 |
12.01.2024, 13:03
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2022
Адрес: Обл центр №53
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 78
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Я еще не ставил уменьшенный дроссель, так как мне дилер обещал диагностику, которую и провел на днях. Результат выше.
Буду ждать тепла и света и буду вплотную этим вопросом заниматься.
Пост выше это просто крик души )))
|
|
|
12.01.2024, 13:16
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer
Буду ждать тепла и света и буду вплотную этим вопросом заниматься.)
|
Я про датчик тормоза. Дело то минутное...
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
|
|
|
12.01.2024, 13:52
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2022
Адрес: Обл центр №53
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 78
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Он тут ни причём, там спаренные контакты, если бы они переключались не синхронно, была бы ошибка.
Последний раз редактировалось Vedrover_racer; 12.01.2024 в 15:41.
|
|
|
12.01.2024, 13:54
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 15.09.2021
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer
Он тут ни причём, там спаренные контакты, если бы они переключались не синхронно, была бы ошибка.
|
А как же видео https://youtu.be/EHY7g1mb8GY?si=YnGxc0rUqA1cfyki
__________________
Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
Короткий путь, не значит быстрый
моя страница на драйв2. https://www.drive2.ru/r/lada/granta_cross/593165358660067590/
|
|
|
12.01.2024, 14:07
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2022
Адрес: Обл центр №53
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 78
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
В этом видео чел на эмоциях описал дерготню на Весте с двигателем 21129 (аналог 21127), поэтому и приложил ссылку.
Ему это ПОЧТИ помогло, о чем он сам и говорит, т.е. можно сделать вывод, что не помогло
Последний раз редактировалось Vedrover_racer; 12.01.2024 в 21:19.
|
|
|
12.01.2024, 15:49
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,867
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
там спаренные контакты, если бы они переключались не синхронно, была бы ошибка.
|
Блажен, кто верует...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
13.01.2024, 15:34
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2022
Адрес: Обл центр №53
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 78
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Эта "особенность" я так понимаю, еще со времен Приоры с двигателем 21127?
https://www.drive2.ru/b/483644104928919682/
|
|
|
13.01.2024, 17:13
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,614
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer
|
Часть клевков из-за неисправного датчика педали сцепления.
Часть из-за не герметичности ресивера/дросселя - на ВАЗе не умеют делать прокладки, а их поставщик умеет делать их видимо не очень хорошо. Это касается многих мест.
По ссылкам: все проблемы собраны в одну кучу, т.к. отличить где и какая проблема может не каждый. К сожалению это проблемы ВАЗы и да, хочется иногда взять что то другое.
[QUOTE="Взял один и комментов из Вашей ссылки": drive2.ru/l/651634913124028362]Взял новую машину, пробег 500км. Ездить не возможно. До этого была 18года машина, не было такой хрени[/QUOTE]
Т.е. я так понимаю, у комментаторов многих "не было", "но стало".
По клевкам - если бы сравнить, все они по разному происходят не зависимо от причины, но большая часть жалоб не как не систематизируется и у кого на каком пробеге и т.п. не понятно. Вот те, у кого на новой, это видимо евро-5. Самое простое объяснение - это прошивка, ВАЗ пытается следовать нормам евро-5, но мотор конструктивно из норм евро-3 даже не вышел (нет непосредственного впрыска и т.п., как на новых современных авто). Ибо нефиг пытаться на одном и том же ДВС следовать не понятным нормам в ущерб ощущениям от его управления.
ИМХО у меня это прошивка поправила, у меня ДК2 отключен, катализатор снят.
Не так давно Я искал проблему подсоса (просто не верил, что после смены прокладок через полгода он появился вновь): сделал инициализацию и отключил датчик кислорода (отсутствие катализатора мне позволяет так вообще всё время ездить), в итоге авто становилось нормальным. Подсос был мизерный, но при работе на ХХ ЭБУ корректировал долговременную коррекцию. Не знаю почему, но коррекция была отрицательной (хотя логично, что на подсос должен был добавить топлива, но ЭБУ видимо виднее).
В итоге на любой сброс газа или слабый нажим не хватало бензина и была неприятная перекладка трансмиссии, при том что дроссель положение ещё не поменял.
[size="1"] Добавлено через 34 минуты[/size]
Кстати если просто поглядеть VW
https://www.drive2.ru/l/516900758256354228/
Или вот например VW https://www.drive2.ru/l/653120353333152929/
Цитата:
Проблема решена с откатом на сток прошивку, и теперь при отпускании газа машина не пинается, а так же полностью решил проблему с правильной установкой датчика положения педали сцепления спасибо space81 за инструкцию
|
Кстати наш датчик может работать вообще рандомно (я жирным выделил текст проблемы у VW), этих долей сек хватит, чтобы ЭБУ отключило впрыск на сброс газа для торможения ДВС или наоборот не отключило для плавного сброса оборотов.
И таких тем полно везде, не только на гранте, но думаю у гранты они чаще (ИМХО по причине мотор без глобальных изменений позиционировать как евро-4/5). Но часть проблем она везде.
Последний раз редактировалось www-shurik; 13.01.2024 в 17:16.
|
|
|
14.01.2024, 00:40
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2022
Адрес: Обл центр №53
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 78
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Не понимаю, причем тут отключение топлива
Смотрим 3100.25100.12056 ТИ, листы17,18
Подача топлива не производится в следующих случаях:
при "выкатке" на передаче, при "перегазовке" на стоящем автомобиле, если обороты двигателя превышают 2000 об/мин, педаль акселератора не нажата, температура охлаж-дающей жидкости выше 40 °С.
Весь основной трэш и происходит, когда впрыск топлива согласно этой ТИ не должен отключатся, т.е. до 2000 об/мин.
И еще заметил, что на непрогретом авто это явление не так заметно, значит возможная основная причина кроется в петле обратной связи по управляющему датчику кислорода.
Эти рывки/клевки при этом возможно рождаются из-за сдвига УОЗ для поддержания оборотов при резком обеднении/обогащении смеси из-за нерасчетного диаметра дросселя?
У меня нет оборудования, чтоб это проконтролировать в полном объеме.
Пробовал ДСТ-мини, он остался со старой Гранты, перешил его в адаптер OBD и программу ШТАТ-диагностикс. Но что-то с Windows 8.1 драйвера COM-порта слетают, хватает на пару минут и все начинает глючить. Последний раз вообще перестал адаптер определятся даже после замены драйверов.
По логике, движение дроссельной заслонки должно синхронно изменять УОЗ и длительность впрыска (в карбюраторе так и было, только там количество топлива менялось не длительностью и между этими тремя параметрами была жесткая связь). Здесь же такое впечатление, что играет оркестр с пьяным дирижером, у которого замедленная реакция
Последний раз редактировалось Vedrover_racer; 14.01.2024 в 01:02.
|
|
|
|
|