 |
|
28.01.2024, 13:55
|
#101
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer
"Под столом", это ничего не сказать об этом.
Сказал, что вся информация по результатам будет за деньги  .
|
Ну что тут сказать, не осталось там спецов видимо, собирают по накатанной что умеют.
Пока цена была адекватной, можно было подумать, доработать.
Я с этим расчётом брал гранту 8клоп, выглядела как проверенная 21083 моя. Да и проблемы с тычками/рывками не мучали гранту. Сейчас купить за миллион и думать что там доработать уже не хочется.
Теперь вот думаю, гранту подшаманить капитально летом и оставить уже как вторую машину, если будет возможность новую взять лет через ... цать
Последний раз редактировалось www-shurik; 28.01.2024 в 14:07.
|
|
|
01.02.2024, 14:45
|
#102
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2022
Адрес: Обл центр №53
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 78
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer
|
и там дроссель 21127 диаметром 52 мм, ранее на тросе был 46 мм:
https://www.drive2.ru/l/665190517104...4i35m335862093
Дроссель мною заказан, если кому интересно.
Должен поступить на следующей неделе, надеюсь почта России доставит его в целости и сохранности.
На Нивы с 21214 двигателем 83 лс ставились также 21127
https://www.drive2.ru/l/629643855934...pgk24300520150
а потом с чего-то решили поставить мотор 11182 мощностью 90 лс но уже с заслонкой 11182 диаметром 46 мм
У кого восьмиклапанники дергаются - есть такие?
Можете отписаться, какой у вас дроссель\двигатель стоит и какого года выпуска машина?
Последний раз редактировалось Vedrover_racer; 01.02.2024 в 15:13.
|
|
|
01.02.2024, 17:54
|
#103
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от Vedrover_racer
У кого восьмиклапанники дергаются - есть такие?
Можете отписаться, какой у вас дроссель\двигатель стоит и какого года выпуска машина?
|
Нужен тогда рестайл с 2018(или даже 2019) но со 186 ДВС.
На 182 вообще на клевки жалоб не видно (ну может штучно если кому то не повезло)
Вот кстати пример с уменьшением прохода дросселя:
https://www.drive2.ru/l/506542534088983086/
Цитата:
Потом мне попалась информация, что вся эта дерготня присуща машинам с установленным дросселем с увеличенным диаметром проходного отверстия. Стандартный для ВАЗа 46 мм, а у меня на двигателе 21126 с Е-Газом стоит 52 мм.
Решил попробовать уменьшить поступление воздуха и уменьшил площадь сечения впуска примерно на 4 квадратных сантиметра. Именно такая разница в площади между 46 мм и 52 мм диаметра.
Результат меня очень порадовал. Ехать было очень приятно, подергушек почти не было, торможение двигателем умеренное, потерю мощности не заметил. Единственный минус — это отклик на нажатие педали стал чуть медленней, но совсем чуть-чуть, приспособился к этому легко и быстро.
|
Честно скажу - не сильно читал (там и ссылок у него есть, но меня тема интересует не так остро). Но добавлю, т.к. на зиму я делаю "тёплый" впуск, то немного снижаю наполняемость этой гофрой (в общем то есть провал мощности при динамичном разгоне, но слабо заметный - примерно как 183 стал), может это тоже добавляет плавности. Тогда можно и летом не снимать будет.
Скрытый текст
[свернуть]
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=135
Фото было в 2022, но я и в этом году сделал так же.
Последний раз редактировалось www-shurik; 01.02.2024 в 18:00.
|
|
|
01.02.2024, 23:13
|
#104
|
Форумчанин
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: РБ, Южный Урал
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 389
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
на зиму я делаю "тёплый" впуск, то немного снижаю наполняемость этой гофрой (в общем то есть провал мощности при динамичном разгоне, но слабо заметный
|
Меньшее кол-во (масса) в цилиндрах не по причине длинной трубы, а из-за темп-ры воздуха: чем теплее, тем легче.
На моём штатный (без резонатора) продлён до правой фары, вход за заглушкой под фарой, типа холодный. Круглый год. Провалов нет, с осени "резвость" повышается и в городе.
__________________
Редко на форуме. Отвечаю с задержкой.
|
|
|
02.02.2024, 16:33
|
#105
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от Serg901
Меньшее кол-во (масса) в цилиндрах не по причине длинной трубы, а из-за темп-ры воздуха: чем теплее, тем легче.
На моём штатный (без резонатора) продлён до правой фары, вход за заглушкой под фарой, типа холодный. Круглый год. Провалов нет, с осени "резвость" повышается и в городе.
|
Резвость зачем зимой,я постоянно выхожу на асфальт и колеса в пробуксовку уходят, там и так приходится педалью газа лавировать между разгоном и пробуксовкой.
|
|
|
02.02.2024, 17:45
|
#106
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,921
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
|
|
|
02.02.2024, 21:49
|
#107
|
Форумчанин
Регистрация: 10.11.2022
Адрес: Обл центр №53
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 78
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Сравнение дроссельных заслонок ваз на прирост мощности, заводской 46мм и тюнинговоной 56мм, на примере ваз 2110 двс 21124 1.6 16кл.
Нестандартное железо: распредвалы 9.1мм 284гр., прямоточный выпуск.
https://m.youtube.com/watch?v=Xl3fdeOBR5Q
Кому лень, смотрите с 6:00
На сравнительных графиках хорошо видно как резко скачет цикловое наполнение в районе 2000 об/мин
Учитывая, что тестовая машина имеет тюнингованный двигатель и сравниваются дроссели 46 и 56, на стандартном авто роста мощности не будет даже и 3.5 %
https://www.drive2.ru/l/1009569/
Вот мнение от Паулюса
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=1387
Последний раз редактировалось Vedrover_racer; 02.02.2024 в 22:59.
|
|
|
03.02.2024, 15:27
|
#108
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
Цитата:
Сообщение от Serg901
Меньшее кол-во (масса) в цилиндрах не по причине длинной трубы, а из-за темп-ры воздуха: чем теплее, тем легче.
|
Всё же там по теплю мелочь, даже не сравнить с летним, воздух +13 после движения на медленной скорости и +7 на ходу, вряд ли это вообще может повлиять на что то. На улице -15С было примерно.
А пиковый расход воздуха относительно летнего упал, летом то я замерял при уличной +25 (разница сейчас 220 было летом 260 кг час). Поэтому большей частью работает именно гофра у меня. Буквально 10% снижение.
Я бы рад ещё уже шланг поставить, чтоб ещё чуть плавнее был мотор для зимы.
Последний раз редактировалось www-shurik; 03.02.2024 в 15:30.
|
|
|
03.02.2024, 18:37
|
#109
|
Форумчанин
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,841
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
я, по-моему, даже в этой теме говорил, что стандартной заслонки 46 мм хватает за глаза...
__________________
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©
|
|
|
04.02.2024, 12:36
|
#110
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Reg12
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,229
|
Re: Двигатель 21127 - клевки, тычки, рывки и т.д
не, нучо спорить то? Мужики всегда за узкий дроссель.
Не совсем в теме а на увеличенном дросселе сама заслонка то же увеличенная?
|
|
|
|
|