Видимо у них нет такой задачи и они не считают это не исправностью.
Ну у меня уже жор 2л от замены до замены и надо наверно что то делать.
При этом мотор едет не плохо, динамика вообще отличная. Как бы ДВС выполняет работу, не ломается, ну чуть чуть больше масла надо и делов то.
Я думаю он так легко и 100 пройдёт.
Т.е. я теоретически могу записаться в группу пофигистов и проездить ещё года 4, а потом и подумать или всё же продать машину через 3 года.
На ремонт ДВС я потрачу не менее 25 т.р. А на 4л дополнительно на доливку - пускай 3,5 т.р. в год, т.е. за четыре года не более 15 т.р. Если быть экономистом и не учитывать вред природе от этого масла, то экономически просто зачем мне чего то устранять? Масло льётся, всё смазывает.
2л на 7000 км - это 200 часов или 10 мл в час.
Я так примерно и ездил., лил и ездил..!!!!!)
Но одно дело раз-два в год поменять, а другое раз в полтора месяца..)
Ну и поршня с проточками давно хотел поставить., теперь на комплекте ГРМ экономия случится., ибо не буду менять " на всякий случай"., а по мере износа., даже если износ не угляжу вовремя, не беда..!!!)
Ну и поршня с проточками давно хотел поставить., теперь на комплекте ГРМ экономия случится., ибо не буду менять " на всякий случай"., а по мере износа., даже если износ не угляжу вовремя, не беда..!!!)
Чтобы не менять "на всякий случай", надо периодически ремень осматривать. Уверен, зубья не слизывает вдруг, ни с того ни с сего. Втыки у тех, кто забивал большой и толстый на выделенное жирным и вслепую катал регламент.
Я на прошлой втыковой практически не парился насчёт этого, потому что раз в год-два снимал ремень на полный осмотр, а частично осматривал и чаще.
Итог - 100 000 почти всё по городу и продал авто со всем родным в отличном состоянии.
И ролики. Их надо просто перемазывать. Хорошей смазкой можно реже, литолом чаще.
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62
Последний раз редактировалось Ярослав02; 07.02.2024 в 23:36.
Чтобы не менять "на всякий случай", надо периодически ремень осматривать. Уверен, зубья не слизывает вдруг, ни с того ни с сего. Втыки у тех, кто забивал большой и толстый на выделенное жирным и вслепую катал регламент.
Я на прошлой втыковой практически не парился насчёт этого, потому что раз в год-два снимал ремень на полный осмотр, а частично осматривал и чаще.
Итог - 100 000 почти всё по городу и продал авто со всем родным в отличном состоянии.
И ролики. Их надо просто перемазывать. Хорошей смазкой можно реже, литолом чаще.