, нормальную прокладку если нашел - забыл надолго
Да тоже не панацея, я какие только не ставил. Иногда обычная резиновая вполне нормально держит, до ближайшей регулировки клапанов. У него на моторе то редкая регулировка, нормальную прокладку если нашел - забыл надолго
Ну, у меня уж почти 15 лет только шестнари. Там не актуально это дело. ))
А до тех пор да, лично мне хорошей резиновой прокладки хватало. Силикон уже из опыта местных клубней.
Но только при условии обезжиривания поверхностей и самой прокладки. Хотя бы чистой тряпкой всё тщательно протереть. Изначально замасленная прокладка будет потеть всенепременно.
А до тех пор да, лично мне хорошей резиновой прокладки хватало. Силикон уже из опыта местных клубней.
Но только при условии обезжиривания поверхностей и самой прокладки. Хотя бы чистой тряпкой всё тщательно протереть
Я протирал, и герметиком углы мазал, и прокладки разные ставил, и не угадать, побежит или нет. Главное, что я вынес из своего опыта - когда льешь полусинтетику, бежит меньше, чем когда льешь нулевку. При этом на хорошей прокладке вообще не потеет. Проблема купить эту хорошую прокладку