Но если ТС этот момент не нравится, делать что то нужно же!? Можно фильтр поменять... Его дешевле и проще. Не поможет - масло как вариант.
А вдруг есть возможность за давлением посмотреть!? Когда там давление поднимается... Что там по давлению, когда ГК перестают стучать... Да и про лампочку ни слова от ТС, может она там горит на холодную...
Имхо, но мы с тобой об одном и том же говорим ))
Масло по каналам "добежит" быстрее до датчика давления масла, чем до плунжерной пары гк. И всё связано с вязкостью масла. Если бы лампочка горела на холодную, то не было бы давления в системе вообще.
ГК перестают стучать по мере прогревания дв.
Манометром не уловить разницу по давлению в системе, того или иного масла (5/30-5/40) если заводишь дв. при одинаковой темп.
Вот смотри по видео о работе гк - https://youtu.be/3_stS-Cpl6s
Можно и сравнить, по каким зазорам масло пытается попасть в гк и по каким к датчику давления.
Последний раз редактировалось Tolik043; 05.02.2024 в 12:52.