Заднее правое обычно тормозит хуже всех - самый длинный контур
Связь между поршнем главного цилиндра и поршнем рабочего цилиндра - чисто механическая, посредством жидкости, а жидкость, как известно, не сжимается.... . Это в пневматике, пока воздух заполнит трубки, создастся давление.... .
Связь между поршнем главного цилиндра и поршнем рабочего цилиндра - чисто механическая, посредством жидкости, а жидкость, как известно, не сжимается.... . Это в пневматике, пока воздух заполнит трубки, создастся давление.... .
Физику процесса понимаю, жидкость несжимаема.
Ну по факту заднее правое практически всегда позже тормозит, раньше закисает цилиндр, при замене тормозухи жидкость оттуда выходит самая темная, износ колодок там чуть-чуть меньше чем слева.
Сколько менял тормозуху на своих авто и друзей-знакомых - всегда правое заднее "проблемное".
Связь между поршнем главного цилиндра и поршнем рабочего цилиндра - чисто механическая, посредством жидкости, а жидкость, как известно, не сжимается.... . Это в пневматике, пока воздух заполнит трубки, создастся давление.... .
Если бы рабочий был один и один контур, то вопросов бы не было. А когда два контура и четыре рабочих цилиндра и каждый имеет своё усилие сдвига, свой свободный ход, да ещё если авто без АБС там и колдун с кучей клапанов (хотя в АБС может их ещё больше, не вникал) то всё кардинально меняется.
Задние тормоза не из одного тройника расходятся, а каждый со своего штуцера, хоть с АБС, хоть без АБС.
Последний раз редактировалось www-shurik; 01.03.2024 в 07:01.