Цитата:
Сообщение от nsNet
lexa12, салон обязан предоставить платёжку или нет? (у меня ситуация 1-в-1, я оплатил авто, но говорят ждать мне его до первых чисел мая, (авто уже месяц в салоне пылится (собран в конце февраля), ПТС где-то в природе есть, у меня есть копия и уже неделю тикает срок на КАСКО и ОСАГО)
И если обязан на что ссылаться можно? (ну кроме совести конечно   )
|
Платёжку вам предоставлять салон не обязан , т.к это внутренние бухгалтерские документы , просто пригрозите заявлением в прокуратуру , т.к салон не имеет право крутить ваши деньги , эти мошенничество .
Из собственного опыта : прежде чем оплатить всю сумму на автомобиль требуйте от салона копию ПТС заверенной печатью салона и осмотрите автомобиль . Далее если возникают какие то проблемы пишите жалобы по всем каналам - сайт
http://lada.ru/quest.xml , роспотребнадзор
http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback , пере этим напишите жалобу в автосалон в 2х экземплярах , где уточните что после оплаты завод отсылает ПТС в течении 3х дней и сколько вы уже ждёте ПТС с момента оплаты и т.д
nsNet скорее всего салон крутит ваши деньги в собственных интересах , проще говоря вы его бесплатно кредитуете .
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet
zyph.ru
Я обожаю наши законы  А что можно предъявить за просроченный срок поставки по договору?
|
По закону "о защите прав потребителей" предъявить можно очень много , и не в пользу салона . Можете составить иск в суд , и придти в салон показать руководству и т.д , что бы поняли о серьёзности ваших намерений .
Вообще все эти проблемы старайтесь решать напрямую с начальством , рядовые менеджеры ни чего не решают .