Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Тест-драйв Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2024, 16:35   #33
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Как ездит LADA Granta с новым 8-клапанником

Цитата:
Сообщение от tanais Посмотреть сообщение
По идее получается, если повезёт, то без проблем ездишь на 182-м моторе, только 90 тыс, Платишь 7-9 тыс, регулируешь зазоры заменой стаканчиков, все же зазоры одновременно не уйдут, после замены одних на 90 тыс, могут подойти другие на 95 тыс, после на 100 тыс, третьи......
Думаю не всё там так страшно. Могут проверить зазор и всё.
Я на обычном 186 ДВС на 120 000 км регулировал, 1 шайбу поменял и всё.
Остальные точно так же стоят уже 150 000 км.

Но там в ГБЦ вроде какая то керамика, может там какая то засада? Клапана тоньше стали, возможно там меньше будет во втулках разбалтывать.

Ксатит на рено регламент регулировки каждые 60 000 км.

Последний раз редактировалось www-shurik; 12.02.2024 в 16:41.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
lada granta , гранта , мотор гранты , лада гранта , тест-драйв гранты


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.