Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 22:32   #1241
zyph.ru
Форумчанин
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114
Сообщений: 1,114
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

AFAIK, салон не обязан предоставлять свою внутренню бухгалтерскую документацию кому-либо, кроме как то законному требованию компетентных органов. Вам он может предоставить платежку как акт доброй воли, чтобы вы уверовали в непогрешимость салона и перестали разжигать.
zyph.ru вне форума   Вверх
Старый 04.04.2012, 22:38   #1242
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

zyph.ru, миллионы леммингов не могут ошибаться, обидно одно - что я один из них. Не читал отзывы на салон перед заказом авто.

Я обожаю наши законы А что можно предъявить за просроченный срок поставки по договору?
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
nsNet вне форума   Вверх
Старый 04.04.2012, 22:42   #1243
zyph.ru
Форумчанин
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114
Сообщений: 1,114
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
zyph.ru, миллионы леммингов не могут ошибаться, обидно одно - что я один из них. Не читал отзывы на салон перед заказом авто.

Я обожаю наши законы А что можно предъявить за просроченный срок поставки по договору?
Пойти в суд и потребовать расторжения договора ввиду просрочки с возвратом всей уплоченной суммы.

Либо договориться с салоном и подписать допсоглашение о снижении цены за машину, скажем, в размене 1% от стоимости за каждый день просрочки после даты по договору (или допы потребовать бесплатный и т.п.). Но на это они 100% не пойдут.
zyph.ru вне форума   Вверх
Старый 04.04.2012, 22:44   #1244
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

zyph.ru, эх... ладно, с 30.03.2012 28 дней, озвученных в договоре, это до 26.04.2012. Буду верить в лучшее. Мне всё же не деньги нужны, а автомобиль... Надеюсь, что всё будет хорошо заново стоять в очереди 4-5 месяцев ну его нафик.

Спасибо за инфо, я в законах и отношениях с дилерами плаваю, если честно.

+ в карму )
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos

Последний раз редактировалось nsNet; 04.04.2012 в 22:47.
nsNet вне форума   Вверх
Старый 04.04.2012, 23:15   #1245
babai
Краснодарская ячейка
 
Аватар для babai
 
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,166
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Я обожаю наши законы А что можно предъявить за просроченный срок поставки по договору?
На это есть статья закона ОПП 23.1 http://ozpp.ru/laws2/zzpt/23-1.html
Вот пример как действовать http://forum.ozpp.ru/showthread.php?...E5%F0%E6%EA%E0
__________________
babai вне форума   Вверх
Старый 05.04.2012, 08:39   #1246
nikolug
Форумчанин
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Большелуг
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Норма
Сообщений: 277
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Limon33 Посмотреть сообщение
выкуплен 03 апреля.

ПТС даже не напечатан.

выкуплен 03 апреля.
Пардон! И это тема " Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!"? "ПТС даже не напечатан."? И что..? Мне от этого легче что ли?
nikolug вне форума   Вверх
Старый 05.04.2012, 09:16   #1247
nsNet
Senior Member
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина & Astra J
Сообщений: 1,938
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

nikolug, у вас хотя бы информация есть. В моём случае на горячей линии производителя говорят "ваш ПТС в транспортной компании ООО "Рога и Копыта" когда его передадут вам выясняйте у дилера, мы такими вопросами не занимаемся, оплачен авто или нет мы Вам тоже сказать не можем и вообще откуда мы знаем что вы тот за кого себя выдаёте"

а у вас есть точная инфа!
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
nsNet вне форума   Вверх
Старый 05.04.2012, 09:53   #1248
zyph.ru
Форумчанин
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114
Сообщений: 1,114
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от nikolug Посмотреть сообщение
Пардон! И это тема " Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!"? "ПТС даже не напечатан."? И что..? Мне от этого легче что ли?
Здесь вам дают информацию и помогают (при должном обращении) исключительно на добровольных началах. Не нравится - идите в суд, разбирайтесь с салоном сами.
zyph.ru вне форума   Вверх
Старый 05.04.2012, 13:59   #1249
lexa12
Форумчанин
 
Аватар для lexa12
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: г.Белгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: гранта
Сообщений: 513
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
lexa12, салон обязан предоставить платёжку или нет? (у меня ситуация 1-в-1, я оплатил авто, но говорят ждать мне его до первых чисел мая, (авто уже месяц в салоне пылится (собран в конце февраля), ПТС где-то в природе есть, у меня есть копия и уже неделю тикает срок на КАСКО и ОСАГО)

И если обязан на что ссылаться можно? (ну кроме совести конечно )
Платёжку вам предоставлять салон не обязан , т.к это внутренние бухгалтерские документы , просто пригрозите заявлением в прокуратуру , т.к салон не имеет право крутить ваши деньги , эти мошенничество .
Из собственного опыта : прежде чем оплатить всю сумму на автомобиль требуйте от салона копию ПТС заверенной печатью салона и осмотрите автомобиль . Далее если возникают какие то проблемы пишите жалобы по всем каналам - сайт http://lada.ru/quest.xml , роспотребнадзорhttp://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback , пере этим напишите жалобу в автосалон в 2х экземплярах , где уточните что после оплаты завод отсылает ПТС в течении 3х дней и сколько вы уже ждёте ПТС с момента оплаты и т.д
nsNet скорее всего салон крутит ваши деньги в собственных интересах , проще говоря вы его бесплатно кредитуете .

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
zyph.ru

Я обожаю наши законы А что можно предъявить за просроченный срок поставки по договору?
По закону "о защите прав потребителей" предъявить можно очень много , и не в пользу салона . Можете составить иск в суд , и придти в салон показать руководству и т.д , что бы поняли о серьёзности ваших намерений .
Вообще все эти проблемы старайтесь решать напрямую с начальством , рядовые менеджеры ни чего не решают .
lexa12 вне форума   Вверх
Старый 05.04.2012, 15:49   #1250
Limon33
Форумчанин
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-люкс
Сообщений: 2,134
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от nikolug Посмотреть сообщение
а это по вашему что?
Не все посетители этого сайта занимаются решением проблем. По таким вопросам Wishmaster на себя взял обязательства помогать.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
Limon33 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.