Есть ли у кого-нибудь опыт использования предпускового подогревателя типа Старт -М ? Они есть как с помпой для циркуляции, так и без.... . Интересует вариант без крыльчатки.
Из блока в обратку печки? Или в подачу?
Если в подачу, шунт параллельно печке получается.
Если в обратку, перепада высот для конвекции не вижу.
Как оно у тебя без клапана работает?
Я сделал так. В блок между цилиндрами вместо сливной пробки штуцер - шланг на вход подогревателя - выход подогревателя через шланг на штуцер в головку двигателя. У меня 8кл. в головке сбоку стоит пробка, где раньше ставили датчик температуры. Я взял старый датчик, просверлил, с другой стороны "приварили" штуцер под шланг и всё... круг замкнулся, нижняя точка блока-подогреватель- головка двигателя. Никаких шлангов я не резал, тройников не ставил, клапанов не выбрасывал. 40 минут и в мороз двигатель 50 градусов.
Последний раз редактировалось ВИЛЛИС; 08.01.2024 в 16:59.
Из блока в обратку печки? Или в подачу?
Если в подачу, шунт параллельно печке получается.
Если в обратку, перепада высот для конвекции не вижу.
Как оно у тебя без клапана работает?
Клапан убрал ввиду доп.насоса, кот. поставил от Вебасто. Врезка в подачу печки. Покупал - что было в продаже в магазине, по инету не искал.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от муля
На прошлой гранте в мороз лучше заводилась, если как только т.насос накачает, вык. зажигание, и сразу вкл. и при работающем т.насосе заводить, быстрее схватывала.
А с чем связано, накачать/выкл.заж/вкл.заж/заводить? Что то связи не вижу в улучшении запуска.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ВИЛЛИС
Я сделал так. В блок между цилиндрами вместо сливной пробки штуцер - шланг на вход подогревателя - выход подогревателя через шланг на штуцер в головку двигателя. У меня 8кл. в головке сбоку стоит пробка, где раньше ставили датчик температуры.
А с чем связано, накачать/выкл.заж/вкл.заж/заводить? Что то связи не вижу в улучшении запуска.
Может давление в рампе чуть больше со второго раза насос докачивал, не знаю, манометром не замерял. но было так, заводилась лучше в мороз с такой манипуляцией
Дык об чем и речь.
Получается на заведенном двигателе байпас через котел с помпой.
Сопротивление в нем относительно небольшое. Эффективность радиаторов падает.
Добавлено через 2 минуты
Или ты просто в разрез печного шланга вставил?
Да.
Ранее был врезан краник, от москвича http://www.avtorem1.ru/images/goods/...0821221450.jpg
При вкл. - открывай, после нагрева - закрывай. Потом он сломался, сделал без него. Каких либо изменений в работе печки не заметил ни "до", ни "после" демонтажа крана. Работает уже который год без нареканий.